MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 15
46

В Ростове-на-Дону открылась новая гостиница

  •  © frontdesk.ru

Гостиничная компания The Rezidor Hotel Group открыла в Ростове-на-Дону отель бренда Radisson Blu. Он расположен в центре города, на оживленной набережной Дона, всего в 9 километрах от ростовского аэропорта и в 29 километрах от нового международного аэропорта «Платов».

Гостиница Radisson Blu, Rostov-on-Don предлагает гостям 81 комфортабельный номер, включая несколько сьютов с балконами. Из панорамных окон комнат открывается живописный вид на реку. В номерах — мини-бар, возможности для приготовления кофе и чая и 49-дюймовые телевизоры.

  •  © exp.cdn-hotels.com

К услугам постояльцев — первый в России фирменный ресторан FireLake Grill House & Cocktail Bar, сообщает RATA-News. В отеле также работают фитнес-центр, сауна и спа-салон.

  •  © cre.ru
  •  © exp.cdn-hotels.com
  •  © tochka-na-karte.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.travel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix04.04.18 19:35:11

    А это уже позор:

    Донской «Шератон» не будет достроен в этом году

    Инвестор ростовского пятизвёздочного отеля-долгостроя Sheraton на проспекте Сиверса продолжительное время не выходит на связь с администрацией Ростова. Об этом после заседания городского совета по инвестициям сообщила глава департамента экономики Ростова Светлана Камбулова.

    Что мешает местной администрации найти нормальный инвестор либо с помощью бюджетного кредита достроить отель,окупаемость+прибыль гарантирована,ибо в России развитие туризма это вопрос импортозамещения.Российские туристы и предприниматели тратят на зарубежные поездки 24 млрд долл ежегодно-вот вам и рынок для туристического импортозамещения.

    Отредактировано: termometrix~19:36 04.04.18
    • 6
      A_SEVER A_SEVER04.04.18 19:51:11

      Что мешает местной администрации найти нормальный инвестор либо с помощью бюджетного кредита достроить отель
      Что-то вспомнились 5* отели во Владивостоке, которые хотели открыть к саммиту АТЭС-2012.

      Но есть и хорошая новость — в Ярославле снесли многострадальную гостиницу «Чайка», которую хотели открыть ещё к Олимпиаде-80, но так и не достроили.

      Почти 40 лет простояла!

      • 3
        Нет аватара termometrix04.04.18 19:54:25

        Что-то вспомнились 5* отели во Владивостоке, которые хотели открыть к саммиту АТЭС-2012.

        Застройщик и заказчик строительства заявили, что нужно выделить из краевой казны еще 3,2 миллиарда рублей на достройку отелей. Об этом депутат Законодательного Собрания Приморья Артем Самсонов сообщил.

        Напомним, на строительство двух отелей уже потрачено 18,3 млрд рублей. Гостиница на мысе Бурном обошлась бюджету в 7, 244 млрд руб., на Корабельной набережной — 11, 062 млрд руб. В т.ч. привлечено кредитных средств в сумме 1, 9 млрд руб.

        Отель Hyatt во Владивостоке решили достроить и сняли с продажи…

        Отредактировано: termometrix~19:55 04.04.18
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu05.04.18 16:43:10

          Совершенно верно.

          Если я решил строить себе дом (или баню, или магазин, или гостиницу), но у меня не хватило денег, и строительство заняло гораздо больше времени — то при чем тут государство или местные власти? Совершенно ни при чем.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.04.18 16:41:14

      А это уже позор:

      Донской Шератон…

      Что мешает местной администрации

      ???

      Позор всемирно-известной компании Шератон, самой крупной и одной из самых старых гостиничных компаний мира? — возможно.

      Но при чем тут администрация города Ростова? Это — частный бизнес, а не бюджетный проект.

      Очевидно, у частной компании Шератон возникли какие-то внутренние сложности, это — их деньги, они их потеряют.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER04.04.18 19:44:30

    всего в 9 километрах от ростовского аэропорта
    Очень актуальная информация — сколько км до закрытого аэропорта!    

    Помню как-то давно останавливался в Самаре в гостинице «Националь» (ещё до того, как она стала «Азимутом»).

    На сайте отеля было написано — ближайшая станция метро «Московская»!

    Зачем это было писать, если от гостиницы до метро 5 км?    

    • 1
      Иван Кротов Иван Кротов04.04.18 21:13:11

      Во первых это не новая гостиница, а старая, она проработала несколько лет потом закрылась, сейчас ее просто отремонтировали.

      Во вторых старого аэропорта уже нет. Он не работает. По началу туда еще несколько недель евреи летали, но потом и они на платов переключились.

      Отредактировано: Иван Кротов~21:13 04.04.18
      • 2
        Нет аватара termometrix04.04.18 21:49:35

        Очередная глупость администрации,опять отсугствие планирования:

        В связи с закрытием аэродрома затруднена деятельность Ростовского завода гражданской авиации; ему придётся прекратить ремонт самолётов и сосредоточиться на ремонте авиационных двигателей. На предприятии работают около 800 человек. .

        Отредактировано: termometrix~21:57 04.04.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER04.04.18 22:14:15

          Очередная глупость администрации
          А как быть, если старый аэропорт оказался уже внутри города?

          • 5
            Нет аватара termometrix04.04.18 22:41:28

            Можно сохранить старый аэропорт,это важное капитальное сооружение.Следующим образом: отдать для нужд авиаремонтного завода РЗГА+ для подготовки и нужд местных аэроклубов ДОСААФ+ для обучения гражданских летчиков.

            Надо думать.И в конце концов всегда возможно построить очень быстро новый авиазавод в Платове,было бы желание.Но надо было подумать раньше,в этом и есть сила планирования,в понимании последствий.

            Советский Союз сумел эвакуировать,разобрать и построить заново в тылу более 2500 заводов и это в условиях начального поражения войны,в условиях дефицита кадров и времени,в условиях сложной логистики,так что мы,наше поколение-не стоит оправдаваться.

            Отредактировано: termometrix~22:47 04.04.18
          • 2
            Нет аватара termometrix04.04.18 22:44:29

            оказался уже внутри города?

            Ошибка градостроительного планирования,ошибка территориального планирования,кто виноват?

            Почему расширение города шло в этом направлении,кто определяет территориальное развитие городов и сел?

            Отредактировано: termometrix~22:45 04.04.18
            • 2
              A_SEVER A_SEVER05.04.18 00:23:14

              кто виноват?
              Кто виноват, что Ходынское поле в Москве перестало быть аэродромом?
              Почему расширение города шло в этом направлении
              Расширение города шло во всех направлениях, в т. ч. и в сторону аэропорта.

              • 2
                Нет аватара alex_uns05.04.18 00:44:50

                Нет, вы не правы. В Питере есть запрет на строительство в зоне, напрямую вовлеченной в авиаперевозки и ограничение если это строительство касается их косвенно.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER05.04.18 01:06:08

                  В Питере есть запрет
                  Это замечательно, что в Питере есть запрет.    

                  Только от центра Санкт-Петербурга до Пулково 15 км, а от центра Ростова-на-Дону до старого аэропорта всего 5 км! Причём аэропорт был между Ростовом и Аксаем, граница между двумя городами как раз проходит по его территории.

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns06.04.18 15:33:50

                    Андрей, ну причем здесь центр Питера…    

                    Рядом с Пулково есть жилая застройка — это Шушары, Авиагородок, Проспект Народного ополчения, Таллинское шоссе и это все в пределах 1,5-5 км.

                    Да и если взять застройку со стороны южной части Красносельского района, Пушкина-Павловска, то питерский аэропорт уже в городе   

                    Есть желание сохранить аэродром — он будет, нет желания — не будет.

                    Что нет аэропортов в городах мира среди жилой застройки? А вот в Ростове-на-Дону тихой сапой его уничтожали и уничтожают, что не так что ли?

                    Питере влезать в охранные зоны аэропорта — запрет. Почему такого запрета не было в Ростове-на-Дону? Один из вариантов — это бизнес = ничего личного)) Правда бизнес это всегда в пользу конкретных личностей   

                    Отредактировано: alex_uns~16:28 06.04.18
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER10.04.18 10:05:32

                      ну причем здесь центр Питера
                      Я говорю о том, что старый аэропорт Ростова был построен слишком близко к городу.
                      Есть желание сохранить аэродром — он будет
                      Аэропорт давно планировали перенести на другое место.
                      А вот в Ростове-на-Дону тихой сапой его уничтожали
                      В Ростове-на-Дону построили новый аэропорт «Платов», после чего старый аэропорт закрыли.
                      Питере влезать в охранные зоны аэропорта — запрет.
                      Да, в Питере нельзя строить вдоль глиссады Пулково, но военный Комендантский аэродром в своё время закрыли, а потом застроили.

                      В Ростове поступили наоборот — военный аэродром Ростов-на-Дону Центральный оставили, а гражданский перенесли.

        • 2
          Иван Кротов Иван Кротов04.04.18 22:25:01

          этот завод был только на бумаге, он ничего не делал.

          • 0
            Нет аватара termometrix04.04.18 22:32:10

            Ага ничего,у него даже сейчас полно заказами: Ан-12,Ан-26.и К сожалению или к счастью РЗГА-частное предприятие уже.

            Отредактировано: termometrix~22:43 04.04.18
      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.04.18 22:12:14

        Во вторых старого аэропорта уже нет.
        Я про это и написал.

  • 0
    Нет аватара kuffa05.04.18 08:10:22

    До кучи из Нижнего Новгорода фоторепортаж о подготовке улиц к Чемпионату мира

    Пешеходная зона в Нижнем Новгороде

    • 1
      Нет аватара termometrix05.04.18 16:24:26

      Сэкономили на благоустройство как всегда.И теперь во время ЧМ западная пропагнада будет издеваться.

  • 0
    Нет аватара RF05.04.18 13:03:43

    Какова будет загрузка гостиниц после ЧМ?

    Если не привязываться к ЧМ и не брать пока во внимание туристические цели (т.е. что новых туробъектов не прибавилось), то существующие загружены в лучшем случае на 20-30%. Это у нас в городе. Причем мы берем только госсредства, потраченные на инфраструктуру, а не частные вложения в гостиницу.

    Плюс, конечно, размышления на тему разрыва доходов людей: кому-то жемчуг мелкий, кому-то щи пустые. Гостиница роскошная, для успешных бизнесменов, чиновников средней руки, владельцев заводов. У нас куратор от собственника тоже летает раз 10 в месяц в Москву и обратно, цены на авиабилеты не напрягают видать.

    Отредактировано: RF~13:07 05.04.18
  • 0
    Нет аватара guest05.04.18 17:22:47

    какая ужасная архитектура.

    Неужели Рэдисону не стыдно вешать своё название на такое здание?