стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

S7 подписала соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов SSJ-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АНТАЛЬЯ, 26 апреля. /ТАСС/. Группа авиакомпаний S7 и «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о намерениях на поставку 75 самолетов SSJ-100 в новой, 75-местной, версии. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.

«До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации», — приводятся в сообщении Минпромторга слова министра Дениса Мантурова.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.04.1813:21:17

    не нашёл SSJ-100 в ливрее S7… помогите

    Сейчас в парке S7, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170.

    Отредактировано: SergeySeverny~13:22 26.04.18
    • 1
      Нет аватара Orchard
      26.04.1814:41:44

      У них нет в парке этого самолета, поэтому и нет в ливрее.

  • 10
    Нет аватара Александр Владимирович
    26.04.1814:18:42

    Кабмин выделит 6 млрд руб. на импортозамещение комплектующих для SSJ100

    Подробнее на ТАСС:

     http://tass.ru/ekonomika/5160356 

    Отредактировано: brat_po_razumu~16:28 26.04.18
    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      26.04.1822:04:30

      это нужно в первую очередь из-за совместного производства двигателей с французами

      Макрон Францию толкает на конфронтацию с РФ и не упустит шанса ударить по российскому авиапрому

      • 1
        Нет аватара drilling rig krilovka
        27.04.1801:46:49

        и не упустит шанса ударить по российскому авиапрому

        Это не так. Это же деньги для французов, причем немалые. Уж Снекма будет не в восторге. А ведь это большое СП. Тут у нас тоже депутаты, правда некоторые,предлагают прекратить поставки титана и заготовок с Ависмы. Вот только непонятно, что они будут делать с десятками тысяч занятых и утратой налогов в сотни миллионов.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        27.04.1810:43:02

        ударить по российскому авиапрому

        А если мы ударим по аэробусу?

  • 3
    Нет аватара Aleksgr8
    26.04.1815:48:40

    Только в новости об очередном первом полете ССЖ прочел комментарии/обеспокоенности, дескать какой объем количества ССЖ еще может понадобиться в мире и насколько он ограничен. Затем за сутки выходит 2 инфы о заказах 40 штук для Ирана и вот теперь 75 штуках для S7. Да еще и авиаперевозки на 12% выросли. И это после рекордных темпов роста за последние годы.

    В общем для переживающих — «будет день будет пища»

    • 1
      Иван Кротов Иван Кротов
      26.04.1816:25:19

      И это после рекордных темпов роста за последние годы.

      Будем объективы, внутренние перевозки выросли росли отчасти потому, что были большой трафик в Крым. Там несколько миллионов в статистики прибавилось. Но есть действительно хороший рост по некоторым аэропортам. Например Сочи, все-таки количество туристов постоянно растет и часть объема приходится на аэропорт. Еще количество туристов растет Владивосток, Питер. Даже трафик вырос в новом аэропорту Ростова. Но пока на количестве бортов это не сказывается.

      • 0
        Нет аватара Рыбак
        27.04.1810:48:11

        Знаю людей которые из Саранска в Москву летать стали, раньше на машине ездили, например. Это только одно из многих направлений, я думаю.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        27.04.1811:05:47

        Будем объективы, внутренние перевозки выросли росли отчасти потому, что были большой трафик в Крым.

        При одновременном запрете Турции и Египта. Турция открыта, Египет — «полуоткрыт».

  • 7
    maxim947 maxim947
    26.04.1819:07:52

    Сейчас политика заметно изменилась, создана ситуация когда авиакомпаниям стало выгодно приобретать отечественные самолеты, это и нормальные кредиты и удобный лизинг, и самое главное — возможная поддержка государства в тяжелые моменты для авиакомпании если последняя активно их приобретает

    Отредактировано: maxim947~19:08 26.04.18
    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      27.04.1801:50:16

      Но почему-то та же S7 закупилась у Эмбрайера, причем на немало бортов. А ведь это даже не Казахстан, на который трудно повлиять.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        27.04.1811:07:47

        Но почему-то та же S7 закупилась у Эмбрайера

        Это операционный лизинг. Как взяли, так и вернут.

        Ничем не рискуют — если получится SSJ75 — поменяют Эмбы на Сухого, нет — нет.

        А плюшки в виде «мы поддерживаем отечественное авиастроение, дайте нам …» будут получать уже сейчас.

        Отработанная схема — ТСО так в свое время много-много лет делал.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        27.04.1813:12:50

        ну так S7 взяли E170 с вместимостью 78 мест. Причём весьма подержанные (>10 лет). Причина — нет отечественных самолётов в этой нише. С точки зрения бизнеса S7 сделал правильно. Тем более, что SSJ 75 местный планируется к поставкам только с 2022 года (а там глядишь и с 23-24). То есть целых 5-6 лет им же надо на чём-то возить пассажиров. Вот к 2022 потихоньку будут избавляться от E170, если всё пойдёт по плану.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,