MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 марта 17
103

Тагильское и Новосибирское ракетные соединения полностью перевооружены на ПГРК «Ярс»

  •  © ria.ru

Ракетные войска стратегического назначения завершили перевооружение Тагильского соединения на подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) «Ярс», сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

«Мы завершили перевооружение Тагильского и Новосибирского ракетных соединений на подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс», — приводит слова Каракаева департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Командующий отметил, что в настоящее время продолжается перевооружение на ПГРК «Ярс» Иркутского и Йошкар-Олинского ракетных соединений. «Перевооружение Бологовской и Барнаульской ракетных дивизий спланировано с учетом истечения гарантийных сроков эксплуатации ПГРК «Тополь». Переоснащение данных соединений начнется с 2020 года», — добавил генерал.

Помимо ПГРК «Ярс», в подразделения Тагильской дивизии поступают машина дистанционного разминирования (МДР) «Листва», машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), боевая противодиверсионная машина БПДМ «Тайфун-М», авторазливочная станция АРС-14 КМ.

Ранее Минобороны сообщало, что в Свердловской области проходят масштабные командно-штабные учения РВСН, в которых задействованы более 3 тысяч военнослужащих и около 300 единиц техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара старик30.03.18 17:48:33

    А в чем конкретные трудности?

    так получилось, что у нас почти, на 2005 год, не было сохранившейся школы проектирования и создания подобных тягачей. Ту, что была в СССР, успели уже похерить либералы, единственный завод на территории РСФСР, где делали тяжёлые колёсные тягачи, в г. Курган, тогда уже был успешно обанкрочен, разрушен и уничтожен. К 2008 на его территории уже достраивали крупный торговый гипермаркет. Конструкторская школа и работающее производства с кадрами были тогда только в Минске. БАЗ тогда был еле живой, да и он ни когда не проектировал супер-тяжёлые тягчи для РВСН. Хотя наверное бы смог, в принципе, если бы задачу поставили такую, денег дали на создание соответствующих производственных мощностей. Но … По очень странному решению пр-ва РФ денег на создание аналога тягача МЗКТ дали ОАО КамАЗ         

    КамАЗ же вообще ни чего и ни когда подобного не проектировал. И не производил тоже. Но освоить огромные бюджетные деньги под проект очень хотелось, кому-то из его акционеров хотелось.    В итоге они долго пытались создать целый ряд тяжёлых тягачей для МО, в 2008 примерно, но как и ожидалось не справились вообще. Там на самом деле очень не просто всё с их созданием. Даже с прототипом у них были проблемы. В году 2012/14 прав-во РФ опят стало напрягаться Батькой (после того как он отказался продавать нам МЗКТ и стал открыто поддерживать нацисткую укру) и снова выделило миллиарды ОАО КамАЗ на создание тягачей (для РВСН в том числе). Проект «Платформа-О». Ну что-то сделали, ездит, но в серию не пошло и МО это жёстко забраковало. Денег истратили уйму — результат нулевой. Грустно

    Отредактировано: старик~17:58 30.03.18
    • 0
      Нет аватара mikr30.03.18 22:23:44

      Я отлично понимаю, что машина подобного уровня сложности требует длительной разработки. Но я не могу понять, что происходит с Платформой О. Одно дело — если военных не устраивает электропривод в принципе, и совсем другое, когда машина сырая, но может быть доведена до необходимой кондиции. Например, БелАЗ и Тесла нормально ездят на электроприводе, значит можно сделать и электрическую сороконожку. Теоретически здесь препятствий нет. Но, насколько мне известно, вроде бы имеются трудности с демаскирующими электромагнитными полями, которые улавливаются из космоса. Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

      • 0
        Нет аватара старик31.03.18 00:34:12

        Вот меня и интересует вопрос, в этом ли состоит вся проблема, или в чем-то другом?

        вот тут не помогу, не в курсе. Думаю проблема глубже — не можем технически воплотить эти задуманные тех. решения с колесо-электромотор.

        • 0
          Нет аватара mikr31.03.18 05:25:15

          Не соглашусь с Вами. Технические проблемы в конце концов решаются. Ведь на БелАЗах мотор-колесо уже давным давно реализовано. А вот если это мотор-колесо создает слишком много электромагнитных шумов, которые заметны даже из космоса, то это действительно может стать непреодолимым препятствием для военного применения такой техники.