Лого Сделано у нас
137

Брянский автомобильный завод создал новый арктический вездеход БАЗ-69092 для МЧС

  •  © tass.ru

Брянский автомобильный завод (БАЗ, входит в концерн «Алмаз-Антей») выпустил образец шасси БАЗ-69092, предназначенный для работы МЧС в условиях вечной мерзлоты. Как сообщили в пресс-службе концерна, в ближайшее время в Якутии начнутся ходовые испытания машины.

«Это первый образец техники, которую наш автозавод изготовил для МЧС. Мы постарались максимально выполнить все пожелания северян в рамках оформленного генерального соглашения между БАЗ и Торгово-промышленной палатой Республики Саха (Якутия) и уверены, что в ходе предстоящих испытаний техника не подведет. Надеемся, что в условиях Крайнего Севера будут востребованы и другие наши перспективные разработки», — сообщил генеральный директор БАЗ.

Колесная формула 6×6 с грузовой платформой предназначена для выполнения аварийно-спасательных работ, эвакуационных и гуманитарных операций, обеспечения жизнедеятельности в регионах. Арктический образец по конструкции существенно отличается от всех ранее изготовленных шасси на базе семейства «Вощина-1″, отметили в пресс-службе „Алмаз-Антея“.

"Для успешной эксплуатации нового макетного образца в районах Крайнего Севера и Арктики в конструкцию машины внесен ряд изменений, касающихся систем жизнеобеспечения, конструкции шасси и самого каркаса», — добавили в компании.

  •  © tass.ru
  • 9
    Нет аватара Drone
    07.04.1810:59:47

    Дело хорошее, нужное.

    «Вощину» надо развивать, с нашими непроходимыми просторами крайне нужный транспорт.

    Интересно, а как у неё с экономичностью? Если машина жрет, как не в себя — спрос будет крайне ограниченный.

    • 15
      Нет аватара Ил-2
      07.04.1812:34:32

      Машина доставлена в Якутск самолетом Ил-76, испытания начнутся в ближайшие дни. Договор об эксплуатационных испытаниях этого вездехода в течение года с учетом всего диапазона температур заключило якутское региональное отделение Россоюзспаса, передает «Интерфакс».

      "Данная модификация серийной машины была сконструирована с учетом 17 предложений от якутских спасателей, к примеру подогрев топлива, усиление брони снизу, двойные стекла, — цитирует агентство специалиста по связям с общественностью ГКУ «Служба спасения Республики Саха» Николая Фатеева. — Вездеход может функционировать при температуре минус 60 градусов, предназначен для бездорожья. После испытаний образца в течение года во всех сезонах он будет запущен в серийное производство".

      БАЗ производит специальные шасси и колесные тягачи высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники.

       https://auto.newsru.com/article/06apr2018/bas 

    • 1
      Артем Запустас Артем Запустас
      09.04.1807:41:32

      Если машина жрет, как не в себя — спрос будет крайне ограниченный

      вопрос экономичности тело сравнительное, машина специализированная — её грузоподъемность почти равно массе самой машины, при этом обладает проходимость на высоком уровне, так что спрос будет на уровне

      • 1
        Нет аватара Drone
        09.04.1808:40:46

        Понятное дело, что никто не требует от огромного вездехода расхода малолитражки. Вопрос такого порядка — 100л/100км бездорожья норм, а 300 уже перебор.    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Сергей40
      07.04.1818:24:11

      Я бы поставил вопрос совсем по другому, а именно о наличии спального места или раскладывающейся спинки сидений.

    • -7
      Soviet Assault Soviet Assault
      08.04.1803:46:49

      Обновляйся в офисе Навального

      • 2
        Макс Южный
        08.04.1807:12:31

        Новые методички подвезли?

        • 3
          Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
          08.04.1808:28:01

          На этом сайте просто не переносят критику. По делу она или нет, тут даже думать не пытаются.

          • 10
            Макс Южный
            08.04.1808:43:37

            Да уж; пожелание при случае обновить внешний вид машины, как выясняется, может делаться только по указке Навального (или госдепа, наверное).

            Некоторые «патриоты» своим поведением уже не одно дно пробили. Дискредитируют, превращаяют в фарс патриотизм своей неадекватностью -- либо по своему природному ествеству такому, либо умышленно, саботируя саму идею патриотизма, выставляя её в таком виде, в котором вменяемые люди будут обходить её стороной. То есть вольно или невольно работают на Навального и госдеп как раз такие «патриоты».

            • -2
              Нет аватара mmx
              08.04.1817:39:48

              «Пожелание» от кого? Это вы производителям легковушек свои пожелания отправляйте. Да и то они еще посмотрят есть ли смысл огород городить. А заказчики подобной техники берут ее не за внешний вид. Поэтому внешний вид формируется не вшивыми дизигнерами, а инженерами. И подгоняется он не под текущую креаклячью моду, а под технологии производства и под условия эксплуатации.

              • 3
                Макс Южный
                08.04.1817:46:09

                Вы спорите сами с собой, так как тут никто и не утверждал, что надо руководствоваться чем-то иным, а не инженерией. Речь только о том, что у МАЗа/МЗКТ это получается делать так, что машина ко всему прочему выглядит более серьезно, а у БАЗа -- нет (пока; но это исправимо, о чём и речь).

                Отредактировано: Макс Южный~17:47 08.04.18
                • -2
                  Нет аватара mmx
                  08.04.1817:53:03

                  выглядит более серьезно

                  Это конечно всем аргументам аргумент!

                  • 2
                    Макс Южный
                    08.04.1818:16:44

                    А у вас вообще нет аргумента: зачем вы что-то в ответ вообще написали -- неизвестно. Написали бы, например, что вам именно такой внешний вид вы считаете выражением «брутальности», было бы понятно, с чем вы именно не согласны, хотя такое мнение мало бы кто поддержал -- как и, например, мнение, что «брутально» выглядит «Запорожец», а не что-то более серьёзное.

                    Как ни странно, но «брутальный» внешний вид тяжёлых машин в ВС имеет немалое значение для восприятия ВС, в конечном счёте выражающимся в их престиже, наборе личного состава, его качестве, не смотря на то, что вещи такого рода глубоко вторичны. А разгадка тут простая: отношения такого рода создаются на уровне эмоционального, дологического мышления, ещё начиная с детских восклицаний «хочу покататься на такой «зверюге»!" Если бы военные машины все выглядели как «Запорожец», это было бы серьёзным ударом по престижу ВС даже при полном равенстве всех первичных ТТХ.

                    Отсюда и пожелание, что **при всех прочих равных** надо следить и за внешним видом изделий.

                    Отредактировано: Макс Южный~18:19 08.04.18
              • 0
                Нет аватара Egregore
                09.04.1801:31:14

                Это вы производителям легковушек свои пожелания отправляйте.

                Каких именно легковушек? которые Рено-ниссан?

  • 0
    Нет аватара Ezditel
    08.04.1820:04:40

    МЧС организация гражданская, передвигаться будет по дорогам общего пользования, ну чем ИМ не нравится ширина 2.5, почему обязательно негабарит городить?! Даже Кировец в габарите выпускают. Это к тому, серийных авто такой грузоподъемности, как грязи. При «средней» ширине дороги там в 6м проблема с разъездом со встречкой, при разрушении обочины почти невозможность без снижения скорости. При чем внешность вполне гражданско-вездеходная и судя по фото кабина вполне сносная(у кзкт по лучше)

    • 0
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      08.04.1823:54:37

      А где сейчас КЗКТ?Завод уже 7 лет как не существует.

      • 0
        Нет аватара Ezditel
        09.04.1806:23:33

        Блин, а я думал у нас жируют, с такой номенклатурой тягачей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,