Лого Сделано у нас
136

Патрульный корабль «Василий Быков» начал ходовые испытания

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Новейший патрульный корабль «Василий Быков» вышел в море из Новороссийска для проведения заводских испытаний, сообщил во вторник начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота РФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачев.

Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и был спущен на воду 24 июня 2017 года. Осенью 2017 года «Василий Быков» по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Керчь, а 25 марта этого года прибыл в Новороссийск для прохождения заводских и государственных испытаний.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.05.1811:25:46

    хочется сказать «тяжелый, непонятный корабль».
    Старые стереотипы мешают правильно оценить корабль новой концепции.

    Думаю, через 2-3 года эксплуатации корабля ВМФ всё станет ясно.    

    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1811:39:26

        Этой «новой» концепции" сотни лет
        Ну попробуй найти полный аналог 22160 постройки 19-го века.    

        • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.05.1812:31:33

            Любой крейсер 3 класса
            Для разведки, посыльной службы и борьбы с миноносцами.

            Из этого перечня у проекта 22160 осталась только разведка, дополненная диверсионными операциями.

            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.05.1812:59:32

                Для стационарной службы в колониях
                Где они в основном стояли в портах, обозначая военную силу метрополии и наличие её национальных интересов в этом регионе.

                Да, 22160 может быть аналогом такого стационера в какой-нибудь небольшой и дружественной стране. Но корабль может действовать и без привязки к какому-нибудь порту или стране (например в Персидском заливе или в Красном море).

                Т.е. наличие «колонии» совсем не обязательно.    

                • Комментарий удален
    • 0
      Олег Юшков Олег Юшков
      11.05.1811:36:16

      А, все-таки, может, когда проектировали, думали и об ударном предназначении, свойственном МРК и корветам? В мирное время — одно, в военное — другое…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1811:46:51

        может, когда проектировали, думали и об ударном предназначении

        Конечно думали. Только для 22160 оно в качестве дополнительной опции (как для БДК возможность вести артиллерийский бой с надводным противником).

    • 0
      Нет аватара tanrah
      11.05.1817:31:54

      Может, я и не вижу всего, но пока мы видим корабль, чье вооружение и хорошему ПСКР чести не сделает. Если бы его отдали морским Карацупам — вопросов бы не было. Выглядит круто. Японским рыболовам — шах и мат (сомалийским пиратам — просто шах).

      Да, я знаю, что там нереально хорошая обитаемость и там экипаж можно держать в готовности к выходу неделями, не отходя от стенки. Но ведь это вымпел ВМФ, ему же водный район охранять, а не контрабандистов ловить — а ничего нет кроме пухи, даже РБУ.

      Вертолет — да, хорошо, он много чего умеет.

      Наверное, при большом флоте возможны эксперименты (типа несчастных литоральных кораблей у американцев), но ведь надводных кораблей боевых остро не хватает. Только начали в серии выходить по всяким Каракутам (которые ничего не умеют против ПЛ), а по МПК же — почти одно старье. Неужели у нас так много средств чтоб концепты строить. Дали бы ему хоть РБУ и «Пакет».

      Да и дальность 6000 миль — это значит и службы в дальних морях, а то и межфлотские переходы. А его ведь там каждый обидеть может — любой натовский корветик, а вот подлодка не испугает — чтоб испугаться надо увидеть ее. Про ПКР вообще молчу — даже АК-630 нет. Понятно, средство от ПКР сомнительное, но хоть экипажу уверенность какая-то.

      Очень надеюсь, что ошибаюсь и не вижу всей глубины замысла, но пока удивление.

      Отредактировано: tanrah~17:48 11.05.18
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1817:45:10

        экипаж можно держать в готовности к выходу неделями, не отходя от стенки
        Только наоборот — корабль может длительное время быть в море, не подходя ни к стенке, ни к танкеру для дозаправки. Автономность патрульного корабля в 2 раза больше, чем у фрегатов проекта 11356 и 22350 и БПК проекта 1155, и в 4 раза больше чем у корветов проекта 20380.
        ничего нет кроме пухи
        Есть группа спецназа, которую можно высадить несколькими способами.

        Есть возможность длительное время с этой группой находится в море, а также скрытно подойти в точку высадки.

        при большом флоте возможны эксперименты
        Это не эксперимент, это специализированный корабль, который строится серийно.

        Отредактировано: A_SEVER~17:48 11.05.18
        • 0
          Нет аватара tanrah
          11.05.1818:00:50

          Автономность патрульного корабля в 2 раза больше, чем у фрегатов проекта 11356 и 22350 и БПК проекта 1155, и в 4 раза больше чем у корветов проекта 20380.

          При таком грозном вооружении, число едоков на корабле невелико, думаю     А вот спецназ быстро все подъест — весь спортзал придется загрузить дошираками.

          Как узко-специализированный корабль - может, он и нужен. Я уверен, что основная масса в ГШ и ГК ВМФ — люди неглупые и куда профессиональней меня.

          Просто, не является ли непозволительной роскошью, при дефиците современных МПК, массово строить такие корабли?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.05.1818:25:18

            А вот спецназ быстро все подъест
            Автономность указана с учётом десантной группы.
            при дефиците современных МПК
            Над этой проблемой уже думают, и скоро должны появится новости на эту тему.

            Следите за моим блогом.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,