Лого Сделано у нас
56

На Окской судоверфи заложили киль головного многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD32M

  •  © meb.com.ua

22 мая 2018 года на заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) заложено головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M (строительный номер 3201).

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — компания «Димар Фрахт». Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.

  •  © meb.com.ua

Проект RSD32M разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5000 т из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.

По своей философии, суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически «Сормовские» и «Волго-Балты», которые активно работают именно в этом сегменте перевозок.

  •  © meb.com.ua

Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Имея меньшую по сравнению с судами «Волго-Дон макс» класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.

Проект разработан на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS CONT(deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG(bulk, pack)Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 т, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море — около 5157 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м — около 6221 т.

Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная — 16,75 м, высота борта — 5,50 м.

22 мая 2018 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входит в состав UCL Holding) заложила головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M (строительный номер 3201).

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — компания «Димар Фрахт». Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.

Проект RSD32M разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5000 т из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.

По своей философии, суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически «Сормовские» и «Волго-Балты», которые активно работают именно в этом сегменте перевозок.

Для справок по данным на 2017 год:

• из 152 «Волго-Балтов» проектов 2-95 и 2-95A/R постройки ЧССР (строились в 1967-1984 годах) списаны 35,5% - 54 (17% - 9 судов потеряны в катастрофах, утилизировано — 45 судов). В эксплуатации 91 судно средним возрастом 40,5 лет, в отстое 7 судов средним возрастом 45,7 года. Средний возраст утилизации — 40 лет. Если же выделить первую серию из 73 «Волго-Балтов» проекта 2-95 (строились в 1967-1974 годах), то из них списано 60% - 44 судна (16% - 7 судов потеряны в катастрофах, утилизировано в XXI веке 51% - 37 судов, до 2000 года — 1 судно). В эксплуатации 27 судов средним возрастом 46,4 года;

• из 121 «Сормовских» проекта 1557 (строились в 1967-1986 годах) списаны 39,7% - 48 (17% - 8 судов потеряны в катастрофах, утилизировано — 40 судов). В эксплуатации 63 судна средним возрастом 39 лет. Средний возраст утилизации — 38,4 года. В отстое находится 10 судов средним возрастом 43,5 года — они вероятнее всего также будут сданы на металлолом.

Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Имея меньшую по сравнению с судами «Волго-Дон макс» класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.

Проект разработан на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS CONT(deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG(bulk, pack)Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.

  • 4
    Нет аватара votteraz
    22.05.1822:52:03

    22 мая 2018 года на заводе «Окская судоверфь» (Новгородская область)…

    Область всё же Нижегородская.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,