Лого Сделано у нас
43

Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно

С первых чисел ноября начал работать автосборочный цех Машиностроительного завода «Тонар». И если раньше сборка грузовых автомобилей велась на постах опытного участка, то теперь автомобильное производство приняло более масштабный серийный характер.


 Источник фото: tonar.info



Машиностроительный завод «Тонар» – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление:

– Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов;
– Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу;
– Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов;
– Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок;
— Специальных надстроек сельскохозяйственной техники.

Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар».


 Источник фото: tonar.info



Так, приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп) предполагает ощутимую скидку по цене. При этом снимается много вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и прицеп/полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и прицепа/полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки, что само по себе за год прибавляет несколько дней работы автопоезда на линии.

В этом, 2011 году, парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивался, а теперь будет расти ещё быстрее. Автомобили и автопоезда с нашей маркой работают в Белгородской, Кемеровской, Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у автотранспортников пользуются самосвальные полуприцепные автопоезда Тонар-6428+9523 (3-осный полуприцеп) и Тонар-6428+95234 (4-осный полуприцеп).


 Источник фото: tonar.info



 Источник фото: tonar.info



Конструкторы и технологи Машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры за продуктами предприятия — как за прицепной техникой, так и за автопоездами, и за ними в особенности. По нашим оценкам некоторые из них работают с перегрузом, возя до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 л/100 км, хотя значительная часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим не благоустроенным дорогам, требующим движения на пониженных передачах. Разумеется, ни один производитель не может поддерживать или одобрять подобную практику, которая влечёт прекращение гарантии. Но поскольку это не влечёт за собой серьёзного ремонта, завод не может вмешаться в процесс таких перевозок.


 Источник фото: tonar.info



В местах, где по условиям погрузки либо разгрузки затруднительно или невозможно использовать седельные автопоезда «Тонар», хорошо зарекомендовали себя самосвалы Тонар-6528, объём кузова 16 м3. Они работают почти на любых площадках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с поворотным кругом, объёмом также 16 м3.

Гидрофицированный седельный тягач для буксировки полуприцепов-самосвалов — не единственный вариант тягача. В более простом, негидрофицированном, варианте трёхосный Тонар-6428 может работать с любыми полуприцепами Тонар, если этого требует нагрузка на седло или дорожные условия. В условиях заснеженной дороги в пересечённой местности тягач 6х4 обеспечивает серьёзные преимущества перед машинами 4х2.

Автопоезда «Тонар» с трёхосными тягачами летом 2010 года совершили благополучный пробег во Владивосток и обратно. При этом в сторону Тихого океана они ехали с загрузкой. Обратный путь предусматривал проведение презентаций, а программа в целом была рассчитана на месяц. И это стало единственным препятствием для обратной загрузки. Пробег показал высокую надёжность и работоспособность автопоездов Тонар: он прошёл без задержек по техническим или иным причинам.


 Источник фото: tonar.info



Все же в условиях обжитых магистралей возможности тягачей 6х4 во многих случаях избыточны, в то время как за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких перевозок в программе завода есть седельный тягач Тонар-5422 с колёсной формулой 4х2. Это мощные и надёжные машины, которые прекрасно работают с любыми несамосвальными полуприцепами «Тонар»: бортовыми, тентовыми, изотермами и рефрижераторами, контейнеровозами… Могут они работать и с самосвалами, но более лёгкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), поскольку тяжёлые модели полуприцепов имеют слишком большую для двухосного тягача нагрузку на седло.


 Источник фото: tonar.info



На всех автомобилях «Тонар» установлены ярославские дизеля ЯМЗ-650.10, 12-ступенчатые коробки передач и комфортабельные кабины MAN F2000, изготавливаемые по лицензии германского концерна. Благодаря этому грузовые автомобили «Тонар» сочетают умеренную цену с динамическими характеристиками и комфортом европейского уровня. Двигатель европейского класса (лицензия Renault) и агрегаты, изготовленные по лицензии и под контролем ведущих мировых производителей, гарантируют автомобилям «Тонар» высокую надёжность.

  • 0
    Нет аватара Roman1477
    30.11.1123:49:36
    А начинали в 90-е с производства торговых павильонов. (ТОНАР - ТОвары НАРоду). Через 20 лет делают автопоезда.
    • 0
      28_2010 28_2010
      01.12.1120:29:41
      "А начинали в 90-е с производства торговых павильонов" --------------- Интересно, спасибо! Прекрасный пример реального роста предприятия. Ибо производство (даже не обязательно сложной техники, как автомобили в данном случае) всегда самое хлопотное, затратное и сложное дело. Совсем не китайские трусы перепродавать. Очень рад! P.S.: Ещё бы Прохоров поскорее с "Ёшкой" раскрутился, соасем шоколадно было бы    
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    30.11.1123:56:57
    По-моему очень хороший пример частного предпринимательства. Мне их сайт очень нравится. Да и из этой статьи видно, что они стараются.
  • 0
    Нет аватара vood
    01.12.1105:52:10
    Не нашел про "потроха" тягачей. Движки, коробки, мосты чьи? Китай? В иркутске ХОВО и ...фаны, уже вытеснили камазы. Цена однако в 2-1,5 раза ниже.
    • 0
      Егор Шишебаров Егор Шишебаров
      01.12.1107:37:36
      Двигатель ЯМЗ, коробка ZF, всё есть в каталоге, поищи... я нашел без проблем
      • 0
        Нет аватара vood
        01.12.1110:29:10
        Стоило конечно в статье указать, что основные комплектующие производятся в России. Я уж было подумал, что китайские грузовики просто собирают.
        • 0
          Northwood3400 Northwood3400
          01.12.1110:56:24
          Ну видимо невнимательно читали     По крайней мере есть информация про ярославские дизеля в конце статьи. Рама и кузов - их собственного производства.
          • 0
            Нет аватара vood
            01.12.1111:14:06
            Я рад, что невнимательно читал. Вот это пример развития предприятия. Слава России =).
  • 0
    infopol infopol
    01.12.1119:48:11
    Еще один удар по болтунам и нытикам.Браво!Это пример для всех - не ждать милости,а работать и добиваться успехов!
  • 0
    Иван Мастеровенко Иван Мастеровенко
    13.10.1416:04:47

    говорят что у нас вся инфа по тонарам тут [ссылки отключены]

  • 1
    Ирина Кац
    27.02.1609:58:15

    фурнитура для задних ворот грузовика высокого качества по доступной цене можно приобрести тут [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,