MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 24
160

В Москве представлен новый легкий многоцелевой российский вертолет

  •  © ria.ru

Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил легкий многоцелевой вертолет VRT500.

Новинка разработана конструкторским бюро ВР-Технологии совместно с международной командой инженеров. Воздушное судно является первым продуктом холдинга в сегменте машин со взлетной массой до двух тонн.

Конкурентными преимуществами VRT500 на внутреннем и зарубежных рынках станут высокие летно-технические характеристики, вместительная грузо-пассажирская кабина, приемлемая стоимость приобретения и низкие эксплуатационные расходы. На сегодняшний день вертолет проходит прочностные испытания несущей системы, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest25.05.18 07:06:11

    Проблема с лёгкими самолётами/вертолётами и двигателями для них как раз родом из СССР. Тогда производство Як-52 передали в Румынию, Ми-2 в Польшу, стали закупать чешские «Злины» и L-410, польские «Вильги». Всё это после распада СССР усугубилось ещё и тем, что единственное делавшее лёгкие турбовинтовые двигатели предприятие осталось на украине.

    • 3
      Alex63 Alex6325.05.18 11:59:55

      А так много чего было.

      Те же трамваи, ведь легко бы могли нагнуть Чехословакию на передачу технологий по производству Татр и выпуску их в СССР. А в итоге для привилегированных городов были татры, а для обычных были ужасные КТМ-5.