Лого Сделано у нас
45

Экипаж корвета «Гремящий» завершил обучение

  •  © fb.ru

Экипаж новейшего корвета Тихоокеанского флота «Гремящий», сформированный на Камчатке, успешно прошел обучение в Объединенном центре ВМФ в Санкт-Петербурге и готов к заселению на корабль. Об этом сегодня, 15 мая, сообщило Минобороны России.

Как пояснили в военном ведомстве, водоизмещение корвета 2200 тонн, экипаж — 99 человек. Военные моряки в течение нескольких месяцев изучали устройство корабля и особенности его эксплуатации. Обучения проводилось с использованием современных тренажеров. Практическую подготовку экипаж осуществлял на базе соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей Балтийского флота, где уже накоплен значительный опыт эксплуатации кораблей проекта 20380.

В процессе обучения тихоокеанцы принимали участие в корабельных учениях и тренировках, в ходе которых отрабатывалось ведение борьбы за живучесть корабля в базе, организация противовоздушной и противодиверсионной обороны. Совершенствовались вопросы повседневной организации корабельной службы, быта и отдыха экипажа, нормативы по обслуживанию вооружения, узлов и механизмов, подготовки корабля к приему оружия.

«Экипаж успешно сдал экзамены на допуск к управлению кораблем и в ближайшее время примет новый корабль от завода-изготовителя», — отметили в министерстве.

Как сообщалось ранее, «Гремящий» — корвет проекта 20385, разработанный в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.

При строительстве таких кораблей используется технология «стелс». В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    15.05.1812:33:12

    Перенёс пост из личного блога автора в блог «Армия и Флот», т.к. «Гремящий» головной корабль нового проекта. Заодно исправил ошибки пресс-службы МО.    

    • 0
      Нет аватара g1v2
      15.05.1816:57:08

      Как мнение — сдадут в этом году или все будет сложно? Ведь проект то создавался под движки от мту, а не Коломенские.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        15.05.1820:36:32

        Как мнение — сдадут в этом году
        Маловероятно.

        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          18.05.1816:17:18

          Коломенские двигатели надо в Коломне и ставить, и улучшать их там же, в ходе выпуска серии корветов данного проекта, и других проектов.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.05.1816:23:06

            Коломенские двигатели надо в Коломне и ставить
            Вам не надоело писать фигню?

            • 0
              Михаил Зубков Михаил Зубков
              18.05.1818:11:57

              За коломенское судостроение надо бороться. Затон Коломенского порта (100 судов имеет) позволил выпустить баржу на 4200 тонн. Корвет тянет на 2200 тонн. Двигатели и главные редукторы корабля тоже изготовлены в Коломне. Не вижу причин не делать там всю серию корветов или патрульных кораблей. При соответствующей кадровой, технической и иной помощи Минобороны, что естественно необходимо в любом месте кораблестроения.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.05.1821:12:47

                За коломенское судостроение надо бороться

                Михаил, Вы позиционируете себя как образованного человека с богатым жизненным опытом. Так какого чёрта Вы в подавляющем большинстве своих комментариев пишите такую ерунду, которая заставляет усомниться в Ваших умственных способностях?

                Из уважения к Вашему возрасту я попробую ещё раз объяснить.

                1. ОАО «Порт Коломна» — это судоходная компания, которая занимается перевозкой грузов, а также добычей речного песка и доставкой его в Москву.

                2. У компании есть собственная судоремонтная база, которая используется для ремонта и модернизации судов, преимущественно для собственных нужд. На территории базы есть 2 открытых стапеля и слип, позволяющий поднимать и опускать суда длиной до 120 метров и весом не более 1200 т.

                3. За свою историю компания с 0 построила 3 судна — 2 понтона и 1 плавкран (причём собственно кран был покупной импортного производства).

                4. Во всех остальных случаях использовались корпуса судов ещё советской постройки.

                5. Компания частная, у неё есть своя стратегия развития, и судостроение (а тем более кораблестроение) в списке приоритетов не значится.

                Поэтому за что Вы собрались бороться мне совершенно не понятно.

                позволил выпустить баржу на 4200 тонн
                Это не водоизмещение судна, а его грузоподъёмность.

                Водоизмещение порожней баржи около 500 тонн, может чуть больше.

                Корвет тянет на 2200 тонн.

                Начнём с того, что речная баржа длинная и широкая, но осадка у неё маленькая.

                А корвет это морской корабль, у него большая осадка и высота.

                У корвета 22380 осадка 3.7 м (с учётом бульба все 5), у патрульного корабля проекта 22160 — 4.4 метра. А минимальная глубина Оки в среднем течении — 1.7 метра!

                Поэтому никаких крупных кораблей на Оке строить нельзя, максимум это катера.

                Но места постройки катеров давно определены, и без нужды ничего менять не будут.

                На этом считаю вопрос полностью исчерпанным, и дальнейшую Вашу маниловщину на тему кораблестроения в Серпухове и Коломне буду расценивать как троллинг.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,