MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 36
123

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Nikituchka Nikituchka16.05.18 23:39:59

    Вы так завелись, как будто я на экзамене, а вы тут у нас профессор. Я все цело доверяю нашим строителям и инженерам, которые всё просчитают и всё построят. Сложность Сахалинского моста определяется главным фактором, а именно полным отсутствием инфраструктуры в районе перехода. Её всю надо будет тянуть. Плюс геология местности. Просчитайте масштабы работ на Сахалине, на материке. На Лене вся инфраструктура рядом, жд пути дотянули до смой Лены. Главная проблема — ледоход и холода. С мерзлотой мы научились эффективно справляться. Газпром на Ямале построил жд мост, стоит себе припеваючи.

    Отредактировано: Nikituchka~23:43 16.05.18
    • 0
      Нет аватара Wind_2517.05.18 00:18:52

         )). Совсем не завёлся. И я ни разу не профессор.    )) И даже с вами про инфраструктуру согласен. А дорогу осилит идущий. Жаль что на все 3 дороги одновременно у страны «нет денег». А обидно то, что наш неэффективный и дорогостоящий(=вороватый) гос аппарат «сжирает» столько денег, что их хватило бы на все и почти сразу. Я не про 3 «жалких» моста, а вообще про всё.

      П.С. Каждый народ заслуживает своих правителей.

      Отредактировано: Wind_25~00:20 17.05.18
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu17.05.18 06:10:49

        Жаль что на все 3 дороги одновременно у страны «нет денег».

        Денег НА ВСЕ никогда не бывает. Даже у самого богатого человека, самой богатой страны в мире.

        «Жалеть» об этом — никчемно. НА ВСЕ — денег не хватит ни у кого и никогда.

        Да и смысла иметь денег НА ВСЕ — нет никакого.

        Достаточно иметь МОЗГ — и, стремясь к развитию — быть счастливым тем, что у тебя есть.