Создана система контроля проектов системного интегратора в банковской сфере
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru· Более 200 специалистов с опытом работы в крупнейших банках
· 56 реализованных проектов объемом более 700 человеко-дней
· Больше 10 проектов реализуются одновременно
Цель
- Масштабировать деятельность компании на новых рынках без потери коммерческой эффективности проектов, снизить затраты на администрирование проектов
Вероника Хомякова, генеральный директор «RBtechnologies»:
«В 2017 году в связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки у нашей компании возникла необходимость в автоматизации процессов проектного управления. Для улучшения качества выполнения проектов и достижения высоких результатов нам было важно повысить эффективность загрузки ресурсов, учета рабочего времени сотрудников, планирования и контроля доходов и расходов по проектам. Важными критериями выбора информационной системы управления проектами для нас были функциональные возможности, гибкость настройки, стоимость и сроки внедрения. Этим критериям в полной мере соответствует ИСУП „Адванта“, которую мы внедрили и настроили совместно со специалистами „Адванта Консалтинг“.
Задачи
- Автоматизировать планирование ресурсов и сбор фактических таймшитов, сократить время сбора отчетности по загрузке сотрудников
- Настроить управление финансами по методу Accrual, оперативно получать информацию о доходах и расходах по проекту
- Видеть влияние вносимых изменений на финансовую модель проектов, сократить сроки планирования и утверждения изменений
Результаты проекта
- Настроены процессы управления для 4 типов проектов: система используется для контроля исполнения бюджетов и контроля трудозатрат
- Создан единый механизм планирования трудозатрат в проектах
- Запущен автоматический сбор фактически отработанного времени, контролируются оперативные планы трудозатрат в проектах
- Упрощен расчет себестоимости запускаемого проекта, введена единая процедура подготовки и согласования калькуляции затрат по проекту
- Отслеживается коммерческая утилизация ресурсов в проектах
- Запущена процедура учета изменений (трудозатраты и финансы), настроены шаблоны типовых согласований
- Контролируются сроки закрытия и оплаты работ по договорам, входящие и исходящие платежи и задолженности в разрезе проектов
- Фиксируются риски закрытия отдельных стадий проектов и меры по предупреждению рисков, собирается текущий статус рисков
- Настроено 15 финансовых отчетов и отчетов по отклонениям
- На 5 рабочих дней сокращены сроки получения итоговой ежемесячной отчетности: теперь сводные
- итоги доступны 3-4-го числа каждого месяца, а не 10-го, как это было ранее
Вероника Хомякова, генеральный директор „RBtechnologies“:
"Ожидаемые результаты удалось получить быстро. Мы максимально использовали базовые возможности системы, настроив ее в соответствии с существующими бизнес-процессами компании. Был создан единый реестр проектов и договоров, автоматизирован процесс планирования загрузки сотрудников на проектах, учета рабочего времени, планирования платежей, подготовки и согласования бюджетов проектов. Автоматизация позволила существенно сократить время на подготовку отчетности руководству и повысила достоверность предоставления данных по проектам. Процесс внедрения системы не был безоблачным, в ходе настройки и эксплуатации возникали технические ошибки, которые исправлялись компанией „Адванта Консалтинг“. Планируем продолжить сотрудничество и расширять использование системы в нашей компании».
Факты о системе
более 350 проектов отслеживается в системе
12 500 задач в проектах
200 пользователей
4 типа проектов: коммерческие, инвестиционные, R&D, пресейл
Павел Лазаренко, ведущий руководитель проектов «Адванта Консалтинг»:
«Для компании „RBtechnologies“ в сжатые сроки была произведена настройка планирования ресурсов, ведения финансов, запуск процедуры заполнения табелей и расчета оценки стоимости проектов. Клиенту было важно получить эффективный инструмент управления ресурсами, финансами и изменениями в проектах. Этот инструмент, в свою очередь, позволил обеспечить оперативность контроля выполнения всех проектов компании и снизить время на подготовку ежемесячной отчетности».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈