MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 36
123

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Сибиряк16.05.18 17:06:32

    К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

    Действительно, многое утрачено, придется покупать и перенимать опыть всеми путями — от покупки до воровства технологий.

    Смотрите шире, в цифрах, больше чем уверен, стоимость тонелепроходческого щита с сопутствующим оборудованием будет в пределах нескольких процентов от всей сметы большого проекта. Если б не покупали такое оборудование, метро по стране бы и не развивалось(к примеру, социально-экономический эффект от пары десятков станций в Москве с лихвой окупит траты на оборудование).

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest16.05.18 18:02:58

        «Stultorum infinitus est numtrus» (G. Galilei)