Лого Сделано у нас
142

Истребитель МиГ-31БМ с «Кинжалом»

  •  © Фото из открытых источников

Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ с гиперзвуковой ракетой «Кинжал», снятый во время репетиции Парада Победы в Алабино.

Автор фото Piotr Butowski Апрель 2018 года.

читать полностью

  • -5
    Нет аватара старик
    11.04.1810:53:33

    У квазибаллистических ракет максимальная скорость достигается не в конце траектории (как у классических баллистических), а на маршевом участке.

    откуда такая «интересная» инфа?    А законы физики, такие как притяжение Земли и ускорение свободного падения у квазибаллистических БР уже отменены? На самом деле термин «квази» у данного типа баллистических ракет означает что она летит не по «чистой» баллистической траектории, которую можно описать через параболическое уравнение, а её траектория меняется, она маневрирует, иным словами её траектория регулируема и не поддаётся описанию классическим параболическим уравнением (а значит будет не возможно тр-ию просчитать), хотя в общем и целом БР придерживается баллистической траектории полёта. А значит на финальной стадии полёта, на участке падения, у неё будут как минимум не меньше скорость, чем на марше. В открытых источниках почти прямо об этом и говориться:

    Скорость ракеты после начального участка (т.е. на марше - старик) траектории: 2 100 м/c

    Ракета имеет гиперзвуковую скорость на финишном отрезке    траектории 2100—2600 м/с (6-7 чисел Маха)

    То, что БР разгоняется при падении на цель Вам из этих цифр не видно?

    Ну и эти данные туда же, говорят о том что имеет место разгон БР:

    Угол атаки ракеты Искандер на завершающем отрезке близок к 90 градусам

    Так что не придумывайте, про «особые свойства» квазибаллистической ракеты.

    На высоте около (или даже более) 50 км

    Максимальная высота траектории Искандер — более 100 км

    с учетом падения скорости звука с 50км до 70км примерно на 15%, это даст еще один Мах. Вот и получили нужные 10М из начальных 7 у Искандера-М с наземным пуском.

    Не придумывайте. Так радикально, аж на целых 3 (!!) Мах за счёт разряженности атмосферы скорость увеличить не возможно. Есть ограничения по тяге ТТРД Искандер, выше головы не прыгнешь. Вот на дальность полёта его высота влияют, да, т. е. на экономию топлива, но скорость всегда радикально зависит от лобового сопротивления и тяги дв-ля.

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      11.04.1811:00:24

      А законы физики, такие как притяжение Земли и ускорение свободного падения у квазибаллистических БР уже отменены?

      А атмосферы у нас уже нет?

         

      • 0
        Нет аватара старик
        13.04.1811:31:00

        А атмосферы у нас уже нет?

        есть, пока ещё. Для тех кто плохо учил физику, напомню, что если бы не сопротивление воздуха, то скорость БР на конечном участке (в падении) в разы бы превосходила её скорость на марше. Чего мы в реалии и не видим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,