Лого Сделано у нас
84

Патрульный корабль «Василий Быков» на размагничивании

  •  © Фото barmacode1.livejournal.com

Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 на размагничивании в Новороссийске.

Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и был спущен на воду 24 июня 2017 года. Осенью 2017 года «Василий Быков» по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Керчь, а 25 марта этого года прибыл в Новороссийск для прохождения заводских и государственных испытаний.

P. S. За «Василием Быковым» идёт погрузка контейнеровоза «Сирийского экспресса» «Спарта II»:

читать полностью

  • 0
    exhausted1987 exhausted1987
    11.04.1804:29:40

    Хрен с этим корытом, главное экипаж уже не в Бердянске давно.

    • Комментарий удален
      • -3
        exhausted1987 exhausted1987
        11.04.1806:47:09

        Капитан в Херсоне. Причем тут гребаный Бердянск? Ради пустого корыта спецоперацию делать?

        • 3
          DV DV
          11.04.1806:55:59

          Кому корыто (легко чужим добром разбрасываться), а для небольшого колхоза это промысловая единица, кормившая не один десяток семей. А рыба, добываемая этим «корытом» — тоже не в счет. Понятное дело, что самое ценное — люди, которые, кстати, до сих пор не вернулись домой, но здесь просто создан прецедент нашего бесилия в данной ситуации. И еще — сегодня хохлы захватили еще одно судно. Или у вас их так много, что с ними расстаетесь так легко?

          • -1
            exhausted1987 exhausted1987
            11.04.1807:12:06

            Я был бы «за», если бы можно было освободить всю команду, а сейчас поезд уже ушел. Рисковать жизнями ради промысловой единицы?

            ps

            Да, слышал. Наши компании упорно посылают свои суда в укр. порты.

            Отредактировано: exhausted1987~07:13 11.04.18
            • -4
              Нет аватара старик
              11.04.1809:22:11

              Да, слышал. Наши компании упорно посылают свои суда в укр. порты.

              а государство и армия у нас есть, или только на картинках и на парадах? Точнее главнокомандующий и политическое руководство есть, кто должен был ещё после первого случая принять соответствующие действия и сделать выводы? Чего-то все по этой теме — по вторичному захвату нашего судна в Азовском море, все дружно на СУН язык в ж…у затолкали. Помню тут Север, и иже с ним, неделю назад бахвалились что мол ну сейчас то наш ВМФ и погранслужба, после пиратского захвата Норда, весь Азов под контроль возьмут, ну сейчас то покажут.    ну и чего, показали?    Писать об этом противно!

              Безнаказанность порождает большую безнаказанность. Пока сидели и жевали сопли, безнаказанные хохлы арестовали еще одно судно.

                  согласен с Вами! давно и тут, и не тут, пишу подобное, но … или с интеллектом проблема у завсегдатаев, или с «яйцами Фаберже» … ХППшники восновном тут банкуют. (Д.Б.)

              Отредактировано: старик~09:29 11.04.18
              • 1
                exhausted1987 exhausted1987
                11.04.1809:51:03

                Причем тут Азов, судно в одесском порту задержали.

                Реагировать надо гораздо жестче, тут я согласен.

                • -3
                  Нет аватара старик
                  11.04.1810:09:15

                  Причем тут Азов, судно в одесском порту задержали.

                  ладно, был не совсем в теме где именно захватили. Но сути это не меняет — не получили в ответ «в морду» — продолжают довольные дальше. Всё старо в мире, как и всегда! Или ты сдаёшь сдачи, и желательно так что бы больше и мысли не было ещё раз пытаться, коли чувствуешь за собой силу, или … не скули тогда. Но если не чувствуешь силы, тогда нефиг и нарываться, короче. Я вот на кремлёвских смотрю и ни могу понять — там ум вообще есть, стратегия поведения, или всё уже доллары заменили им? Щёки надуваем, хорохоримся, а как суть до дела, не можем раком укропов поганых поставить …

                  Отредактировано: старик~10:13 11.04.18
                  • 1
                    Нет аватара logobobah
                    11.04.1810:19:27

                    удно в одесском порту задержали.

                    Реагировать надо гораздо жестче, тут я согласен.

                    Реагировать конечно надо, но все-таки вопрос — по своей ли воли вошло в одесский порт судно? В свете происходящих событий это выглядит очень рискованно…

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.04.1810:22:46

                      по своей ли воли вошло в одесский порт судно?
                      На момент задержания судно стояло в порту.

        • Комментарий удален
          • 0
            exhausted1987 exhausted1987
            11.04.1809:53:50

            Если это был сарказм, то к чему он? Если послать бойцов за судном в Бердянск, капитану от этого легче не станет. Надо было сразу действовать, пока они все были в порту.

            • 0
              Нет аватара Сергей40
              11.04.1816:59:50

              А где были пограничники в момент захвата судна? У них ведь уже есть три корвета в распоряжении.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                12.04.1822:04:48

                чьи пограничники ?

                Пограничники охраняют границу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,