MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 19
82

В Салехарде заложили капсулу в основание моста через реку Обь

  •  © ria.ru

Состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь, который станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.

В плане строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих. Строительство новых объектов планируется с привлечением средств частных инвесторов и господдержки на основе механизма концессии. В рамках концессионного соглашения будет построена железнодорожная часть мостового перехода через р. Обь с подходами, участок Салехард — Надым (Хорей), а также достроена железнодорожнаяю часть мостового перехода через р. Надым.

Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 113 млрд рублей.

Помимо строительства Северного широтного хода для обеспечения необходимой пропускной способности предусмотрена реконструкция участков Северной железной дороги от ст. Коноша до ст. Обская протяженностью 1 667 км, а также реконструкция железной дороги ПАО «Газпром» ст. Надым — ст. Пангоды.

Общая стоимость проекта более 236 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest12.05.18 13:15:15

    На самом деле это очень долгожданная новость! Я летал в Салехард в командировки лет 10, до 2012-го года. И все салехардцы сетовали на отсутствие жд. Она (Северная) заканчивалась в Лабытнангах по ту сторону Оби, и жителям обоих городов приходилось перебираться или по зимнику, или на «подушке» в межсезонье, которая постоянно рвалась от шуги, или паромом — летом. При всем при этом почти никто не верил в строительство моста — такая тяжелая там геология… А Тюменское отделение Свердловской жд на Севере заканчивается в Н.Уренгое, несколько сот км от Салехарда… Вот СШХ и должен соединить Северную жд с Тюменским отделением Сврдл. жд… Если же говорить об этом трафике с точки зрения экономики, то СШХ нужен далеко не только для газа и нефти, но и для освоения богатств Северного Урала. Там столько всего, говорят вся Таблица Дмитрия Ивановича… Но, пока лежит мертвым грузом ввиду отсутствия логистических возможностей…

    Отредактировано: Олег Юшков~13:21 12.05.18