Лого Сделано у нас
171

В Москве представлен новый легкий многоцелевой российский вертолет

  •  © ria.ru

Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил легкий многоцелевой вертолет VRT500.

Новинка разработана конструкторским бюро ВР-Технологии совместно с международной командой инженеров. Воздушное судно является первым продуктом холдинга в сегменте машин со взлетной массой до двух тонн.

Конкурентными преимуществами VRT500 на внутреннем и зарубежных рынках станут высокие летно-технические характеристики, вместительная грузо-пассажирская кабина, приемлемая стоимость приобретения и низкие эксплуатационные расходы. На сегодняшний день вертолет проходит прочностные испытания несущей системы, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что новая машина вызывает интерес как в России, так и за рубежом. По его словам, уже подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки.

«По нашим оценкам, к 2035 году мы реализуем около тысячи машин, что позволит нам занять до 15 процентов в мировом сегменте легких вертолетов массой до двух тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», — отметил Богинский.

  •  © ria.ru

VRT500 — легкий однодвигательный вертолет со взлетной массой 1600 килограммов. У него будет самая объемная в этом классе машин грузопассажирская кабина, в которую смогут помещаться до пяти человек. Вертолет оснастят современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина».

Вертолет предполагается поставлять в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и санитарной конфигурациях. Летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 225 километров в час, совершать полеты на дальность до 860 километров и брать на борт до 730 килограммов полезной нагрузки.

 http://www.aif.ru/money/m...levoy_rossiyskiy_vertolet 


  • 4
    Нет аватара Polukrovkarus32877
    24.05.1817:02:19

    Дайте угадаю:движки для него как обычно импортные будут,да?Как на Ансате и Ка-226?На легкий вертолет с отечественным движком надеяться не стоит?

    • 4
      Нет аватара Мафусаил
      25.05.1811:01:21

      Polukrovkarus32877, надеятся модно, а дальше время покажет! Уверен мы начнем оснащать своими «сердечками» своих железных «птичек» ;)

  • 9
    Нет аватара cherev
    24.05.1817:16:11

    А что, мы так давно начали заниматься импортозамещением? Новый движок не за год делается. Сначала на военные, а оттуда и на гражданские заместят.

    • -8
      Alexander V Alexander V
      24.05.1818:19:54

      Было бы желание, сделали бы за год. 21 век на дворе.

      • 1
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        24.05.1818:23:20

        В том-то и дело, что Россия — не СССР, сейчас такие вещи на скорую руку не сделаешь.

        • -7
          Alexander V Alexander V
          24.05.1818:30:19

          Сейчас как раз проще. Наработок из прошлого более, чем достаточно.

          • 13
            Сергей Ивженко Сергей Ивженко
            24.05.1818:46:56

            за год? А есть современные мировые примеры, когда проектируют и доводят до серии вертолётный двигатель за год?

            • 5
              Макс Южный
              24.05.1819:21:43

              У РФ были десятилетия, а до дела пока так и не дошло. Но будем надеяться, что, всё-таки, займутся.

              • 9
                Е.Юрий Е.Юрий
                25.05.1802:37:29

                У РФ были десятилетия

                Десятилетия были, а денег не было — слишком много чего нужно было сделать, в том числе и переоборудовать и восстановить заводы — ломать не строить.

              • 5
                Алексей Халаман Алексей Халаман
                25.05.1803:46:19

                С 2014 года занимаются! Хватит чушь нести…

                • -9
                  Макс Южный
                  25.05.1807:11:13

                  Где чушь-то?

                  До 2014-го года РФ не существовало?

                  • 6
                    Alex63 Alex63
                    25.05.1811:22:47

                    До 2000 года Россию гробили.

                    Потом еще десяток лет восстанавливались.

                    А нормально развитие пошло только с 2012 года.

                    • 5
                      Макс Южный
                      25.05.1811:40:27

                      Есть мнение, что РФ восстанавливалась не до 2012, а до 2017 года, поскольку в прошлом году, наконец, удалось достичь (а в ряде случаев даже превзойти) показатели РСФСР 1990-го года.

                      Просто задачи не ставили двигатель сделать, поскольку все 2010-е вторили неолиберальный бред о «глобальной кооперации». Это касалось как самолётов («Боинг» и «Аэробус» щедро платили «эффективным менеджерам» «Аэрофлота» за такое мнение), так и двигателей.

                      • 4
                        Alex63 Alex63
                        25.05.1811:58:22

                        Я помню еще несколько лет назад задался этим вопросом и выяснил:

                        По большинству показателей Россия догнала РСФСР уже в 2007-2008 году, но грянул кризис резко произошел откат на уровень середины 00-х и ну и восстановление после кризиса произошло как раз к 2012 году.

                        А так да, только в в последние несколько лет ускорились.

                        В идеале нужно импортозаместить все что можно, даже если это будет в ущерб цене. Импортировать только то \что пока в России принципиально не производится на должном уровне.

                        • 4
                          Макс Южный
                          25.05.1812:10:48

                          Важное дополнение к последнему предложению -- без него немыслима подлинная независимость РФ: «при условии одновременного запуска в РФ НИОКР по тому же предмету».

        • 10
          Strange Hunter Strange Hunter
          25.05.1807:06:11

          Проблема с лёгкими самолётами/вертолётами и двигателями для них как раз родом из СССР. Тогда производство Як-52 передали в Румынию, Ми-2 в Польшу, стали закупать чешские «Злины» и L-410, польские «Вильги». Всё это после распада СССР усугубилось ещё и тем, что единственное делавшее лёгкие турбовинтовые двигатели предприятие осталось на украине.

          • 5
            Alex63 Alex63
            25.05.1811:59:55

            А так много чего было.

            Те же трамваи, ведь легко бы могли нагнуть Чехословакию на передачу технологий по производству Татр и выпуску их в СССР. А в итоге для привилегированных городов были татры, а для обычных были ужасные КТМ-5.

      • 1
        NOMAD ** NOMAD **
        25.05.1822:02:02

        Даже девять женщин не родят ребёнка через месяц. Это понимали уже при товарище Сталине.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    24.05.1818:31:05

    Дальнейшее развитие проекта Ка-115?

  • -7
    Нет аватара treins
    24.05.1818:55:07

    Соосный однодвигательный не очень хороший вариант, на авторотации не сядешь.

    • 0
      Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
      24.05.1819:00:24

      скорей всего есть управление второй осью.иначе как бы повороты быстро совершал.

    • 1
      Нет аватара artikk
      25.05.1801:20:57

      Можно поставить маховики как на Ка-126

    • 4
      Дмитрий С. Дмитрий С.
      25.05.1811:43:03

      1.Двигатель(и) в режиме авторотации играет роль «бесполезной нагрузки» (обгонная муфта разрывает связь)

      2. Посадка в режиме авторотации на машинах соосной схемы входит в стандартную программу ЛИ. В реальных условиях (выработка топлива) такая посадка была произведена на Ка-27 в 1980 году. На оживленный перекресток в Казани. Пострадал трамвай.

      Отредактировано: Дмитрий С.~11:46 25.05.18
  • -3
    Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
    24.05.1819:29:29

    Отличная новость    

    Надеюсь VRT500 не постигнет та же судьба что и предыдущие «перспективные» проекты типа Ка-62, «Асант», Ка-226, «Актай», Ка-115, Ми-34, «Афалина».

    • 2
      Human RS Human RS
      24.05.1821:25:11

      Что не так с Ка-226?

      • 0
        Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
        25.05.1808:11:59

        А вы считаете что за 20 лет их достаточное количество выпущено и продано что бы выйти на рентабельность или хотя бы окупить вложения в разработку и производство?    

    • 6
      Strange Hunter Strange Hunter
      25.05.1807:14:26

      Ка-226 вполне серийно выпускаются, сделано под сотню штук. «Ансатов» около 60-70. Ка-60(«Афалина») и его гражданский вариант Ка-62, конечно, долгострой, но тут всё сдерживается малым спросом в России на машины такого класса.

    • 1
      Нет аватара Sergey 34
      25.05.1813:27:39

      Проект Ансант вроде бы не плохо живёт поживает.

      • 0
        Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
        25.05.1816:36:04

        Первый полет в 1999 году и сколько продано за это время Ансатов ?

        Вложения на разработку и производство уже окупились?

  • 6
    Нет аватара treins
    24.05.1820:24:07

    Большой репортаж с Хелираша

     https://fotografersha.livejournal.com/992385.html 

  • 15
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    24.05.1822:19:12

    Разрабатываются и российские движки за этих вертолетов: ТД-700 («Термодинамика») и ВК-800 В (ОАО «Климов»).

    Скоро все будет.

    Отредактировано: Vladimir Atanassov~23:02 24.05.18
    • 1
      Дмитрий С. Дмитрий С.
      25.05.1811:49:25

      ТД-700 разрабатывет холдинг «Технодинамика». Опечатка

  • 5
    Alex63 Alex63
    25.05.1811:23:22

    Выглядит очень круто.

    Очень радостно что в России тоже научились правильно подавать товар.

    • 1
      Нет аватара mikr
      25.05.1812:27:47

      Для правильно подачи товара красивой упаковки недостаточно. Чтобы охотно покупали именно ваш товар, следует принуждать покупателя примерно как в фильме «Бриллиантовая рука»: Не будут брать — отключим газ.

      • 3
        Alex63 Alex63
        25.05.1812:30:48

        Для внутреннего рынка достаточно нормальной цены, качества и хорошей подачи( чтобы заинтересовать).

        А на внешнем уже другие правила.

        Впрочем нейтральным странам и без таких выкручиваний можно продавать.

        Вон берут же Суперджет.

        • 4
          Нет аватара mikr
          25.05.1812:40:03

          На внутреннем рынке та же ситуация. Простой работяга вертолеты не покупает, а толстосумы не слишком спешат приобретать российские товары. Им важно получить престижную игрушку от брендового производителя, потому что у них такие правила игры. Если летаешь на иномарке, значит — крутой, а если на отечественном, значит — лох педальный.

          • 3
            Alex63 Alex63
            25.05.1813:00:19

            Так задача сделать из этого вертолета бренд.

            Всякие боинги, мерседесы и пр. тоже не сразу были известны.

            А насчет иномарки и наших…

            Ну к сожалению в высоком ценовом сегменте и даже среднем, наших машин считай и нет.

            А в бюджетном, как раз наши машины больше всего и пользуются популярностью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,