-
На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Это шестое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику.
-
На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Это четвертое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».
По словам генерального директора ПАО «Завод „Красное Сормово“ Михаила Першина, строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны."Мы рассчитываем выполнить намеченную на 2022 год производственную программу в полном объеме», — подчеркнул Михаил Першин.
-
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал резку металла для 11-го судна серии сухогрузных теплоходов, которые строятся по заказу АО «ГТЛК». Конкурс на право заключения договора о строительстве одной из самых крупных в России серий сухогрузов проекта RSD59 завод выиграл в мае 2021 года.
Кроме того, на предприятии состоялась закладка корпуса 7-го судна серии, то есть судостроители приступили к формированию секций, из которых впоследствии будет собираться корпус.
Согласно условиям контракта, все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году, отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.
Всего сормовский завод на сегодня построил для различных заказчиков 29 сухогрузов проекта RSD59, которые сейчас работают как на внутренних водных путях России, так и на международных морских маршрутах, перевозя зерно и другие навалочные грузы.
-
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал строительство 4-го судна в серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов. Предприятие продолжает работу в штатном режиме с соблюдением всех мер, необходимых для недопущения распространения коронавирусной инфекции.
-
20 августа на нижегородском заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялась церемония начала строительства новой серии из одиннадцати сухогрузов проекта RSD59 для Государственной транспортной лизинговой компании.
Постройка очередной серии сухогрузов проекта RSD59 позволит обеспечить полную загрузку мощностей предприятий на ближайшее время. Срок строительства одного сухогруза снижен с 9 до 6 месяцев и сегодня «Красное Сормово» способно строить одновременно 10 судов.
Всего сормовская верфь с 2017 года построила 29 судов проекта RSD59, что является рекордом для российских предприятий.
-
Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Аквилон».
Это девятое, завершающее судно в серии сухогрузов, которую верфь строит для транспортной компании «Альфа». Завод уже начал строительство новой серии теплоходов RSD59 из 11 судов.
Сухогруз «Альфа Аквилон» стал 29-м теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля предприятия. Сормовская верфь стала лидером среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.
Теплоходы проекта RSD59 отличаются увеличенным дедвейтом, повышенной маневренностью и вместимостью трюма по сравнению с другими отечественными сухогрузами.
-
29 июня 2021 года было спущено на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 «Астрол — 7» (строительный номер 5913) для компании «Астрол».
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро. Всего Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59, одиннадцать судов сданы в эксплуатацию.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
-
Дочерняя компания АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) — ООО «ГТЛК-Финанс» подписала контракт c ПАО «Завод «Красное Сормово» на строительство серии из 11 сухогрузов проекта RSD59.
Соглашение заключено по итогам проведения закупочной процедуры. В соответствии с условиями договора, все суда должны быть поставлены «ГТЛК-Финанс» в 2022 году.
-
Сухогрузный теплоход «Альфа Гермес» проекта RSD59 спустили на воду на ПАО «Завод «Красное Сормово».
Сухогруз «Альфа Гелиос» стал 28-ым теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля «Красного Сормова». Сормовская верфь заняла первое место среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.
Сухогруз является восьмым из девяти судов, строящихся для транспортной компании ООО «Альфа» по заказу ПАО «ГТЛК». В мае верфь выиграла конкурс на право заключения контракта на строительство новой серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Эти суда планируется передать заказчику до конца 2022 года.
-
25 мая на Окской судоверфи состоялась закладка первого в России судна, отвечающего повышенным экологическим требованиям DE-Tier III. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.
Несмотря на то, что строительство велось по проекту RSD59, который уже стал завсегдатаем отечественных стапелей, на нынешнем судне для соответствия необходимым требованиям применена система очистки выхлопных газов, что позволит уменьшить выбросы. Данная система основана на принципе избирательного каталитического восстановления для удаления окислов азота в выхлопном газе от двигателя. Алгоритм следующий: водный раствор мочевины впрыскивается в поток выхлопного газа, вода из раствора испаряется при его впрыске в горячий «выхлоп». Полученный таким способом азот уходит в атмосферу, а вода охлаждается и выходит за борт.
-
На Окской судоверфи спущено на воду седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Валентин Смыслов». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучателем, в свою очередь, судоходная компания «Астрол». Всего навашинцы построят 18 судов вышеобозначенного проекта (5 — для судоходной компании «Петротранс», 10 — для судоходной компании «Астрол», 3 — для компании «Идель»). Отметим, что первые десять судов уже сданы в эксплуатацию.
-
Окская судоверфь сдала в эксплуатацию пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол — 5». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Как можно видеть из названия, лизингополучателем выступает судоходная компания «Астрол». Заказчиком, в свою очередь, является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания». Всего навашинцы строят 18 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять — для судоходной компании «Астрол», три — вновь законтрактованных). Отметим, что первые десять судов уже сданы в эксплуатацию.
-
ПАО «Красное Сормово» выиграло тендер на строительство 11 сухогрузов проекта RSD59 для ГТЛК. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Михаил Першин.
Глава сормовской верфи не скрывал своей радости от подписания важного документа: —«Этот заказ обеспечит полную загрузку мощностей предприятия. Мы долго боролись за этот контракт… И вот сегодня известны итоги конкурса!» Согласно условиям договора, все суда будут переданы заказчику в 2022 году.
-
Завод «Красное Сормово» и ПАО «ГТЛК» подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогруза «Владимир Латышев». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Данное судно стало третьим в серии из девяти судов для ООО «Альфа». Оно было спущено на воду 11 декабря 2020 года. В апреле 2021 года сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания. Генеральный директор нижегородского судостроительного предприятия Михаил Першин отметил: «Это первое судно, которое мы передаем заказчику в 2021 году. На очереди еще шесть сухогрузов — они также будут переданы ГТЛК для компании „Альфа“ в этом году».
Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз
-
На «Окской судоверфи» в Навашино состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Астрол — 6». Об этом сообщает Морское инженерное бюро. Данное судно стало шестым в серии для компании «Астрол». Заказчиком выступило ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».
-
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 29 апреля спустил на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонны «Альфа Гелиос» (строительный номер 06027). Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Альфа».
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).
Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать два многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще семь находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 11 судов.
-
Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 14 апреля 2021 года спустило на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Николай Леонов». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Это шестое судно в серии из девяти сухогрузов для транспортной компании ООО «Альфа», которые верфь строит по заказу ПАО «ГТЛК».П осле спуска на воду сухогрузный теплоход пройдет швартовные и ходовые испытания и будет передан заказчику. Как сообщалось ранее, сухогруз получит имя Николая Леонова в честь выдающегося нижегородского судостроителя, в течение 10 лет возглавлявший верфь. «Символично, что сухогруз „Николай Леонов“ мы спускаем на воду в год 800-летия Нижнего Новгорода и 325-летия российского флота, — прокомментировал событие генеральный директор завода Михаил Першин. — Думаю, очень важно сохранять память о выдающихся нижегородских кораблестроителях, конструкторах, учёных, которые могли бы стать примером для следующих поколений».Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать два многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще семь находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 11 судов.
-
31 марта 2021 года спущено на воду пятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Астрол — 5» (строительный номер 5910) для компании «Астрол».
Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Астрол».
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро. Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять — судоходной компании «Астрол» плюс еще три вновь законтрактованных).
Первые семь судов сданы в эксплуатацию. Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
-
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ПАО «ГТЛК» и ООО «Пола Райз» подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Гали» проекта RSD59. Он стал третьим сданным судном в серии и будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».
Сухогрузное судно «Пола Гали» построено в рамках договора между ООО «Невский ССЗ», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «Пола Райз» на строительство и поставку пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.
-
18 февраля 2021 года спущено на воду четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Астрол — 4» (строительный номер 5909) для компании «Астрол», сообщается на сайте Морского Инженерного Бюро.
Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Астрол».