стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
A_SEVER 10 апреля 2018, 16:00

Патрульный корабль «Василий Быков» на размагничивании

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото barmacode1.livejournal.com

Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 на размагничивании в Новороссийске.

Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и был спущен на воду 24 июня 2017 года. Осенью 2017 года «Василий Быков» по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Керчь, а 25 марта этого года прибыл в Новороссийск для прохождения заводских и государственных испытаний.

P. S. За «Василием Быковым» идёт погрузка контейнеровоза «Сирийского экспресса» «Спарта II»:

  •  © Фото barmacode1.livejournal.com

Фото barmacode1.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Vikont Vikont
    10.04.1816:06:23

    Всегда интересно было знать. Зачем их размагничивают и что это такое?

  • Комментарий удален
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1817:42:52

      это настолько прекрасно
      Я бы предпочёл увидеть на этом месте пару фрегатов проекта 22350.    

      Хотя новые вспомогательные суда меня тоже радуют.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      10.04.1819:33:39

      А причал у Эльбруса кажется тоже новенький   

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара evgen0911
    10.04.1819:39:57

    а цвет у корабля окончательный или будут перекрашивать? как будто он уже второй десяток бороздит моря!   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1819:49:45

      а цвет у корабля окончательный или будут перекрашивать?
      Будут красить после завершения всех испытаний.

      Но вообще это фото сделано вечером, вот другое:

      •  © Фото из открытых источников

  • 0
    DV DV
    11.04.1804:14:31

    В Бердянске стоит нагло захваченный крымский сейнер «Норд». Появился первый корабль «Василий Быков» для проведения спец.операций, имеем морской спецназ. Доколе будем сидеть и «хавать»?

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      11.04.1804:29:40

      Хрен с этим корытом, главное экипаж уже не в Бердянске давно.

      • Комментарий удален
        • -3
          exhausted1987 exhausted1987
          11.04.1806:47:09

          Капитан в Херсоне. Причем тут гребаный Бердянск? Ради пустого корыта спецоперацию делать?

          • 3
            DV DV
            11.04.1806:55:59

            Кому корыто (легко чужим добром разбрасываться), а для небольшого колхоза это промысловая единица, кормившая не один десяток семей. А рыба, добываемая этим «корытом» — тоже не в счет. Понятное дело, что самое ценное — люди, которые, кстати, до сих пор не вернулись домой, но здесь просто создан прецедент нашего бесилия в данной ситуации. И еще — сегодня хохлы захватили еще одно судно. Или у вас их так много, что с ними расстаетесь так легко?

            • -1
              exhausted1987 exhausted1987
              11.04.1807:12:06

              Я был бы «за», если бы можно было освободить всю команду, а сейчас поезд уже ушел. Рисковать жизнями ради промысловой единицы?

              ps

              Да, слышал. Наши компании упорно посылают свои суда в укр. порты.

              Отредактировано: exhausted1987~07:13 11.04.18
              • -4
                Нет аватара старик
                11.04.1809:22:11

                Да, слышал. Наши компании упорно посылают свои суда в укр. порты.

                а государство и армия у нас есть, или только на картинках и на парадах? Точнее главнокомандующий и политическое руководство есть, кто должен был ещё после первого случая принять соответствующие действия и сделать выводы? Чего-то все по этой теме — по вторичному захвату нашего судна в Азовском море, все дружно на СУН язык в ж…у затолкали. Помню тут Север, и иже с ним, неделю назад бахвалились что мол ну сейчас то наш ВМФ и погранслужба, после пиратского захвата Норда, весь Азов под контроль возьмут, ну сейчас то покажут.    ну и чего, показали?    Писать об этом противно!

                Безнаказанность порождает большую безнаказанность. Пока сидели и жевали сопли, безнаказанные хохлы арестовали еще одно судно.

                    согласен с Вами! давно и тут, и не тут, пишу подобное, но … или с интеллектом проблема у завсегдатаев, или с «яйцами Фаберже» … ХППшники восновном тут банкуют. (Д.Б.)

                Отредактировано: старик~09:29 11.04.18
                • 1
                  exhausted1987 exhausted1987
                  11.04.1809:51:03

                  Причем тут Азов, судно в одесском порту задержали.

                  Реагировать надо гораздо жестче, тут я согласен.

                  • -3
                    Нет аватара старик
                    11.04.1810:09:15

                    Причем тут Азов, судно в одесском порту задержали.

                    ладно, был не совсем в теме где именно захватили. Но сути это не меняет — не получили в ответ «в морду» — продолжают довольные дальше. Всё старо в мире, как и всегда! Или ты сдаёшь сдачи, и желательно так что бы больше и мысли не было ещё раз пытаться, коли чувствуешь за собой силу, или … не скули тогда. Но если не чувствуешь силы, тогда нефиг и нарываться, короче. Я вот на кремлёвских смотрю и ни могу понять — там ум вообще есть, стратегия поведения, или всё уже доллары заменили им? Щёки надуваем, хорохоримся, а как суть до дела, не можем раком укропов поганых поставить …

                    Отредактировано: старик~10:13 11.04.18
                    • 1
                      Нет аватара logobobah
                      11.04.1810:19:27

                      удно в одесском порту задержали.

                      Реагировать надо гораздо жестче, тут я согласен.

                      Реагировать конечно надо, но все-таки вопрос — по своей ли воли вошло в одесский порт судно? В свете происходящих событий это выглядит очень рискованно…

                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        11.04.1810:22:46

                        по своей ли воли вошло в одесский порт судно?
                        На момент задержания судно стояло в порту.

          • Комментарий удален
            • 0
              exhausted1987 exhausted1987
              11.04.1809:53:50

              Если это был сарказм, то к чему он? Если послать бойцов за судном в Бердянск, капитану от этого легче не станет. Надо было сразу действовать, пока они все были в порту.

              • 0
                Нет аватара Сергей40
                11.04.1816:59:50

                А где были пограничники в момент захвата судна? У них ведь уже есть три корвета в распоряжении.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  12.04.1822:04:48

                  чьи пограничники ?

                  Пограничники охраняют границу.

    • 2
      Нет аватара guest
      11.04.1806:39:36

      Появился первый корабль «Василий Быков» для проведения спец.операций, имеем морской спецназ

      То что он появился,пока ни о чем не говорит…только в мае начнутся заводские ходовые испытания.Дай бог чтобы его приняли хотя бы к декабрю этого года.

      Отредактировано: Иван Петров~06:41 11.04.18
      • 2
        DV DV
        11.04.1807:05:24

        Дело даже не в нем. Там хватило бы двух Рапторов для проведения операции по деблокированию судна. Безнаказанность порождает большую безнаказанность. Пока сидели и жевали сопли, безнаказанные хохлы арестовали еще одно судно.

        • 1
          exhausted1987 exhausted1987
          11.04.1807:15:31

          Если бы командир Норда повел себя как командир Электрона, уверен, наши бы легко отбили судно. А так же там «свои», «братушки», вот капитан и расслабился. ИМХО.

        • 1
          Нет аватара guest
          11.04.1807:42:10

          Там хватило бы двух Рапторов для проведения операции по деблокированию судна.
          будьте любезны, поделитесь своей ВУС.

          • 1
            DV DV
            11.04.1808:29:22

            Командир БЧ-3 ДПЛ 877 пр. Теперь легче?

            • 1
              Нет аватара guest
              11.04.1819:13:31

              Отож. Достойная уважения должность.

              У меня — командир отделения разведки. МП. на дембель ушёл ЗКВ.

              Так вот, возвращаясь к ВУС и расчётом достаточности сил и средств… Давайте, уважаемый Подплав, будем взаимно разумны. Я вот, например, сейчас буду утверждать, что для уничтожения авианосца «Джордж Буш» достаточно протаранить его носовой частью ДЭПЛ пр. 877, находящейся в подводном положении. А что? Лодка твёрдая, а авианосец в районе днища небронированный. Ну… примерно такая же ахинея, как деблокирование «Норда» в порту двумя «Рапторами» и небоеготовым (да даже и боеготовым) 22160.

              • 0
                Нет аватара Сергей40
                11.04.1820:04:43

                Прежде чем пускаться в столь пространные размышления, требуется проверить, а не было ли согласования, уж больно гладко прошёл захват судна.

                И хочется напомнить, что в составе пограничного управления имеются сторожевики проекта 22460, больше напоминающие небольшие крейсера, где и вертолёт имеется в дополнение к сауне и бассейну.

                Отредактировано: Сергей40~20:10 11.04.18
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.04.1820:45:15

                  уж больно гладко прошёл захват судна
                  Траулер «Норд» был задержан в 15 милях от Обиточной косы — это северная часть Азовского моря, рядом с Бердянском.

                  Наших пограничников там не было.

                  имеются сторожевики проекта 22460
                  Они базируются в Новороссийске и Севастополе и несут службу в Чёрном море.
                  больше напоминающие небольшие крейсера
                  У них водоизмещение всего 670 тонн.    

                  • -2
                    Нет аватара Сергей40
                    11.04.1821:45:45

                    Так в этом и вопрос, почему их там не было?

                    Может сауна и бассейн на таких маленьких кораблях, в 670 тонн, лишние? Вообще-то я не против сауны и бассейна, но не в ущерб службе.

                    Отредактировано: Сергей40~21:51 11.04.18
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.04.1821:51:10

                      почему их там не было?
                      А почему наши пограничники должны быть у границы другого государства?

                      Они свою границу охраняют.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.04.1810:40:05

                      но не в ущерб службе

                      Ещё раз повторю — наших ПСКРов проекта 22460 в Азовском море сейчас нет, поэтому условия обитаемости этих кораблей никак не связаны с задержанием нашего рыболовного траулера.

                      Траулер находился в том районе на законных (с точки зрения России) основаниях, поэтому никто его не охранял.

                      Поскольку рядом находится порт Бердянск, в котором базируются катера Береговой охраны Украины, то появление рядом с траулером украинского патрульного катера было для экипажа траулера привычным — он не видел в нём никакой угрозы для себя. А когда на борт траулера высадились украинские пограничники, то звать на помощь было уже поздно.

                      Т.е. захват судна был неожиданным прежде всего для самих рыбаков.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.04.1821:03:26

                  сильно удивился. С кем согласование и зачем оно кому-то нужно?

                  Парни, пардон за высокий штиль, вштырили, им захорошело,они решили погеройствовать. Им повезло.

                  Наши, увы, прощёлкали клювами такой момЭнт. Теперь настороже, и повторно, думаю, славным мореманам из 404 будет в разы труднее повторить свой подвиг.

                  Но нагибать их будут не «Быков» с «Рапторами», а «Мангусты» МС ПВ и БК Росгвардии. Думаю, так.

                  • -2
                    Нет аватара Сергей40
                    11.04.1821:49:17

                    Вот и я думаю с кем согласовали и зачем? Пограничники украинские оказались в нужном месте и в нужный час, когда наших там почему-то не оказалось.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      12.04.1809:49:41

                      Господи… Вы себе как представляете охрану морской границы?

                      • 0
                        Нет аватара Сергей40
                        12.04.1810:03:05

                        Я же не могу понять, зачем такая охрана вообще, в том виде как вы её себе представляете.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.04.1819:21:06

              Почему все румыны такие малахольные?

    • 1
      Нет аватара guest
      11.04.1807:41:15

      Вот нафига подобную ахинею писать? Каким образом Вам удалось совместить «противопиратский» рейдер «Быков» и «Норд», мне совершенно не понятно. Я понимаю, вы бы там «Рапторы» упомянули… к примеру.

      Но «Быков»???

      • 0
        DV DV
        11.04.1808:21:41

        Рапторы я тоже упомянул. А в чем ахинея? Противопиратский корабль со штурмовым бронекатером на борту не должен заниматься деблокированием захваченного пиратами в погонах судна? Ахинея, на мой взгяд, именно ваш конек в данном случае.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1808:01:10

      Появился первый корабль «Василий Быков» для проведения спец.операций
      Он пока не прошёл испытаний и является собственностью завода, а не ВМФ.

      • -1
        DV DV
        11.04.1808:36:17

        Мы в курсе про то, что он не принят в состав. Суть в отношении к ситуации. Нет пока боеготового Быкова и все? Лапки свесили? А как морской спецназ жил-был до этого события? Или только с Быковым возможны такие операции? Ну, не смешите… Я понимаю, что и без Быкова этот вопрос бы решили — будь отдан соответствующий приказ.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1808:55:13

          Мы в курсе про то, что он не принят в состав.
          Тогда зачем про него писать?

          • 0
            DV DV
            11.04.1808:58:00

            Для примера, что надо что-то делать. Украину давно не интересуют дипломатические ноты. Только решительные действия, как в Крыму в 2014-м.

            • 2
              Нет аватара guest
              11.04.1809:16:51

              вообще то статья про то ,что Быков пока только на размагничивании, а не про фантазии его участия в операциях на Азове…   

              Отредактировано: Иван Петров~09:25 11.04.18
              • 0
                DV DV
                11.04.1809:49:52

                Коню понятно, что речь о размагничивании. Суть моих эпитетов в том, что и помимо Быкова есть возможности, но нет пока воли их использовать.

                • 0
                  Bdd Bdd
                  11.04.1818:22:50

                  еще есть возможность ядренбатон на вашингтон!

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              11.04.1809:49:05

              Для примера, что надо что-то делать.

              Я не спорю — делать надо. Только наши действия должны быть грамотно спланированы, а их возможные последствия просчитаны.

              Простите, но упоминание не сданного флоту корабля в качестве аргумента это эмоции.

              И раз речь зашла о захвате Украиной российских судов, то начинать надо с вопроса — что делало российское судно в украинском порту, если Украина ещё в 2014 году предупреждала, что любая хозяйственная деятельность в Крыму является с её точки зрения незаконной, и все занимающиеся ею суда подлежат задержанию?

              Получается сперва сами подставляемся, а потом зовём армию на помощь.

              • 1
                DV DV
                11.04.1809:54:15

                А как тут без эмоций. Крымчане пошли за Россией, а мы не можем судно с экипажем, захваченное в нейтральных водах красиво вернуть. Пока мы тут рассуждаем — реальные люди там могут получить срок ни за что. Мне, как моряку, видимо, их понятно лучше.

                Отредактировано: DV~09:59 11.04.18
                • 0
                  Нет аватара Сергей40
                  11.04.1822:02:01

                  Я с вами во всём согласен, но полагаю противная сторона хорошо подготовилась. А современные корветы, или даже фрегаты, не будут в состоянии противостоять у берега даже двум-трём батареям из гаубиц МСТА или Акация.

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    11.04.1804:27:07

    P. S. За «Василием Быковым» идёт погрузка контейнеровоза «Сирийского экспресса» «Спарта II».

    ///

    Поинтересовался сейчас запросом сколько Панцирей сейчас в Сирии.

    Отетил инет: Россия поставила Сирии 40 комплексов «Панцирь"

     http://www.vesti.ru/doc.html?id=3005003 

    А тут и еще один Экспресс будет в Тартусе через 4 дня…

    Отредактировано: alex_uns~04:43 11.04.18
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.04.1810:09:50

      А тут и еще один Экспресс будет в Тартусе через 4 дня…
      "Спарта II" прошла Босфор только 19 апреля:
      •  © Фото из открытых источников

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        21.04.1814:33:39

        ага. чего теперь торопиться)) зенитчики давным давно все и так сделали))

        а ведь идет загруженная под завязку!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.04.1814:40:28

          а ведь идет загруженная под завязку!
          А смысл гонять полупустое судно?

  • 0
    Нет аватара savneo
    11.04.1815:53:51

    В полосочку он выглядит агрессивней и интересней ;) это я про вид корабля от кабелей размагничивания.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1815:57:53

      В полосочку он выглядит агрессивней и интересней
      Это искажающий камуфляж!    

  • 0
    Нет аватара Estorskiy
    12.04.1804:20:22

    На самом деле мы яввяемся свидетелями очень интересного события. С момента закладки «Быкова» по сегодняшний день по его поводу было переломано несчетное количество копей. Чтож, совсем скоро будет видно, что же на самом деле это за корабль, и какие задачи на него в действительности возлагаются. Сам долгое время был убежденным противником пр. 22160, но в последнее время наблюдаю за его судьбой с возрастающим интересом.

    Отредактировано: Estorskiy~07:34 12.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,