Лого Сделано у нас
90

В Салехарде заложили капсулу в основание моста через реку Обь

  •  © ria.ru

Состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь, который станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.

В плане строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих. Строительство новых объектов планируется с привлечением средств частных инвесторов и господдержки на основе механизма концессии. В рамках концессионного соглашения будет построена железнодорожная часть мостового перехода через р. Обь с подходами, участок Салехард — Надым (Хорей), а также достроена железнодорожнаяю часть мостового перехода через р. Надым.

Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 113 млрд рублей.

Помимо строительства Северного широтного хода для обеспечения необходимой пропускной способности предусмотрена реконструкция участков Северной железной дороги от ст. Коноша до ст. Обская протяженностью 1 667 км, а также реконструкция железной дороги ПАО «Газпром» ст. Надым — ст. Пангоды.

Общая стоимость проекта более 236 млрд рублей.

Существующая транспортная инфраструктура недостаточно развита, чтобы обеспечить полномасштабную разведку и эксплуатацию месторождений, а также транспортировку добываемого сырья. Создание магистрали, как отмечают в Минтрансе, поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа.

Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны. Строительство Северного широтного хода запланировано на 2018-2022 годы. Прогнозируемый объем перевозок по железной дороге — 23,9 миллиона тонн в год (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).

Мост через Обь не только соединит города и посёлки Ямала со всей Россией. Грандиозный переход в составе новой магистрали откроет для многих регионов и миллионов россиян окно в Азию и Европу.


  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    11.05.1815:50:45

    Зачем нужны новости про закладку камней?Вот начнется строительство — вот тогда и выкладывайте!Сами же дискредитируете ресурс…   

    • 9
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      11.05.1818:51:40

      Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 километров.

      Если вы не заметили в статье про 686 км железнодорожного северного широтного хода

      а закладка камня это только небольшая часть. Вот что еще написано--

      Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны

      Отредактировано: Константин Курсиков~18:54 11.05.18
    • 6
      Human RS Human RS
      11.05.1820:39:09

      Это и есть начало строительства.

  • 7
    dima ivanov dima ivanov
    11.05.1819:05:38

    ОТЛИЧНО !1!, крымская мостостроительная дивизия --- обеспечена РАБОТОЙ

  • -1
    Нет аватара Parhit
    11.05.1821:09:30

    Как-то обидно, что, как пишут в соседней ветке, на окончание строительства омского метро не хватает 22 млрд рублей и ищут 1, чтобы его похоронить.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      11.05.1822:18:29

      Прошу прощение за невежество. Но кого начнут хоронить?

      • -3
        Andzej O'KamRupi
        11.05.1822:58:26

        Тех кого по ходу трассы выкопают. Они должны быть такими же как умерли 65 лет назад. Должны быть видны и различимы черты лица даже.

      • 0
        CryNet CryNet
        13.05.1805:25:58

        Но кого начнут хоронить?

        Вспомнилось:

        — Бред! Какoй Иoанн Грoзный? Он же давнo умер!

        — Ктo умер?

           

  • 4
    Олег Юшков Олег Юшков
    12.05.1813:15:15

    На самом деле это очень долгожданная новость! Я летал в Салехард в командировки лет 10, до 2012-го года. И все салехардцы сетовали на отсутствие жд. Она (Северная) заканчивалась в Лабытнангах по ту сторону Оби, и жителям обоих городов приходилось перебираться или по зимнику, или на «подушке» в межсезонье, которая постоянно рвалась от шуги, или паромом — летом. При всем при этом почти никто не верил в строительство моста — такая тяжелая там геология… А Тюменское отделение Свердловской жд на Севере заканчивается в Н.Уренгое, несколько сот км от Салехарда… Вот СШХ и должен соединить Северную жд с Тюменским отделением Сврдл. жд… Если же говорить об этом трафике с точки зрения экономики, то СШХ нужен далеко не только для газа и нефти, но и для освоения богатств Северного Урала. Там столько всего, говорят вся Таблица Дмитрия Ивановича… Но, пока лежит мертвым грузом ввиду отсутствия логистических возможностей…

    Отредактировано: Олег Юшков~13:21 12.05.18
  • 0
    Нет аватара Ветер
    12.05.1814:42:01

    отличная новость… вообще идеально было бы построить какую нибудь «Полярную ж/д» вплоть до перехода через Берингов пролив и дальше по Аляске с одной стороны и до Норвегии с другой, а так как это близко к полюсу, то и расстояния для кругосветки там значительно меньше чем по экватору, а значит и транзит грузов быстрее, по крайней мере для полярных стран… но это если и будет, то не раньше чем через 10-20 лет, а пока маленький кусочек в 700 км…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,