MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 мая 8
60

В пассажирском терминале строящегося аэропорта Саратова монтируют фасад и кровлю

  •  © nversia.ru

В пассажирском терминале строящегося аэропорта Саратова в скором времени будет готов обновленный фасад, благодаря которому аэровокзал приобретет уникальный облик, специально разработанный архитекторами и сочетающий в себе символы Саратовской области. Об этом сообщает пресс-служба АО «Аэропорты регионов».

На данный момент ведется монтаж витражных конструкций фасадов и металлической кровли.

«Устройство кровли и фасадов — очередное ключевое событие на этапе возведения пассажирского терминала нового аэропорта», — отметил директор по капитальному строительству холдинга «Аэропорты Регионов» Андрей Земляков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nversia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара brat_po_razumu23.05.18 12:10:57

    Во-первых, никакую авиакомпанию не закрывают, а, во-вторых — какое дело аэропорту, совершенно другой частной компании, до этого? Аэропорт — не авиакомпания, это — разные компании.

    Аэропорту абсолютно все равно, какие авиакомпании обслуживать. Обанкротится одна авиакомпания — как, например ПанАм (американская), Свиссэйр (швейцарская), Малев (венгерская), или Трансаэро (российская) — список тысячный! — так на их место немедленно приходят более эффективные авиакомпании.

    Продает магазин колбасу производства компании Иванов и сыновья, эта компания банкротится — магазин будет продавать колбасу компании Петров и сыновья.

    Свято место пусто не бывает.

    • Комментарий удалён
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu23.05.18 14:57:04

        Какой — другой? Никакого другого случая тут нет.

        Новый, строящийся, аэропорт —

        кстати, только что он получил имя — теперь это аэропорт Гагарин (Медведев подписал указ вчера, опубликовано сегодня, пару часов назад) —

        — принадлежит компании Аэропорты регионов.

        Ни к каким авиаперевозчикам не имеет отношения.

        Сайт нового аэропорта — www.saratov.aero./news

        Отредактировано: brat_po_razumu~16:38 23.05.18
        • 1
          Arsenic Arsenic23.05.18 16:00:29

          кстати, только что он получил имя — теперь это аэропорт Гагарин (Медведев подписал указ вчера, опубликовано сегодня, пару часов назад) —

          В статье это есть    

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu23.05.18 16:38:07

            Совершенно верно.

            Возможно, у комментировавшего выше товарища — путаница, поскольку старый аэропорт, сейчас действующий, и новый, строительство которого заканчивается — они оба назывались Саратов-Центральный (первый — официально, второй — по проектной документации и в ходе строительства), хотя они находятся в совершенно разных местах, это — два РАЗНЫХ аэропорта.

            А была естественная путаница — оба назывались Саратов-Центральный.

            Сейчас этой путаницы нет — это аэропорт Гагарин.

            Это — РАЗНЫЕ аэропорты, в разных местах.

            Отредактировано: brat_po_razumu~20:10 23.05.18
        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu23.05.18 20:02:56

            Шкуру неубитого медведя еще рано делить.

            ???

            О чем это?

            Старый аэропорт — маломощный и нерасширяемый, ибо — там некуда строить — ЗАКРОЮТ в ЛЮБОМ случае!!! Поскольку открывается новый.

            Независимо от того, кому он принадлежит, независимо от судьбы Саратовских авиалиний — дай бог им процветания! — старый аэропорт закрывают, новый — принадлежит компании Аэропорты регионов.

            При этом Саратовские авиалинии — тут вообще ни при чем! Они — авиаперевозчик, если они обанкротятся (тьфу-тьфу-тьфу, дай бог им успехов) — то аэропорт останется!

            Судьба аэропортов Саратова — что старого, который сейчас действует, Саратов-Центральный, что строящегося, Гагарина — она ну абсолютно никоим образом от судьбы Саратовских авиалиний не зависит!

            Вообще.

            Если вот ну прям сейчас, прям сегодня — у Саратовских авиалиний отберут (еще раз тьфу-тьфу-тьфу) лицензию на полеты, или она сама закроется — то действующий аэропорт Саратов-Центральный будет продолжать точно так же принимать самолеты.

            Неужели это элементарное — непонятно?

            Авиакомпания — это одно, аэропорт — это другое, даже если у них ОДИН собственник — чего в случае Гагарина нет.

            Я уже писал про Воронеж, да это и без меня история известная — там у местной авиакомпании Полет и аэропорта был один собственник. Авиакомпания обанкротилась — аэропорт работает и развивается. Другие авиакомпании летают.

            Отредактировано: brat_po_razumu~20:09 23.05.18
            • Комментарий удалён
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu23.05.18 21:25:11

                Еще раз — медленно, по буквам:

                В ОБСУЖДАЕМОЙ СТАТЬЕ — речь идет о новом аэропорте Саратова, аэропорте Гагарин. К которому владельцы Саратовских авиалиний — никакого отношения не имеют.

                СТАРЫЙ аэропорт (существующий, действующий сегодня) — ЗАКРОЮТ, КОГДА ВВЕДУТ В СТРОЙ НОВЫЙ аэропорт.

                В этих элементарных словах — есть что-то непонятное?

                Так вот у старого аэропорта и Саратовских авиалиний — ОДИН и тот же владелец.

                И даже если прям сегодня у Саратовских авиалиний отзовут лицензию на авиаперевозки (тьфу-тьфу-тьфу!) — то владелец Саратовских авиалиний ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ старого аэропорта!

                Наличие или отсутствие лицензии у Саратовских авиалиний на авиаперевозки — НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ МЕНЯЕТ владельца существующего, старого аэропорта!

                Есть ли у Саратовских авиалиний лицензия на авиаперевозки, нет ли — владелец аэропорта все одно остается тем же!

                Неужели это элементарное — непонятно???

                Отредактировано: brat_po_razumu~21:26 23.05.18
                • Комментарий удалён
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu24.05.18 02:04:20

                    Этот аэропорт принадлежит компании Аэропорты регионов" — это неправда

                    Этот аэропорт — про который статья — принадлежит компании Аэропорты регионов.

                    В нашей стране масса и других крупных аэропортов, принадлежащих разным компаниям, но ЭТОТ — Аэропорты регионов.

                    Ни про какие другие аэропорты в статье речи нет.

                    • 0
                      Нет аватара guest24.05.18 10:32:42

                      Ребята, угомонитесь.

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk23.05.18 15:56:05

        Какой?