Давайте мы не будем сравнивать второй город России с Украиной, причем, даже не Киевом. Самое обидное, что «больших форм» — развязок сложнейших, мостов и прочего у нас строится — мое почтение, а качество дорог на уровне Киева,а то и хуже(у них климат все же приятней).
Не автомобилист — вот и славно, для вас проблема чуждая. Насчет ваших претензий к «братьям автомобилистам» — это уже идеологические и психологические аспекты. Я вот пешеходов не люблю — из-за них в метро в час-пик не протолкнуться, хотя я почти ежедневно на нем езжу
Для начала организуйте нормальные платные парковки, то и это для СПб нерешаемая задача Платный въезд это уже эротическая фантазия на этом фоне.
Если Вам не лень, сфотографируйте дорожное полотно по Набережной Фонтанки, четная сторона — от Невского до Гороховой. Только сделайте все объективно — не когда она заметена снежком ранним утром, а когда асфальт открыт.
Однако лукавите, от Невского до Гороховой сейчас ремонт идет набережной в районе ул Ломоносова, закончат, и асфальт закатают, четная сторона ремонтировалась если не ошибаюсь пару лет назад…
Отлично, значит, я живу в другом Петербурге. Я езжу по ухабистой четной (ЧЕТНОЙ, я знаю, что на нечетной был ремонт и даже нарисовали розовую велосипедную дорожку) стороне, когда все ездят по хорошей. Наверное,у меня машина специально формирует вибрацию и удары на амортизаторах, а лобовое стекло — с дополненной реальностью.
Кстати, на ушатанной четной стороне Фонтанки от Невского до Пестеля велодорожка смотрится особенно трогательно. Такая убогая пародия на Москву.
Вы понимаете, что с учетом качества работ питерских ремонтников очень часто означает 2 года назад?
Понимаете, есть 2 крайности — избегать общественного транспорта («меня там пнут и дыхнут невкусно») и бороться с автомобилями («я идейный пешеход, а эти тут катаются, портят мне жизнь»). Относясь к одной из этих категорий, боюсь, сложно судить о качестве инфраструктуры созданой для другой)).
С точки зрения пешехода — Питер город очень годный, у нас даже мощение тротуаров часто на голову выше чем в Европе, да и Москву часто обходим, но все это никак не качается проезжей части, она у нас убогая с незапамятных времен с небольшими просветами в отдельные годы.
Как только в сторону от парадных маршрутов, можно попасть в полный мрак. По дорогам чиновники хотя бы ездят, а по тротуарам они точно не ходят.
Классический пример — пройтись вдоль пр. Ленина, или по Лиговскому желательно с коляской, насквозь Местами тротуары и переходы просто отсутствуют напрочь, или жуткими круголями.
Про велодорожки вообще молчу. Даже на такие направления, как на Пушкин, Петергоф, Сестрорецк. Где иметь их сам бог да и основатель города велел.
Насчет ваших претензий к «братьям автомобилистам» — это уже идеологические и психологические аспекты. Я вот пешеходов не люблю
Наверное наша с вами разница, я машины не люблю, а вы людей, походил сегодня по району ,правда до Фонтанки не дошел… ну есть отдельные места с не очень хорошим покрытием, в основном где ямы из-за труб капали, енто у нас любят в одном месте несколько раз выкапывать и закапывать…а так если сравнивать с другими городами, то вполне… А вообще надо как в Сингапуре, Шикарные дороги, но почти нет частников автомобилистов, налог такой, что выгоднее ездить на общем транспорте, если так у себя сделаем. то будут у нас отличные дороги…
А как профи фотограф 30 лет снимающий Питер, вам скажу, да я не люблю машины, они весь вид города портят, и в последнее время их стало слишком много поэтому надо ужесточать въезд в центр, для частных автомобилей…
И вообще один автомобиль по вредности эквивалентен 100 курильщикам, спрашивается почему с курением боряться, а с автомобилями нет
28.03.1813:45:27
28.03.1814:25:57
28.03.1814:42:43
29.03.1806:22:50
29.03.1810:23:27
29.03.1811:44:41