MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 апреля 18
188

МЧС России передан очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

  •  © uacrussia.ru

Очередной самолет Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) производства ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК»), после прохожденя предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, был передан МЧС России — сообщает пресс-служба ОАК.

Самолет будет базироваться в Хабаровском комплексном авиационно-спасательном центре МЧС России. 1 апреля 2018 г. самолет вылетел к месту своего постоянного базирования.

Самолет построен для МЧС России в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

В настоящее время на заводе «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в Таганроге в цеху окончательной сборки находится Бе-200ЧС (№ 307). Ведется изготовление заключительного по контракту 2011 г. самолета-амфибии (№ 308).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара vlTepes03.04.18 12:13:17

    Таже хрень с SaM-146

    Я что-то пропустил и Франция в одностороннем порядке полностью прекратила все формы сотрудничества с Россией?

    SNECMA уже получила предписание от правительства на полный запрет поставок чего-либо в Россию?

    • -1
      Нет аватара maz53703.04.18 12:24:54

      в каждой теме про Д-436, пишут что его собираются, или уже почти заменили, вот вот начали работать и тому подобное на SaM-146.

      • 2
        schwarzer schwarzer03.04.18 17:15:17

        «По Бе-200 мы давно вели работу, просчитывали варианты по ремоторизации с момента наступления известных событий 2014 года, — заявили в пресс-службе ОДК. — По итогам работы, проведённой совместно производителем самолёта Бе-200 и PowerJet (российско-французским предприятием, осуществляющим поставки и все услуги по послепродажному обслуживанию SaM146), подтверждена техническая возможность ремоторизации».@

        Your text to link here…