MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 36
123

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest16.05.18 17:32:37

    Причём тут жители и уголь? На Сахалине можно строить незамерзающие порты с выходом в Тихий океан, а с этим у России проблема — Владивосток замерзает, Находка теоретически нет, но практически бывает, к тому же расположена неудобно. А незамерзающие порты это не только торговля, но и военно-морские базы. В конце 19-го — начале 20-го века проблему незамерзающих портов пытались решить через аренду у Китая Ляодунского полуострова где быстро организовали ВМБ Порт-Артур и построили торговый порт Дальний. Потому англичане и спонсировали японцев — чтобы не дать России выхода в океан. Нынче отнимать полуостров у китайцев запаришься, проще построить мост или туннель(или даже оба) на Сахалин.

    • Комментарий удалён
      • 6
        Нет аватара Wind_2516.05.18 18:42:06

        С товарной точки зрения и соседние порты ещё далеко не загружены, а с военной -- для порта на Сахалине отсутствие моста (или тоннеля) как таковое особо строгих ограничений не накладывает:

        Ну да, ну да. Только 100 дней в году шторма. Это Дальний Восток и Японское Море, а не Европейская часть и Черное море. Там климат гораздо более тяжёлый, хоть по широтам там(Сахалин) Ростовская и Воронежская область. А на материке(Приморский край) на широте Краснодара(Юг Сихоте-Алиня) там лежит вечная мерзлота.

        Вы верно не были на Дальнем Востоке. Съездите и посмотрите. Или хотя бы видео посмотрите. Там по ощущениям жителя Европейской части — совсем другой мир. Если наш народ из-за отсутствия инфраструктуры оттуда весь выедет, то весь Дальний Восток достанется Китайцам и Японцам. И никакие военные базы не помогут. Китайцам достаточно просто заселить территорию и сделать тоже самое что и наш президент сделал с Крымом. ТОлько в отличии от нас Амеры с Китаем особо не погавкают, т.к. от него очень сильно зависят.

        Да и военизированная экономика — это путь в никуда. Это уже проходили в СССР. Неужели такие уроки, как крушение и развал страны, никого ничему не учат? Почти в любых конфликтах(военных и экономических) выигрывает всегда более мощная экономика и более многочисленное население.

        Отредактировано: Wind_25~22:59 16.05.18
        • Комментарий удалён
          • 5
            Нет аватара Wind_2516.05.18 19:36:24

            Когда просидите пару недель во время тайфуна в Аэропорте Хабаровска до ближайшего самолёта на Южно-Сахалинск, тогда измените своё мнение. Кроме того вы знаете сколько стоит перевезти легковой автомобиль на пароме? А сколько средняя ЗП на Сахалине? Знаете что самое прибыльное(трудоёмкое) в ЖД и Морских перевозках? Погрузка-разгрузка. Даже погрузить-разгрузить вагоны на паром и перевести их на остров — это стоит денег. По мосту будет быстрее и дешевле.

            Кроме того не забывайте, что с приходом постоянного ЖД сообщения у острова упадут на много цены и появятся новые технологии и возможности. Это в произойдёт в силу того, что то, что было раньше экономически слабо целесообразным и физически затратным и рискованным, то станет выгодным и почти безгеморойным.

            Отступление:

            По вашей логике Транссиб вообще не нужен. Людей с ДВ давайте возить самолётами, а грузы морем.

            Но я вам скажу, что наша страна в данный момент и в данных границах, обязана своему существованию Александру III(Трансиб) и Сталину(БАМ). Не было бы железных дорог — не было бы России, и не было бы Крымского моста(не было бы денег на его реализацию).

            Отредактировано: Wind_25~20:45 16.05.18
            • Комментарий удалён
              • 3
                Нет аватара Wind_2516.05.18 20:42:16

                Вашу логику обсуждаю. Вы предлагаете не строить, а развивать паромное и воздушное сообщение. ТОгда и Транссиб не нужен. Оставить(и развить) подъездные подходы к портам. Рельсы разобрать, т.к. пути содержать надо, а это дорого. Людей пересадить на самолёты, а грузы отправлять морем.

                В чём разница с вашими рассуждениями про Сахалин?    

                Про Военные грузы и базы не я начал говорить.

                В Ваших словах есть логика, но это логика жителя Европейской части России.

                А вы спросили дальневосточников, что сами они об этом думают?

                Дальний Восток надо развивать и не меньше Крыма. На мой скромный взгляд то остров Сахалин для нашей страны, как бы не менее важен, чем Крым. Не будет у нас Дальнего Востока — очень сильно упадёт уровень жизни( в том числе и в Европейской части) и так ратованый вами ВВП.

                Транссиб при царе Александре — это было сугубо убыточное предприятие, которое не окупалось в обозримом будущем. Его ещё пол века достраивали и до сих пор модернизируют и конца и края не видно. Вот только убыточным его ни у кого язык не повернётся назвать. Так же и здесь. Сейчас это не рентабельно и убыточно, а через 20-50-лет необходимо и обязательно.

                • Комментарий удалён
                  • 3
                    Нет аватара Wind_2516.05.18 21:27:54

                    Вообще не видел пока в этом обсуждении никого, кто бы предлагал вместо моста оставить или развивать паромное сообщение.

                    Если не строить мост, то выбор один: строить паромы и аэропорты. Других вариантов нет. Антигравитационный промышленный двигатель в данный момент — это из области фантастики.

                    Максим, я с вами не спорю, а поясняю некоторые специфические нюансы нашего Дальнего Востока. Я там прожил некоторое время. Всё познается в сравнении. У страны НЕТ ВЫБОРА, и ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ МОСТ, ТОННЕЛЬ. А ещё лучше дамбу. Если мы хотим и дальше владеть этой территорией, то мост нужен как кислород.

                    Отредактировано: Wind_25~21:28 16.05.18
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара Wind_2516.05.18 23:21:49

                        Чем лучше?

                        Дайте угадаю вопросом.

                        Знаете почему в Якутске будут строить мост, а не тоннель, хотя тоннель дешевле на 30-40%?

                        Ваши аргументы?

                        • 0
                          Arsenic Arsenic16.05.18 23:30:19

                          Откуда такие данные?

                          • 0
                            Нет аватара Wind_2516.05.18 23:52:26

                            Всё просто и логично. 4 фактора:

                            1) Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели. А если тоннель, то его хотят строить китайцы, а они привезут все своё(в том числе и рабочую силу). А с «партнёрами» у нас сами знаете какие отношения. Кроме того наши кремлёвские деятели предпочтут дороже и дольше, но своими силами.

                            2) Линия ЖД НЕ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНА. А тоннель там будет 8 км. Переставлять локомотивы и делать кусок электрифицированной линии ни кто не будет. А электрофицировать БАМ от Таксимо до Тынды будут лет 10-ть, а от Тынды до Якутска — вообще не при нашей жизни. Кроме того тоннель(или мост) нужно делать совмещённым или сделать 2 рядом.

                            3) Кроме того в тоннеле надо делать или ворота или тепловую завесу.

                            Я слабо представляю как это сделать на совмещённом тоннеле. С 2-мя тоннелями попроще, но тоже сложно. С ЖД можно сделать ворота и поставить усиленную вентиляцию. Кроме того стоимость эксплуатации тоннеля видимо все-таки дороже.

                            4) Исходя из вышеперечисленного система вентиляция и эксплуатации и для этого объекта будет как Пирамида Хеопса — т. е. единственная во всем мире.

                            www. youtube. com/ watch?v=kZua8pMrKSE — посмотрите

                            П.С. Я ЗА ТОННЕЛЬ В ЯКУТСКЕ и ЗА ДАМБУ НА САХАЛИН.

                            Отредактировано: Wind_25~00:05 17.05.18
                            • 0

                              Наши не особо любят и умеют строить сложные тоннели.

                              Я не вспоминаю Северомуйский тоннель, там вопросов больше, чем причин для гордости. Но как же новый Кузнецовский тоннель, новый Байкальский тоннель?

                        • 0
                          Нет аватара guest17.05.18 18:31:11

                          В Якутске мерзлота, там тоннель строить гемморой адовый(как, впрочем, и дороги с мостами).

                        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Aleksgr816.05.18 19:28:17

          В новости о выше о новых плацкартах найдется коммент как тщательно китай заселяет и освавивает свои 60% территории страны северных земель с 6% населения.

          Отредактировано: Aleksgr8~19:31 16.05.18