107

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Николай Черняк Николай Черняк
    18.05.1810:37:34

    сказал бы да матов не хватает. вы позвольте так же нашим работать и наши будут делатЬ! у них все связано на рынке и они не пускают к себе ни какого.

    • 0
      Нет аватара tanrah
      18.05.1810:59:06

      А кто не позволяет, заговорщики и коррупционеры? Для этого есть ФСБ, ГУ БЭППК МВД и Следственный комитет — они с радостью отработают сигналы, если у Вас есть информация.

      Если же причины экономические, то надо подтягиваться. В разумных пределах государство поддерживает своих пошлинами.

      Или Вы предлагает создать суперпривелегированные условия для своих производителей и вынудить закупать свое невзирая на качество и эксплуатационные характеристики?

      Насчет все на их рынке — я бы так не говорил. Все западные страны работают в условиях довольно свободного рынка между собой (во всякомслучае, в пределах ЕС) и охотно закупаются в Азии, когда надо.

      Да, конкретно нас там не ждут — в т. ч. и по политическим причинам, но, положа руку на сердце, мы многое из своего машиностроения можем предложить на рынки богатых стран?

      Отредактировано: tanrah~10:59 18.05.18
      • 3
        Николай Черняк Николай Черняк
        18.05.1811:04:57

        Все западные страны работают в условиях довольно свободного рынка между собой (во всякомслучае, в пределах ЕС)

        )))    откуда такая детская наивность в голове? какого свободного? вы видели там свободный рынок? там такая коррупция что вам и не снилось, детские сказки оставьте для школы и садика! Мне приходилось работать со шведами, и не по наслышке знаю что такео лобирование интересов. у нас бы это назвали чистой воды КОРРУПЦИЯ! там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!

        Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!

        Отредактировано: Николай Черняк~11:06 18.05.18
        • 2
          Нет аватара tanrah
          18.05.1815:43:53

          Во первых, я ограничил территорию зоной свободной торговли ЕС и тесно ассоциированных с ними стран (я про ассоциированных типа Норвегии, а не Украину). Кто-то не пускает на шведский рынок BASF, BOSCH, MAgnetti Marelli и говорит Скании — умрите, но купите шведское? Трансатлантическая торговля — это другое дело. Не вижу никакого мифа.

          Экономика же Евросоюза по промпроизводству совершенно самодостаточная со всеми компетенциями практически.

          «там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!"

          Больще похоже на лозунг. Кто Вам такое рассказал? Мне приходилось такое слышать на разных «ток-шоу» (пока не надоело смотреть) по центральным каналам, но на практике не встречался.

          Да бывают всякие моменты и везде порой возникают «схемы», но чтоб узаконенная вещь, это очень весело. Вы знаете, что такое compliance и сколько с этим геморроя когда даже приглашаешь сотрудников глобальной компании на ДР своей фирмы с оплатой проживания в отеле?

          Если Вы говорите об «узаконенных взятках» — то это к США, там есть лоббизм. По сути да, механизм узаконенного подкупа — пусть и через законодательную власть, но как это к Европе относится? Я очень не люблю евроинституты и их роль американской подстилки, но такого греха у них нет.

          Я много лет работаю с многими из западных компаний и какой-то явной коррупции не замечал. Во всяком случае, в среднем звене. Уверен (западная пресса и не скрывает такого — случаев полно), что она есть в верхнем звене на уровне инфраструктурных проектов, но такая коррупция почти всегда возникает, когда крупный бизнес взаимодействует с государством.

          Помнится в конце 90-х — начале 2000-х (тогда интернет был не так развит и проверить сложнее было инфу)в «патриотической» прессе был популярен миф, что де у нас замечательные Ту-204 и ИЛ-96, а западные самолеты только и берут что боинги с эрбасами всем взятки платят    

          «Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!"

          А по мне ахиллессовой пятой является непоследовательность — вначале дружно плясать под заокеанскую дудку и все распродавать задарма включая, совесть, а потом ударяться в другую крайность пытаясь отрицать то, что «там» есть многое, чему поучиться еще можно. Слава Богу, хоть Правительство у нас этим не страдает. К ним другие претензии.

          Отредактировано: tanrah~15:50 18.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,