стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
Arsenic 21 мая 2018, 11:18

Ил-112 В прошёл испытания на герметичность и влагозащищённость

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tass.ru

Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.

Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил, что проведенные работы «подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки». Он напомнил журналистам, что первый полет Ил-112 В планируется провести до конца 2018 года.

«Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112 В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112 В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны», — сказал Рогозин.

  •  © tass.ru

Финальный этап проверки герметичности самолета пройдет после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета.

Самолет Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

  •  © tass.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Vadim Makarov
    21.05.1813:29:38

    Надеюсь в серию 2019 год успеет уйти,очень нравится самолет.

    • 5
      Arsenic Arsenic
      21.05.1814:27:53

      Сильно сомневаюсь.

    • 13
      Нет аватара mik88
      21.05.1814:43:34

      Да! Самолет ладный, а главное очень нужный. Ан-24-26 уже на «ладан дышат» пора на пенсию.

    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      21.05.1819:00:21

      Надеюсь в серию 2019 год успеет уйти,очень нравится самолет.

      Вы серьезно? Первый летный из ЦОСа на ЛИС перегонят не раньше осени. О сроках готовности следующих летных опытных экземпляров пока даже речи не идет. В лучшем случае они находятся в виде разрозненных элементов заготовительного производства ВАСО.

      P. S. На заднем плане виднеется строящийся второй борт, предназначенный для стат. испытаний.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:12 21.05.18
    • 0
      Нет аватара EviLOne
      04.06.1801:26:07

      Серии точно не будет, полет бы лучше совершить в 19-ом, осенью лучше не рисковать.

  • 7
    Нет аватара Neptus
    21.05.1813:42:38

    Слово «образец» вместо «лётный образец», имеет другой смысл, как аналогично «служащий» вместо «военно-служащий»…

  • 7
    Нет аватара Хавиланд
    21.05.1815:47:29

    Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

    Тут видимо оговорка(или до того в СМИ неверная инфа была), примерно с месяц назад Юрий Борисов говорил про намерение закупить более сотни таких машин.

    • 2
      Нет аватара guest
      21.05.1817:41:32

      Не оговорка, скорее просто другая информация, каждое СМИ по разному пишет о подобных вещах

  • 0
    Нет аватара Parhit
    21.05.1819:11:47

    А что за история с тем, что военые не хотят этот самолет? Где-то видел сообщение, что он не удовлетворяет характеристикам, нужным военным. Это все выдумки журналистов или за этим есть часть правды?

    • 1
      Нет аватара alex1664
      21.05.1823:43:55

      Сотня — это военные и государственная лизинговая компания. Там ведь могут и МЧС, и Лесоохране, и рыбнадзору. И если выделят каким Полярным авиалиниям, так же годно для мобрезерва   

    • 0
      Нет аватара sergkob
      22.05.1807:18:59

      Военные, как всегда, сами не знают что хотят. По примеру всех проектов во время реализации любого проекта военные вносят десятки исправлений и хотелок.

  • 6
    Grizli-666 Grizli-666
    21.05.1819:12:05

    с максимальной нагрузкой до пяти тонн

    Не пять, а шесть тонн

    • 0
      Нет аватара dimKC
      22.05.1816:43:25

      Именно 5 тонн. Предполагалось что будет 6 тонн и это анонсировалось. Однако с некоторого времени (1,5 года назад) стали указывать 5 тонн. Возможные причины — провели усиление крыла и фюзеляжа с намерением делать именно военный, а не гражданский транспортник. Либо там установили 1 т оборудования о котором не особо говорят, Либо доп баки.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -3
      Нет аватара guest
      22.05.1811:38:39

      Это точно, Рогозин и так делов наделал. Один Восточный чего стоит. Да еще и сына, такого же «эффективного менеджера», пристроил… Не чета Юрию Борисову, мягко говоря… В 19-м не пойдет в серию, все самолеты всегда вправо сдвигались, еще с советских времен. Этому всегда есть и ряд объективных причин…

      • 0
        Нет аватара guest
        23.05.1810:02:18

        ну понятно Алексей Рогозин перешел вам украинцам дорогу, теперь не нужен будет ваш АН-24 и АН-26, вот вы на него и бухтите…

        • 0
          Нет аватара guest
          23.05.1814:04:00

          Вам — украинцам??? Ты идиот, что ли?

          • 0
            Нет аватара guest
            24.05.1800:17:39

            по себе других не суди…

            ну давай выскажи: «такая личная неприязнь (к Рогозину), что аж кущать не могу»…)

    • 1
      Нет аватара guest
      23.05.1810:04:09

      вас турнули с российского рынка, вот теперь и на международном вам не дать высунуться небратец соседней страны, так что не плачь…

  • 4
    Нет аватара guest
    22.05.1802:05:56

    Красавец самолет, и двигатели готовы. Больше ничто не держит!    

    • 0
      Нет аватара dimKC
      22.05.1817:05:15

      Двигатели ТВ7-117СТ еще испытываются на ил-76. Это прототип. Еще лицензирование — примерно 1,5 года — серийный будет готов к 2020-2021гг

    • -1
      Нет аватара dimKC
      22.05.1817:05:34

      Сейчас полетит на импортных

  • -4
    Нет аватара sergkob
    22.05.1807:16:15

    При таком менеджере, как Рогозин, сомневаюсь в реальности проекта.

  • 6
    Нет аватара Dance
    22.05.1810:37:34

    Уверен, в следующем году полетят! Слава богу перестали украинский Ан кормить. Пусть гоняют наши совместные демонстраторы по авиашоу до потери пульса, а покупать будут наши Илы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,