стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

В Москве открыли 3 новых станции метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта mos.ru

Сегодня утром на севере Москвы открылись три новых станции метро Люблинско-Дмитровской линии — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Теперь на этой линии 23 станции, а общее количество станций Московского метрополитена увеличилось до 215 штук (одна станция временно выведена из эксплуатации). Станции «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» расположены вдоль Дмитровского шоссе, а станция «Окружная» — рядом со станцией «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) и платформой «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, образовав крупный транспортно-пересадочный узел.

читать полностью

  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    26.03.1820:01:36

    А «Чкаловская» — «Курская»?

    Я не говорю «нет пересадки», я говорю об уникальном пересечении без пересадки. Во всех остальных случаях если ветка пересекает кольцо, то там можно пересесть, и только северное пересечение «ЛДЛ» с кольцом пересадки не имеет. Некогда на маловероятных схемах будущего анонсировалась «Достоевская» станция кольцевой ветки, но её не завезли.

    Зато ветка интересна другим, так, например, это чуть не единственная линия, у которой есть пересадки на все ветки кроме филёвской и каховской (включая с не очень давних пор и монорельс), а ещё на этой ветке больше пересадок за пределами кольцевой, чем на какой-либо ещё.

    А на севере ЛДЛ теперь пересадка на МЦК на «Окружной"

    Мне МЦК катастрофически неудобна. Я сразу говорил: будет хорошо, но только если частота хождения поездов (или на худой конец пропускная способность) МЦК будут близка к подземной, а переходы будут простыми, то будет супер. Но сейчас, если попросить, например, Яндекс.Метро построить маршрут Дубровка — Автозаводская (между которыми один перегон МЦК на секундочку), то он предложит три варианта, ни один из которых не будет проложен через МЦК. И это логично. Я, когда работал на Павелецкой, попробовал однажды проехаться по поверхности. Понял, что был не прав (и хорошо ещё работа была не с жёстким графиком прибытия).

    пока не очень удобна

    Интересно, насколько. Если это настолько же «не очень удобно», как в случае Дубровки или Автозаводской (почти 3 и 1,5 квартала по поверхности соответственно), то правильнее это назвать иначе, но тут не одобряется мат в новой редакции правил, хотя метка 18+ по-прежнему висит.

    Да, посмотрел, 2 полных квартала там есть.

    Отредактировано: Эдуард Тарико~20:06 26.03.18
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1820:36:08

      как в случае Дубровки
      "Дубровке" уже ничто не поможет, а на «Окружной» через пару лет появится северный вестибюль, который будет иметь удобные пересадки на обе железнодорожные платформы.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1800:31:20

      Некогда на маловероятных схемах будущего анонсировалась «Достоевская» станция кольцевой ветки, но её не завезли.

      Что значит не «завезли»?

      Почему маловероятных схемах будущего, если станцию Суворовская начинали строить в конце 80-х?

      Там даже горный комплекс стоял, который в 90-х разобрали.

      На 942-к ствол пройден, рассечка с руддвором выполнена. Подходняк на 942 к трассе линии почти закончен. Осталось каких-то 30 метров. Это 2 месяца работы.

      Было бы финансирование, завтра бы уже строили.

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        27.03.1819:27:33

        Что значит не «завезли»?

        А где она?

        Почему маловероятных схемах будущего, если станцию Суворовская начинали строить в конце 80-х?

        Перечитайте мой пост выше. Очень многое из того, что обещалось не делаллось или делалось так медленно, что в это перестали верить.

        в 90-х разобрали.

        О чём я и говорю.

        Это 2 месяца работы.

        Станция + пересадки за 2 месяца?.. о_О

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1820:51:21

          Станция + пересадки за 2 месяца?
          Нет, 2 месяца на завершение строительства подходного тоннеля, после чего можно было бы начинать строительство самой станции.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.03.1822:45:27

          Я не понимаю Ваше выражение «не завезли», прошу объяснить, что это значит.

          Перечитайте мой пост выше. Очень многое из того, что обещалось не делаллось или делалось так медленно, что в это перестали верить.

          Как финансировали, так и строили. Вся страна была в глубокой депрессии.

          Тогда на схемах отмечалось то, что строится.

          Это в 90-х и 2000-х стало отображаться всё что угодно.

          Я про официальные схемы, если что.

          Генплан своей жизнью живёт, там свои схемы для своих целей всегда делали.

          Горный комплекс нужен для того, чтобы осуществлять одновременное строительство в несколько забоев. В 90-х было понятно, что одновременно строить Достоевскую и Суворовскую никто не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,