69

На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду большой гидрографический катер «Георгий Зима»

  •  © www.korabel.ru

17 мая 2018 года завод «Нижегородский Теплоход» (г. Нижний-Новгород) спустил на воду головной катер проекта 23040 Г — большой гидрографический катер «Георгий Зима».

Первые два БГК войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота, а последующие — в гидрографические службы Северного, Черноморского флотов и Каспийской флотилии.

Их основное предназначение:

  • высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационно-опасных объектов на глубинах до 400 метров,
  • съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;- обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков.
  • постановка/съёмка всех типов плавучих предостерегательных знаков весом до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
  • доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
  • навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
  • лоцманская проводка и лидирование подводных лодок, крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Katamaran Katamaran
    17.05.1815:46:19

    Это глюк сайта или чья-то редактура, что первый абзац перестает быть жирным и перепрыгивает под картинку?

    • -1
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      17.05.1816:34:57

      Размерения дадите, или у Севера спрашивать?

      • 5
        Нет аватара alex_uns
        17.05.1820:48:38

        а пройти по ссылкам по тегам лень?, а ведь в них и информация и история проекта

        sdelanounas.ru/blogs/87698

        Водоизмещение полное 192,7 тонны. Длина наибольшая 33,04 метра, ширина 6,8 метра, осадка средняя 1,6 метра. Скорость хода около 12,7 узлов. Мощность главного двигателя: 2×248 кВт.

        • -4
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          17.05.1823:35:42

          Мне 72 и я «чайник», как и большинство читателей интепрнета вообще — самоучки мы, нас в школах и институтах нашего времени этому не учили. Я в свое время 10 лет проработал в центральном и заграничном аппарате МИД СССР (после МГИМО, до 1984 г.), и я ни разу не видел компьютера вообще, уважаемые наши потомки (у меня старший сын 1972 г. р., а правнучка 2016 г. р.). Скорость мне у данного катера представляется недостаточной, двигатели слабыми, а конструкция тривиальной. С чем и поздравляю. Не экспортный зверек по экстерьеру и размерениям у вас получился.

          • 2
            Нет аватара alex_uns
            18.05.1800:37:27

            ему не скорость нужна — это судно исследует подводное пространство)

            это вообще не про экспорт, нам сами такие ух как нужны))

            Отредактировано: alex_uns~00:39 18.05.18
            • -3
              Михаил Зубков Михаил Зубков
              18.05.1801:52:14

              Он в ордере ходить будет? Впереди или сзади? Ордер заставит идти на 12 узлах весь или не весь? Волжане размерения его брали из фильма «Волга-Волга»? Или расчет корпуса из курсовой (даже не дипломной, боюсь) работы студента Кораблестроительного института в Питере передрали, причем периода 30-х годов, по теме «Буксир». Буксиры ходят на 15 узлах.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                18.05.1801:56:44

                Он в ордере ходить будет?
                Если только с другими гидрографами.

              • 4
                Нет аватара alex_uns
                18.05.1801:57:42

                Он в ордере ходить будет? Впереди или сзади?

                да прочтите статью, может быть озадачитесь над мучащими вас вопросами.

                   

                Отредактировано: alex_uns~02:15 18.05.18
  • 0
    Нет аватара Burr_Master
    17.05.1821:36:10

    Что-то он дюже на Граченок смахивает.

    Может был смысл на его базе сделать, чтоб не плодить разнотипие?

    • 1
      Katamaran Katamaran
      18.05.1806:40:54

      Плодить разнотипие — это основа развития отечественного ВМФ сегодня.

      • 1
        Нет аватара Юрген
        18.05.1806:54:30

        Этот гидрограф делают на базе водолазного катера, так что это не тот случай.

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    18.05.1808:30:01

    Не подскажете какой заводской номер у этого катера? Заранее благодарен.

  • 3
    Нет аватара WohaAhow
    18.05.1809:37:41

    Ну вот, сам задал вопрос, сам же на него и отвечаю. У головного заводской номер 1201.

  • Комментарий удален
  • 0
    Иван Павельев Иван Павельев
    18.05.1814:10:36

    www youtube com/watch?v=qc6U1_NYC9Y

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,