MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 марта 32
54

На Черноморском флоте сформирован экипаж патрульного корабля «Дмитрий Рогачёв»

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

В Новороссийской военно-морской базе завершено формирование экипажа второго патрульного корабля проекта 22160 «Дмитрий Рогачёв».

В настоящее время экипаж, укомплектованный исключительно военнослужащими по контракту, проходит практику на кораблях Новороссийской ВМБ и готовится к обучению в Объединённом учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.

Патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» строится АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Корабль был заложен 25 июля 2014 года и сейчас находится на завершающем этапе строительства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 13:31:59

    Внутреннее море по определению не имеет границ

    В межгосударственном документе однозначно и ясно указано, что государственная граница между Украиной и Россией — имеенно что проходит через Азовское море.

    Причем — нейтральных (ничейных, общих) вод там по российско-украинскому договору нет: слева сверху — Украина, справа снизу — Россия.

    БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОМЕЖУТКОВ нейтральных вод — ни-ни:

    Или ты в России, где имеют право действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РОССИЙСКИЕ пограничники — или ты на Украине, где имеют право действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УКРАИНСКИЕ пограничники.

    Таков межгосударственный договор.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 13:35:12

      И что? После присоеденения Крыма к России совсем ничего не изменилось? Или я что-то пропустил и границу демаркировали с учетом того? Не? А с чего вы тогда решили, что 15 миль от Обиточной косы (кстати, а в какую сторону те мили?) — территория Уркаины?

      • 1
        Нет аватара Argonaft28.03.18 14:24:36

        Как-то так предположительно:

        •  © cdn.fishki.net

        •  © maxpark.com

        А было так:

        •  © content.foto.mail.ru

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 14:35:18

          Как-то так предположительно:

          А почему именно так, а не иначе?

          А было так:

          А точно было?

          По поводу границы я уже дал ссылку на 2012.

          Президенты России и Украины Владимир Путин и Виктор Янукович подписали совместное заявление о делимитации морского пространства в Азовском и Черном морях.

           https://ria.ru/politics/20120712/697999360.html 

          Т.е. в 2012 границу только собирались проводить. Это ведь всего совместное заявление, а не договор. А до того было:

          Переговоры по делимитации морской границы длятся уже несколько лет. Позиция Украины по морской границе заключается в том, что между бывшими советскими республиками — РСФСР и Украиной — была некая административная граница в Керченском проливе. Россия, в свою очередь, отмечает, что в Советском Союзе между союзными республиками по акватории внутренних морских вод административные границы не устанавливались, поэтому не было и нет никаких легитимных документов союзного или республиканского уровня, которые фиксировали бы линию разграничения в водах Азовского моря и Керченского пролива.

          Карта границы РФ и Украины в районе Азовского и Черного морей

          В этой связи Россия не может признать установленную украинской стороной в 1999 году в одностороннем порядке так называемую «линию охраны государственной границы» в этих водах. В 1991 году, после распада СССР, Украина определила свою морскую границу по линии промоины между Краснодарским краем и островом Тузла. После этого судоходная часть Керченского пролива оказалась на украинской стороне.

          Т.е. до 2012 уркаина в ОДНОСТОРОННЕМ порядке назначила себе границу. Россия была не согласна. В 2012 договорились совместно провести. Успели? Или как? Есть российско-украинский договор на этот счет? В любом случае тот договор уже не может быть действительным ибо керченский пролив с прилегающей территорией сменил юрисдикцию. Так де и как проходит граница?

          Еще раз повторю

          В 1991 году, после распада СССР, Украина определила свою морскую границу по линии промоины между Краснодарским краем и островом Тузла.

          Это все теперь в юрисдикции России. Откуда теперь мереть хотябы приблизительно?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:36 28.03.18
      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 14:30:23

        А с чего вы тогда решили,

        Дорогой ты мой человек, ну при чем тут я? Уже ж в который раз пишу, что я тут — ни при чем, я — ничего не решаю!

        Это российские погран (любые военные) корабли — не заходят туда, потому как это — пересечение границы с Украиной, нарушение границы! А просто зайди они туда, не говорю уж об очередь из пулемета в воздух дать, не говорю уж об самую маленькую ракету выпустить — ЭТО ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ.

        А оно — кому надо? Мне оно не надо.

        Слава богу, наши пограничники, ВМФ, ВС, руководство страны и страна в целом — вменяемы, и вторгаться за границу Украины — нам не надо.

        А вот лично я, или мой автомобиль (не имею), или моя яхта (не имею), мой сейнер (не имею) — таки да, можем оказаться на территории Украины.

        На самолете прилетел, или рыбу ловил, или с девчонками на лодке катался — не важно.

        Если НЕКТО нарушил закон Украины/Вьетнама/Норвегии — то на Украине/во Вьетнаме/в Норвегии он может быть арестован.

        И наши пограничные силы ну совершенно не обязаны вторгаться на Украину, во Вьетнам или в Норвегию.

        Не надо военных конфликтов.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 14:40:23

          Это российские погран (любые военные) корабли — не заходят туда, потому как это — пересечение границы с Украиной

          В этой связи Россия не может признать установленную украинской стороной в 1999 году в одностороннем порядке так называемую «линию охраны государственной границы» в этих водах

          и далее тут

          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 14:54:51

            1. Ко мне — какие-то вопросы имеются? Если есть — прошу изложить. Если нет — то нет.

            2. К России как к государству в целом, к погранслужбе России в частности — какие-то вопросы имеются?

            Российское судно нарушило законы Украины, задержано на территории Украины, будет суд по законам Украины.

            3. Что имеется сказать в дополнение, в опровержение, что имеется сказать вообще?

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 15:01:29

              Если есть — прошу изложить

              Лехко! На каком основании вы решили, что сейнер пересек границу? Эта «граница» была в одностороннем порядке намалевана шумерами и Россия с ней была несогласна. Вспомните хотя бы намытие косы на Тузлу. В 2012 злочинная панда и ВВП таки договорились официально провести границу. Но провели ли? Где двусторонний договор об этом? Нету? Тогда есть только хотелки шумеров, а граница отсутствует и де-факто и де-юре. Так с чего вы взяли, что судно задержано на территории Уркаины? Патаму чта ваши личные хотелки совпали с хотелками шумеров? Ну так это ваши личные проблемы. С какого перепуга та акватория — территория Уркаины?

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 15:13:10

                На каком основании вы решили, что сейнер пересек границу?

                На простом основании — что в этой зоне действовали погранслужбы Украины, а не России.

                Я за свою жизнь МНОГО СОТЕН раз границы разные пересекал, и — выучил элементарное: если пограничники американские — значит, ты в США. Если пограничники танзанийские — значит, ты в Танзании.

                Эта «граница» была в одностороннем порядке намалевана шумерами и Россия с ней была несогласна.

                Не — Путин подписал, документ приведен.

                Где двусторонний договор об этом? Нету?

                Нету.

                Ну так это ваши личные проблемы.

                У меня нет абсолютно никаких проблем.

                Проблемы есть у судна и его экипажа, которые задержаны погранслужбой Украины за нарушение закона Украины.

                Вот у них — проблемы.

                Надеюсь — решаемые легко: уплатят штраф за нарушение закона Украины.

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:13 28.03.18
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 15:24:46

                  На простом основании — что в этой зоне действовали погранслужбы Украины, а не России.

                  АХРЕНЕТЬ! А я то, наивный, думал, что для этого нужны двусторонние договора на основании подписанных обоими сторонами протоколов и карт комиссии по демаркации

                  ДЕМАРКАЦИЯ ГРАНИЦ

                  — определение и обозначение линии государственной границы на местности в соответствии с договорами о делимитации границы и приложенными к ним картами и описаниями. Работу по определению линии границы на местности осуществляет специально создаваемая на то правительствами смешанная комиссия граничащих государств. Иногда такие функции осуществляются специальным международным органом, образуемым на основе мирных договоров. Смешанная комиссия, определив точное положение линии границы на местности, составляет протокол — описание демаркируемой границы, карты с ее обозначением, а т.ж. протокол на каждый пограничный знак и схему-кроки каждого знака. В ходе демаркационных работ смешанная комиссия может вносить некоторые уточнения в прохождение линии границы, установленной ранее в договоре и изображенной на карте, приложенной к нему. Такие уточнения, как правило, осуществляются около населенных пунктов, на реках и горных хребтах. Это связано с тем, что договор о делимитации границы и карты, приложенные к нему, не всегда основываются на достаточно полных и точных фактических данных. Линия государственной границы на местности обозначается пограничными знаками. Демаркационные документы после их подписания смешанной комиссией по демаркации границы подлежат утверждению каждой из сторон договора в соответствии с действующим в этих государствах законодательством и вступают в силу с момента обмена документами, извещающими об их утверждении.

                  Демаркация морских границ - точное определение и установление линии прохождения морской границы на основании соответствующего соглашения о делимитации морских пространств. Работа по демаркации морских границ включает гидрографическую и топографическую съемки, аэрофотосъемку, установку буев, вех, створных и других знаков.

                  В итоге работы составляется протокол — описание прохождения морских границ с приложением карт с нанесенными на них морскими границами. Документы демаркации вступают в силу после их утверждения правительствами соответствующих сторон.

                  Не — Путин подписал, документ приведен.

                  ГДЕ ТАМ СКАЗАННО КАК ИМЕННО ПРОХОДИТ ГРАНИЦА? Типа как-то проходит, но это никто не знает?     ЕЩЕ РАЗ: в 1999 году шумеры чота там намалевали. Россия их послала с этими хотелками. В 2012 таки договорились провести, но работу так и не закончили. ГДЕ ПУТИН ПОДПИСАЛ ДОГОВОР О ГРАНИЦЕ ПО АЗОВСКОМУ МОРЮ? ПРИВЕДИТЕ МНЕ ЭТОТ ДОКУМЕНТ!!!

                  Нету.

                  Т.е. нету и границы. Есть спорная территория. НО ТЕРРИТОРИИ УРКАИНЫ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕТ!!! СООТВЕТСТВЕННО ШУМЕСКИЕ ПОГРАНЦЫ НЕ МОГЛИ ЗАДЕРЖАТЬ СЕЙНЕР В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ УРКАИНЫ!!!

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 15:41:03

                    АХРЕНЕТЬ! А я то, наивный, думал,

                    Ну — молодец, разобрался.

                    Теперь — видишь, как оно в реальности, а не в хотелках.

                    ГДЕ ТАМ СКАЗАННО КАК ИМЕННО ПРОХОДИТ ГРАНИЦА?

                    Нигде.

                    Есть договор о том, что граница — проходит по Азовскому морю, и что нейтральных вод в Азовском море нет.

                    То есть, на основании существующих документов — до уточнения конкретных границ! — по середине.

                    НО ТЕРРИТОРИИ УРКАИНЫ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕТ!!! СООТВЕТСТВЕННО ШУМЕСКИЕ ПОГРАНЦЫ НЕ МОГЛИ ЗАДЕРЖАТЬ СЕЙНЕР В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ УРКАИНЫ!!!

                    Зачем ты пишешь глупости???

                    Есть межгосударственный документ. Подписанный Россией. Путиным.

                    Который ясно говорит, что граница между Россией и Украиной проходит по Азовскому морю.

                    И что это — внутреннее море, что нейтральных вод — там нет, то есть вот идет Азовское море России — а вот потом сразу граница, и сразу — без нейтральных вод! — Азовское море Украины.

                    Пака нет делимитации — по середине.

                    НО ТЕРРИТОРИИ УРКАИНЫ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕТ!!!

                    Дорогой ты мой человек, тогда ТОЧНО ТАК ЖЕ — И ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕТ!!!

                    Это — если твоим словам следовать.

                    Ну, а на самом деле России и Украине — по половине Азовского моря.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 15:52:32

                      То есть, на основании существующих документов — до уточнения конкретных границ! — по середине.

                      Это написано в каком-то двустороннем документе или это ваши личные тараканы в голове? Привидите документ в котором сказано «до уточнения конкретных границ! — по середине». Нету? Так де проходит граница?

                      Который ясно говорит, что граница между Россией и Украиной проходит по Азовскому морю.

                      Зачем ты пишешь глупости??? (С)

                      Тот документ говорит, что вообще-то граница должна где-то там проходить. А вот документа о границе и как она проходит НЕТ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

                      ТОЧНО ТАК ЖЕ — И ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В АЗОВСКОМ МОРЕ НЕТ!!!

                      Я так и написал. Есть спорная акватория, не урегулированная до сих пор двусторонними документами. Поэтому шумерские погранцы и не могли задержать сейнер в территориальных водах Уркаины. Вам посчитать сколько раз вы сказали про территориальные воды этой недостраны и что шумерские погранцы были в своих водах в своем праве? Или вы сами справитесь с подсчетом? А по факту было неправомерное задержание на спорной акватории.

                      Другое дело, что и рыбаки и погранцы должны были это учесть.

                      Ну, а на самом деле России и Украине — по половине Азовского моря.

                      Только в вашем воспаленном воображении. А по факту с переходом Крыма это не получается вообще никак. Площади считать еще не разучились? Потренируйтесь на досуге. Там вон и карты выше подкинули как вроде бы должно получится.

            • 0
              Нет аватара Argonaft28.03.18 15:04:58

              Таким боком мы и мост строим в водах Украины и корабли у нас плавают там без разрешения. Прошёл Керченский пролив, разрешения не спросил у Украины, всё, тебя укропогранцы получается могут выловить и посадить.

              В Крыму мы тоже по законам Украины не законно, только чего-то они на перекоп не суются и рыбаков и граждан не забирают ибо там патрульный корабль дежурит, т. е. погранцы стоят.

              Отредактировано: Argonaft~15:05 28.03.18
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 15:24:47

                Таким боком мы и мост строим в водах Украины

                В Крыму по закону Украины — да, незаконно. По закону России — законно.

                А вот относительно границы Белгородской и Харьковской области, и границы в Азовском море — законы Украины и России едины.

                Так что НЕ БУДЕМ — ХОРОШО? — путать Крым с Харьковской/Белгородской областью, хорошо???

                Или — КТО-ТО СКАЖЕТ, что раз в Крыму МОЖНО — то и в Харьковской области МОЖНО?

                Так пусть — скажет!

                А мы послушаем!

                Итак — кто желает заявить, что раз в Крыму Россия размещает ракетные комлексы (наприме) — то и в Житомирской области и в Херсоне, и на Полтавщине России можно размещать?

                Прошу — излагайте, слушаем!

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:25 28.03.18
                • 0
                  Нет аватара Argonaft28.03.18 15:41:12

                  Так чего излагать, если ни хрена не понятно.

                  Получается это укропогранцы могут встать после Керченского пролива и каждое Российское судно следующее из Крыма в Таганрог задерживать, а команду штрафовать?

                  Да это золотая жила! Они туда весь свой флот по суше перетащут и будут панувати.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.03.18 16:12:13

                  А вот относительно границы Белгородской и Харьковской области,

                  патаму чта есть соответствующий договор с соответствующими точками в Приложении 1 в том договоре. типа того

                  От точки 1111 граница идет по прямой в восточном направлении на протяжении 0,22 км до точки 1112, расположенной в 0,57 км юго-западнее церкви. (Докипедия: Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе (Киев, 28 января 2003 г.))

                   http://dokipedia.ru/document/5191455 

                  и самая южная точка

                  От точки 1323 граница идет по прямой в юго-юго-восточном направлении на протяжении 0,39 км до точки 1324, расположенной на берегу Таганрогского залива в 0,76 км восточно-юго-восточнее водонапорной башни. (Докипедия: Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе (Киев, 28 января 2003 г.))

                  Т.е. северное побережье Азовского моря. По азовскому морю граница так и не была проведена. А следовательно ваше утверждение

                  границы в Азовском море — законы Украины и России едины.

                  в корне не верно. В Азовском море границы нет. Есть хотелки и спорная территория. Хватит уже болтать ерундой!