51

В Свердловской области продолжается строительство второй очереди УЗГА

  •  © aviation21.ru

На территории перспективной второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» ― площадке «Уктус» ― продолжается строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации. На начало апреля залиты фундаменты, смонтирован металлический каркас, обшиты стены и кровля цеха сборки.

Новый корпус возводится в непосредственной близости от существующего завода. Он включает сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс, его общая площадь составляет почти 11 500 кв. м.

«При проектировании мы применили самые современные решения. В одном здании будут одновременно осуществляться все производственные процессы. А благодаря панорамному остеклению технологи и конструкторы завода смогут наблюдать за процессом, не покидая рабочего места», — рассказал гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.

Во втором комплексе УЗГА будут собираться самолёты L-410, а также начнётся выпуск двухдвигательного самолёта DA-42Т — российской версии австрийских самолётов Diamond.

Заказчиком строительства выступает управляющая компания ОЭЗ «Титановая долина». Генподрядчик ― строительная компания «Русград», победившая в открытом тендере в конце 2017 года. Строительство ведётся в штатном режиме, без отставания от графика. Срок ввода в эксплуатацию ― осень 2018 года.

Управляющая компания ОЭЗ имеет опыт реализации аналогичных проектов. С 2014 по 2017 годы «Титановая долина» выступила агентом строительства для резидента Ural Boeing Manufacturing площадью 19 500 кв. м. Несмотря на высокие требования заказчика, объект ввели в эксплуатацию раньше планового срока.

«Управляющая компания ОЭЗ „Титановая долина“ наработала достаточный уровень компетенций в области развития промышленных территорий. И факт, что компании Boeing и УЗГА доверили нам строительство своих заводов, доказывает это», — сказал генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.

УЗГА станет якорным резидентом площадки «Уктус», которая получит статус особой экономической зоны в 2018 году. В настоящее время проект постановления правительства РФ о создании второй очереди «Титановой долины» проходит экспертизу в Москве.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара alex1664
    12.04.1822:16:40

    Для тех, кто не в курсе: И долина там не титановая, и не Уктус вовсе, и от завода там совсем далековато   

    Это все названия, скажем условные.

    «Титановая долина» это В.Салда, рядом с г. Тагилом.(100км) Уктус — это микрорайон г. Екатеринбург.(15 км) Он дал название А/п Уктус, малой авиации. На нем даже ВВП не было. Взлетали по полю, против ветра.

    Затем местный аэропорт был перебазирован в г. Арамиль, на бывший аэродром транспортной авиации. На нем был Арамильский ремонтный авиационный завод Минобороны (№ 695). И название Уктус осталось прежним. L-410 в СССР как раз там и базировались. Правда потом все развалилось почти полностью. Хорошо не до такой степени, как в Питере   

    УЗГА имеет старую площадку на Уктусе, новую в Кольцово (большой А/п г. Екатеринбург). До Арамиля еще километров 6 по прямой    Но место однозначно хорошее. УЗГА ранее занимался двигателями, ангаров не имел. Но территорию в Арамиле застолбили (уже третью, а может и ремзавод под себя забрали?! Профиль тот же). А тут и место, и полоса, что для самолетов, что для беспилотников.

    П.С. хороший вариант организовать и обслуживание всех Российских L-410.

    Отредактировано: alex1664~22:34 12.04.18
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    13.04.1823:50:09

    Это частный проект, я надеюсь, не государственный?

  • 0
    vlad007 vlad007
    14.04.1809:00:17

    Хотелось бы знать сколько самолетов будет производиться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,