107

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов ЛиАЗ, что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них — это автобусы, которые были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Автобус получил панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, а также широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость — 60 человек.

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара alex_uns
    17.05.1817:22:06

       

    готовим следующую партию для Крыма?)))

    • 2
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      17.05.1820:28:36

      А у нас вся Россия только из Крыма?У вас там автобусов не хватает?Не надо себя центром страны считать!Поймите меня правильно!

      • 9
        Нет аватара alex_uns
        17.05.1820:40:37

        Я из Питера, мы тоже на окраине))

        Кстати, меня радует не то что для МО или для Крыма, меня радуют размеры партии автобусов.

        Это как по закону инерции. Производство, раскрученное для хороших объемов, будет искать себе новые точки для своего приложения    

        Отредактировано: alex_uns~20:44 17.05.18
    • 12
      Макс Южный
      17.05.1821:02:06

      Только пора уже избавляться уже от «шасси „Скания“» -- сейчас не 1990-е и начало 2000-х, да и вообще у РФ не тот уровень, чтобы была нужда в шасси крошечной Швеции. Ничего сверхгениального в этом «шасси» нет; его можно и нужно разрабатывать в РФ.    

      Отредактировано: Макс Южный~21:05 17.05.18
      • 5
        Нет аватара tanrah
        18.05.1800:26:24

        Ну так становитесь топом ЛиАЗ и избавляйте. Шасси выбрано на основе его эксплуатционных характеристик и условий поддержки производителем. Более того, у России нет замысла избавляться от международной кооперации там где это оправдано экономически. Шасси мы и так свое можем, но сейчас Scania лучше и выбор оправдан. Это не оборонка, где снижать импорт надо любой ценой.

        Не надо дешевым шапкозакидательством заниматься — маленькая Швеция пока труднодостижима по качеству автомобилестроения. Да и припомните количество всемирно известных шведских брендов: Volvo, Scania, ABB, Husquarna, IKEA, Elctrolux и т. д. и т. п. Баланс тут явно не в нашу пользу и это страна менее чем с 10 млн. населения. Да, там русофобская политика в силу исторически очень скверных отношений, но в промышленном отношении это одна из самых передовых стран и нам там есть чему поучиться.

        • 7
          Макс Южный
          18.05.1807:27:48

          Если мы просто используем их «платформу „Скания“» это не «есть чему поучиться», это уровень стран третьего мира. «Есть чему поучиться» это когда что-то использовали, а в это время сами занялись НИОКР и сделали своё. А тут уже тридцать лет на уровне Зимбабве остаёмся.

          «Экономическая оправданность» из-за того, что «сейчас» ввозное «лучше» это рассказы чубайсо-гайдаровско-грефо-кудринского экономического неолиберализма, которые ведут только к полному вырождению. Потому что и самолётные двигатели «сейчас лучше» не наши (по крайней мере до «ПД-14»), и машины тоже «сейчас лучше» зарубежные (по крайней мере до перехода «Кортеж» в более широкое производство) и так вообще почти со всем. Роль же РФ это только заниматься сырьём, а все остальные расходы надо сократить, как и население, ибо ему нечем просто заниматься будет.

          Отредактировано: Макс Южный~13:13 18.05.18
          • 5
            Нет аватара tanrah
            18.05.1810:48:44

            Еще раз — у нас есть все — и шасси, и двигатели авиационные — см. ПС-90. Они не плохие, но по совокупности факторов они сильно уступают лучшим иостранным образцам.

            У страны нет задача переходиь на условное натуральное хозяйство и все-все-все производить самим. В нормальных условиях заказчик должен использовать то, что ему наиболее выгодно и удобно, а поставщик отечественный делать свое таким, чтоб это было не хуже, а, как минимум, конкурентоспособным с иностранным.

            Государство с помощью пошлин и стандартов регулирует процесс, но нет задачи изолировать экономику страны. Вот мы делаем МС-21 — нам что, нужно, чтоб он был «свой в доску» до последнего винтика или чтоб он был конкурентоспособным на рынке, в т. ч. внешнем? Для того они идет с американским двигателем. Со временем, для внутреннего рынка частично перейдем на ПД-14.

            Да, на сегодняшний день, в большинстве областей машиностроения Россия уступает условному Западу или развитой Азии. Но наша задача делать хорощее и конкурентоспособное, а не просто «свое».

            Для этого нужна как конкуренция с лучшим — что будет производить наш производитель (да и любой другой) без конкуренции с внешним рынком — объяснять не надо.

            С другой стороны, иностранная продукция как компонент российской часто и необходима для лучшего качества российской техники и ее конкурентоспособности на рынках.

            Насчет машин. Да, в целом лучше иностранные — но в своей нише та же Веста оказалась вполне конкурентоспособной (сколько их в МСК и СПб бегает сейчас, а эти «зажравшиеся» рынки считались для ВАЗа потерянными) — и в т. ч. благодаря кооперации с иностранцами — а уж сколько там автокомпонентов иностранных!А поп поводу «Кортежа» — я сильно сомневаюсь, что войду когда-нибудь в число их потенциальных покупателей просто из-за их цены)))) Это отдельная история — суперлюкс. Такие машины и при СССР неплохо делали.

        • 4
          Николай Черняк Николай Черняк
          18.05.1810:37:34

          сказал бы да матов не хватает. вы позвольте так же нашим работать и наши будут делатЬ! у них все связано на рынке и они не пускают к себе ни какого.

          • 0
            Нет аватара tanrah
            18.05.1810:59:06

            А кто не позволяет, заговорщики и коррупционеры? Для этого есть ФСБ, ГУ БЭППК МВД и Следственный комитет — они с радостью отработают сигналы, если у Вас есть информация.

            Если же причины экономические, то надо подтягиваться. В разумных пределах государство поддерживает своих пошлинами.

            Или Вы предлагает создать суперпривелегированные условия для своих производителей и вынудить закупать свое невзирая на качество и эксплуатационные характеристики?

            Насчет все на их рынке — я бы так не говорил. Все западные страны работают в условиях довольно свободного рынка между собой (во всякомслучае, в пределах ЕС) и охотно закупаются в Азии, когда надо.

            Да, конкретно нас там не ждут — в т. ч. и по политическим причинам, но, положа руку на сердце, мы многое из своего машиностроения можем предложить на рынки богатых стран?

            Отредактировано: tanrah~10:59 18.05.18
            • 3
              Николай Черняк Николай Черняк
              18.05.1811:04:57

              Все западные страны работают в условиях довольно свободного рынка между собой (во всякомслучае, в пределах ЕС)

              )))    откуда такая детская наивность в голове? какого свободного? вы видели там свободный рынок? там такая коррупция что вам и не снилось, детские сказки оставьте для школы и садика! Мне приходилось работать со шведами, и не по наслышке знаю что такео лобирование интересов. у нас бы это назвали чистой воды КОРРУПЦИЯ! там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!

              Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!

              Отредактировано: Николай Черняк~11:06 18.05.18
              • 2
                Нет аватара tanrah
                18.05.1815:43:53

                Во первых, я ограничил территорию зоной свободной торговли ЕС и тесно ассоциированных с ними стран (я про ассоциированных типа Норвегии, а не Украину). Кто-то не пускает на шведский рынок BASF, BOSCH, MAgnetti Marelli и говорит Скании — умрите, но купите шведское? Трансатлантическая торговля — это другое дело. Не вижу никакого мифа.

                Экономика же Евросоюза по промпроизводству совершенно самодостаточная со всеми компетенциями практически.

                «там взятки это просто ВНАГЛУЮ УЗАКОННЕНАЯ ВЕЩЬ! чистых людей на западе в бизнесе нет вообще!"

                Больще похоже на лозунг. Кто Вам такое рассказал? Мне приходилось такое слышать на разных «ток-шоу» (пока не надоело смотреть) по центральным каналам, но на практике не встречался.

                Да бывают всякие моменты и везде порой возникают «схемы», но чтоб узаконенная вещь, это очень весело. Вы знаете, что такое compliance и сколько с этим геморроя когда даже приглашаешь сотрудников глобальной компании на ДР своей фирмы с оплатой проживания в отеле?

                Если Вы говорите об «узаконенных взятках» — то это к США, там есть лоббизм. По сути да, механизм узаконенного подкупа — пусть и через законодательную власть, но как это к Европе относится? Я очень не люблю евроинституты и их роль американской подстилки, но такого греха у них нет.

                Я много лет работаю с многими из западных компаний и какой-то явной коррупции не замечал. Во всяком случае, в среднем звене. Уверен (западная пресса и не скрывает такого — случаев полно), что она есть в верхнем звене на уровне инфраструктурных проектов, но такая коррупция почти всегда возникает, когда крупный бизнес взаимодействует с государством.

                Помнится в конце 90-х — начале 2000-х (тогда интернет был не так развит и проверить сложнее было инфу)в «патриотической» прессе был популярен миф, что де у нас замечательные Ту-204 и ИЛ-96, а западные самолеты только и берут что боинги с эрбасами всем взятки платят    

                «Мне неприятно читать что ЗАПАДНОПОКЛОННИЧЕСТВО остается ахиллесовой пятой нашего народа!"

                А по мне ахиллессовой пятой является непоследовательность — вначале дружно плясать под заокеанскую дудку и все распродавать задарма включая, совесть, а потом ударяться в другую крайность пытаясь отрицать то, что «там» есть многое, чему поучиться еще можно. Слава Богу, хоть Правительство у нас этим не страдает. К ним другие претензии.

                Отредактировано: tanrah~15:50 18.05.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.05.1812:54:02

        его можно и нужно разрабатывать в РФ

        Вот и оплатите разработку.

        В группе ГАЗ не дураки сидят и умеют считать деньги. Всё же частная корпорация, а не госконтора.

        Было бы выгодно — разработали бы своё шасси. Но, ввиду существенно меньших потребностей рынка междугородних высокопольников (в сравнеии с потребностями в городских автобусах), ещё перед олимпиадой посчитали, что разработка собственного шасси невыгодна. Проще взять шасси Скании, расшить его и на его основе делать собственный междугородник.

        Более того — если бы это было выгодно, то и сам завод ГолАЗ не перепрофилировали бы (как известно, после олимпиады в Голицыно перестали делать автобусы, переведя выпуск междугородних высокопольников на ЛиАЗ).

        • -1
          Макс Южный
          18.05.1813:09:48

          А ещё если было бы выгодно, то двигатели самолётные и самолёты сами бы разрабатывали, а не покупали бы зарубежом, да? Вот уж напасть какая на РФ свалилось с двумя новыми самолётами и двигателем «ПД-14»! И зачем только всё это придумали себе на голову?

          Ну и машины разрабатывать в РФ тоже не выгодно. Уже ведь сто раз всё показали и доказали. Ан нет -- «Кортеж» какой-то затеяли -- враги всего лучшего ввозного!

          Вы не Кудрина цитируете случайно? Или, быть может, «эффективных менеджеров» «Аэрофлота», которые двадцать лет сидели на «подсосе» у «Боинга» и «Аэробуса» и доказывали, что РФ делать ничего не выгодно, а проще и выгоднее просто купить всё готовое и самое лучшее зарубежом?

          Отредактировано: Макс Южный~13:10 18.05.18
          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            18.05.1813:16:12

            Не прыгайте с одной темы на другую. И не передёргивайте.

            Ещё раз повторяю, если непонятно: частная группа ГАЗ ещё задолго до ОИ-2014 решила, что для ГолАЗов ей выгоднее использовать готовое шасси стороннего производителя, ибо потребности рынка таковы, что разработка собственного шасси под высокопольные междугородние автобусы невыгодна. Это решение менеджмента частной корпорации.

            Не нравится — все вопросы к Дерипаске (владельцу группы ГАЗ).

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:16 18.05.18
    • 5
      Нет аватара dronson123
      18.05.1801:38:00

      Я вчера и сегодня просматривал видео стримы с Керченского моста.

      Заметил две колонны новых автобусов направляющихся в Крым.

      Две колонны штук по десять, в общем уже в процессе.

  • 7
    CryNet CryNet
    17.05.1821:08:05

    Красивый автобус и цвет приятный.

  • -6
    Нет аватара Piton
    17.05.1821:54:22

    Автобусы нормальные, и производство это хорошо. Только вот к рабочим относятся как к го.ну, увольнение пачками, плевали на всех. Почитайте в сети про это(((

  • 1
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    22.05.1807:08:52

    На что наши «союзнички-друзья» и псевдобратья ответили

    Давайте по-честному! «Белкоммунмаш» требует разобраться с нарушениями в Москве и вернуть победу

    «Белкоммунмаш» требует отменить победу Группы ГАЗ в тендере на поставку 100 электробусов в Москву, так как при проведении аукциона были фактически нарушены положения российского закона «О контрактной системе в сфере закупок» и Договора о Евразийском экономическом союзе.

    Давайте по-честному! «Белкоммунмаш» требует разобраться с нарушениями в Москве и вернуть победу

    Соответствующая жалоба в московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) уже готова, пишет ABW.BY.

    Как мы уже сообщали, ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» принимало участие в аукционах на поставку в общей сложности 200 городских электробусов и ультрабыстрых зарядных станций к ним для нужд ГУП «Мосгортранс» (торги состоялись 26.04.2018). Победителями были объявлены ПАО «КАМАЗ» и ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Заявку же «Белкоммунмаша» отклонили как не соответствующую установленным требованиям, хотя основания для отказа, изложенные конкурсной комиссией, выглядели сомнительными.

    Мы обратились в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» с просьбой прокомментировать скандальное решение москвичей, и вот что нам рассказали в компании.

    По результатам проведения торгов ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» предложило наименьшую стоимость контракта за один из двух лотов на 100 электробусов — 6.315.430.253 российских рубля 52 копейки. Это было достаточное основание, чтобы назвать победителем именно белорусского производителя, так как КАМАЗ и Группа ГАЗ запросили больше — по 6.347.326.887,52 руб. каждая. Однако конкурсная комиссия решила иначе.

    В ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» с предъявленными претензиями не согласны и собираются отстаивать свою правоту. В компании подчеркивают, что отстранение ее от участия в аукционе не только подвергает сомнению принципы открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, но и противоречит общему тренду на укрепление взаимовыгодного и равноправного экономического сотрудничества между Республикой Беларусь и Российской Федерацией.

    В письме, адресованном УФАС г. Москвы, белорусский производитель требует признать свою жалобу обоснованной, приостановить процедуру заключения контракта с ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», провести проверку результатов аукциона, на основании которой объявить ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» победителем открытого конкурса и заключить с ним контракт.

    Посмотрим, чем ответит российская ФАС.

    Напомним, что похожая история с «Белкоммунмашем» произошла ранее в этом году в Латвии: белорусский производитель сделал лучшее ценовое предложение на поставку восьми трамвайных вагонов в Даугавпилс, однако конкурсная комиссия отдала предпочтение другому производителю, который запросил за свои трамваи почти в два раза больше! Партнер «Белкоммунмаша» по данной сделке уже обжаловал это несправедливое решение в Бюро мониторинга закупок (Латвия).

    Тем не менее побед на счету ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» значительно больше. Перечислим только самые крупные из них за последний год: Одесса — контракт на поставку 47 троллейбусов с увеличенным автономных ходом (срок поставки — 2017-2018 гг.); Тольятти — 40 троллейбусов (2017-2018); Санкт-Петербург — 25 троллейбусов с УАХ (2017-2018); Бишкек — 15 троллейбусов с УАХ (2018).

    Кроме того, ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» выполняет сейчас контракты по поставке 23 трамваев модели 802E в Павлодар (Казахстан) и 10 трамваев модели 802 в Волгоград (РФ).

    Ранее в нынешнем году также сообщалось о достигнутой договоренности на поставку 100 электробусов «Белкоммунмаш» в Иран.

    Пополнит свой парк электробусов и Минск: к проведению II Европейских игр белорусская столица должна получить 60 сочлененных и одиночных «Витовтов».

    13:49 21/05/2018

    belaruspartisan.by/economic/425663/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    НезалЁжные не понимают,что приоритет всегда будет перед отечественным производителем.

    Отредактировано: Генрих Скороходов~07:18 22.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,