MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 36
123

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    DV DV16.05.18 16:45:47

    На нефтянке остров пока и держится. И работает в этой сфере не так много людей. Основную занятость и доход для большинства давала рыба. Нефть на Сахалине везде — девять, кажется, проектов по ее добыче существует. Пока «Сахалин-1» и «Сахалин-2» работают. Технологии нефтедобычи не требуют большого числа сотрудников. А речь же идет о рентабельности моста при небольшой численности населения. Здесь я вижу два варианта. Поддержать рыбное хозяйство и построить мост. И второй вариант — все оставить, как есть — добить Сахалин. В мосте нет смысла, если остров не развивать. Исключение будет только в том случае, если кинуть тоннель с юга на Хоккайдо и тупо превратить Сахалин в место, по которому будет проходить железка, которая нужна только Японии. Нефтепровод уже давно проложен с севера острова в Хабаровский край и мост для этих целей нет смысла строить.