108

На СЗ «Красное Сормово» спущено на воду судно проекта RSD59 «Пола Макария»

20 апреля 2018 года нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно «Пола Макария» дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 1).

  •  © meb.com.ua

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пять — Невскому заводу.

Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

  •  © korabel.ru

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49:

• наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;

• высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту);

• дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 — 4507 тонн), что больше на 702 тонны;

• дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 — 6021 тонна), что больше на 810 тонн;

• дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143ой осадке 4,70 м 7тонны), что больше на 399 тонн;

• установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;

• движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

Наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 5200 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,50 м — около 7500 т.

Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная — 16,98 м, высота борта — 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.

Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35×12,25×9,0 м и 27,03×12,25×9,0 м.

Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж — 11 человек, мест — 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    von_gobelen von_gobelen
    20.04.1815:14:54

    Меня мучит один вопрос, почему компания называется Пола Райз? Кто такая Пола?

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.04.1816:51:08

      Не ломай голову. Может быть кто угодно — может, название вообще не в честь кого-то, а владельцу компании словосочетание понравилось.

      • 1
        Maksim Starostin
        20.04.1821:52:12

        Для регистрации где-нибудь на острове Джерси самое подходящее название    

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.04.1801:32:08

          Ну-ну:

          ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОЛА РАЙЗ"

          Сокращенное наименование:ООО «ПОЛА РАЙЗ"

          Адрес:

          ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, ДОМ 161, ПОМЕЩЕНИЕ 24

          Первичная регистрация: 01.12.2015

          Уставный капитал: 1 000 000.00 руб.

          ОГРН: 1157847410753 ИНН: 7838046334 КПП: 783901001 ПФР: 088011110467 ОКПО: 31957766 ФСС: 781206918678121 ОКАТО: 40262000000 ОКОГУ: 4210011 ОКФС: 34 ОКОПФ: 12300

          Дата регистрации 01.12.2015

          Регистрирующий орган — Межрайонная ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу

          Адрес регистрирующего органа — 191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О

          Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу

  • 1
    Игорь Brick
    20.04.1815:41:56

    Пола Макария — это Пол Макартни женского рода?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.04.1816:45:29

      Нет.

      Пол МаККартни женского рода будет Пола (Paula) Маккартни.

  • 2
    exhausted1987 exhausted1987
    20.04.1816:27:51

    Все-таки, хоть Красное Сормово уже не делает подлодки для ВМФ, но баржи и суда как пирожки печёт, хороший пример успешного предприятия, которое больше не занимается оборонной продукцией.

    Кстати, у кого-нибудь есть точная статистика, сколько за, допустим, крайние 10 лет верфь построила различных сухогрузов и барж?

  • 2
    Нет аватара Советский
    21.04.1813:22:54

    Сошла вода,пошли и суда с Нижнего    А подлодки,думаю,если скажут строить,смогут,ещё и спецы есть местные. Любо!!!   

    Отредактировано: Советский~13:23 21.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,