MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 8
136

Ил-112 В прошёл испытания на герметичность и влагозащищённость

  •  © tass.ru

Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.

Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил, что проведенные работы «подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки». Он напомнил журналистам, что первый полет Ил-112 В планируется провести до конца 2018 года.

«Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112 В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112 В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны», — сказал Рогозин.

  •  © tass.ru

Финальный этап проверки герметичности самолета пройдет после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета.

Самолет Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

  •  © tass.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Vadim Makarov 21.05.18 13:29:38

    Надеюсь в серию 2019 год успеет уйти,очень нравится самолет.

    • 5
      Arsenic Arsenic21.05.18 14:27:53

      Сильно сомневаюсь.

    • 13
      Нет аватара mik8821.05.18 14:43:34

      Да! Самолет ладный, а главное очень нужный. Ан-24-26 уже на «ладан дышат» пора на пенсию.

    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин21.05.18 19:00:21

      Надеюсь в серию 2019 год успеет уйти,очень нравится самолет.

      Вы серьезно? Первый летный из ЦОСа на ЛИС перегонят не раньше осени. О сроках готовности следующих летных опытных экземпляров пока даже речи не идет. В лучшем случае они находятся в виде разрозненных элементов заготовительного производства ВАСО.

      P. S. На заднем плане виднеется строящийся второй борт, предназначенный для стат. испытаний.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:12 21.05.18
    • 0
      Нет аватара EviLOne04.06.18 01:26:07

      Серии точно не будет, полет бы лучше совершить в 19-ом, осенью лучше не рисковать.

  • 6
    Нет аватара Neptus21.05.18 13:42:38

    Слово «образец» вместо «лётный образец», имеет другой смысл, как аналогично «служащий» вместо «военно-служащий»…

  • 7
    Нет аватара Хавиланд21.05.18 15:47:29

    Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

    Тут видимо оговорка(или до того в СМИ неверная инфа была), примерно с месяц назад Юрий Борисов говорил про намерение закупить более сотни таких машин.

    • 2
      Нет аватара guest21.05.18 17:41:32

      Не оговорка, скорее просто другая информация, каждое СМИ по разному пишет о подобных вещах

  • 0
    Нет аватара Parhit21.05.18 19:11:47

    А что за история с тем, что военые не хотят этот самолет? Где-то видел сообщение, что он не удовлетворяет характеристикам, нужным военным. Это все выдумки журналистов или за этим есть часть правды?

    • 1
      Нет аватара alex166421.05.18 23:43:55

      Сотня — это военные и государственная лизинговая компания. Там ведь могут и МЧС, и Лесоохране, и рыбнадзору. И если выделят каким Полярным авиалиниям, так же годно для мобрезерва   

    • 0
      Нет аватара sergkob22.05.18 07:18:59

      Военные, как всегда, сами не знают что хотят. По примеру всех проектов во время реализации любого проекта военные вносят десятки исправлений и хотелок.

  • 6
    Grizli-666 Grizli-66621.05.18 19:12:05

    с максимальной нагрузкой до пяти тонн

    Не пять, а шесть тонн

    • 0
      Нет аватара dimKC22.05.18 16:43:25

      Именно 5 тонн. Предполагалось что будет 6 тонн и это анонсировалось. Однако с некоторого времени (1,5 года назад) стали указывать 5 тонн. Возможные причины — провели усиление крыла и фюзеляжа с намерением делать именно военный, а не гражданский транспортник. Либо там установили 1 т оборудования о котором не особо говорят, Либо доп баки.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -3
      Нет аватара guest22.05.18 11:38:39

      Это точно, Рогозин и так делов наделал. Один Восточный чего стоит. Да еще и сына, такого же «эффективного менеджера», пристроил… Не чета Юрию Борисову, мягко говоря… В 19-м не пойдет в серию, все самолеты всегда вправо сдвигались, еще с советских времен. Этому всегда есть и ряд объективных причин…

      • 0
        Нет аватара guest23.05.18 10:02:18

        ну понятно Алексей Рогозин перешел вам украинцам дорогу, теперь не нужен будет ваш АН-24 и АН-26, вот вы на него и бухтите…

        • 0
          Нет аватара guest23.05.18 14:04:00

          Вам — украинцам??? Ты идиот, что ли?

          • 0
            Нет аватара guest24.05.18 00:17:39

            по себе других не суди…

            ну давай выскажи: «такая личная неприязнь (к Рогозину), что аж кущать не могу»…)

    • 1
      Нет аватара guest23.05.18 10:04:09

      вас турнули с российского рынка, вот теперь и на международном вам не дать высунуться небратец соседней страны, так что не плачь…

  • 4
    Нет аватара guest22.05.18 02:05:56

    Красавец самолет, и двигатели готовы. Больше ничто не держит!    

    • 0
      Нет аватара dimKC22.05.18 17:05:15

      Двигатели ТВ7-117СТ еще испытываются на ил-76. Это прототип. Еще лицензирование — примерно 1,5 года — серийный будет готов к 2020-2021гг

    • -1
      Нет аватара dimKC22.05.18 17:05:34

      Сейчас полетит на импортных

  • -4
    Нет аватара sergkob22.05.18 07:16:15

    При таком менеджере, как Рогозин, сомневаюсь в реальности проекта.

  • 6
    Нет аватара Dance22.05.18 10:37:34

    Уверен, в следующем году полетят! Слава богу перестали украинский Ан кормить. Пусть гоняют наши совместные демонстраторы по авиашоу до потери пульса, а покупать будут наши Илы.