Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге представили Финляндский вокзал и поезд «Аллегро» после модернизации

  •  © ozd.rzd.ru

25 мая в Санкт-Петербурге состоялось представление Финляндского вокзала после модернизации, а также скоростного поезда «Аллегро», проходящего первую крупную модернизацию с момента запуска.

На Финляндском вокзале были проведены работы по реставрации фасада, замене инженерных систем, также была изменена организация пространства залов ожидания для пассажиров. Модернизация системы видеонаблюдения позволила расширить площади просматриваемых зон (количество камер видеонаблюдения увеличилось в трое, добавились камеры как внутри помещения вокзала, так и на уличной территории). Также на вокзале усовершенствована система информирования пассажиров, установлены новые электронные табло и навигационные указатели. Особое внимание при модернизации было уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения: вокзал оснащен специальными пандусами, тактильной и направляющей плиткой, пониженными кассовыми окнами и мнемосхемами, оборудованы специализированные санитарные комнаты и комнаты отдыха для маломобильных пассажиров и т. д.

В зоне обслуживания пассажиров «Аллегро» организован дополнительный зал ожидания с количеством посадочных мест на 200 пассажиров, открыто новое кафе и организована более удобная для пассажиров система досмотра перед посадкой в поезд.

Для повышения качества обслуживания пассажиров в поезде на площадке техобслуживания компании VR-Group (железные дороги Финляндии) проводятся масштабные работы по специальному дизайн-проекту. Осуществляется рестайлинг экстерьера и интерьера поезда «Аллегро», меняется напольное покрытие в вагонах, проводится замена кресел и т. д. Купе-переговорную поезда «Аллегро» оборудовали поворачивающимися креслами, мониторами с возможностью USB-подключения, а также кнопками вызова персонала. Также проведена модернизация вагона-ресторана, в том числе кресла заменили на комфортные диваны, работают информационные мониторы.

С начала этого года поездами «Аллегро» воспользовались более 155 тыс. пассажиров, а с момента запуска поезда — почти 3 млн пассажиров.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    26.05.1800:00:01

    на площадке техобслуживания компании VR-Group (железные дороги Финляндии)

    то есть поезд модернизируется не российским предприятием за рубежом?

    • 0
      Нет аватара stasik
      26.05.1812:46:47

      Так и сам поезд целиком зарубежный.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 17
          user78 user78
          26.05.1813:07:39

          megajob,

          И сдеан «для Людей» а для скотов

          На вашем фото обычный плацкартный вагон. К скоростному поезду «Аллегро» это фото не имеет никакого отношения.

          Вот как выглядит вагон «Аллегро» внутри:

          •  © i746.photobucket.com

          •  © i746.photobucket.com

          •  © poezd-allegro-train.ru

          •  © poezd-allegro-train.ru

          стомость поездки Человека в таком поезде до Фиников (это вот тут рядом) 1000 рублей!

          Глянул на июнь, утренний «Аллегро» стоит 2812 рублей за эконом класс и 5473 рублей бизнес класс. Время в пути 3 часа 27 минут.

          Для сравнения, скорый поезд Санкт-Петербург-Хельсинки «Лев Толстой» купе — от 5063 рублей, время в пути 7 часов 29 минут.

          «Сапсан» Санкт-Петербург-Москва от 4005 рублей за эконом класс и от 5453 рублей за бизнес класс. Время в пути 4 часа.

          То есть цены на «Аллегро» вполне нормальные, тем более с учетом комфорта и скорости.

          Отредактировано: user78~13:14 26.05.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 18
              Великоросс Великоросс
              26.05.1813:27:01

              и это я еще плацкарт показал, наши «сидячие» — еще страшнее.

              А что там страшного ты показал? Дырявые носки какого-то гастарбайтера непонятно в каком государстве и регионе?

            • 20
              user78 user78
              26.05.1813:30:09

              megajob,

              На «моем фото» — не поезд для Людей с доходом что бы за 10. тысяч от Питера до финки ехать, а то что в России «для остальных пускают» и это я еще плацкарт показал, наши «сидячие» — еще страшнее.

              вы почему-то постоянно лжете на этом сайте и поливаете Россию грязью. За время моего отсутствия ничего не поменялось, всё так же врете, даже когда вас ловят за руку.

              Во-первых, цены на «Аллегро» не «за 10 тысяч», а от 2812 рублей.

              Средняя зарплата в России в марте 2018 составила 41650 рублей.

              Средняя зарплата в Санкт-Петербурге в декабре 2017 составила 72342 рубля:

               https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/97_435789 

              То есть цены на «Аллегро» вполне по карману россиянам, пустыми эти скоростные поезда не ходят.

              а то что в России «для остальных пускают» и это я еще плацкарт показал

              В РЖД хотели отменить плацкартные вагоны и оставить только купейные. Но народ возражал, потому что цены на плацкарты дешевле чем на купе, да и не все любят ездить в закрытом помещении с неизвестными соседями (например молодым девушкам, путешествующим в одиночку лучше ехать в октрытом плацкарте, а не с 3 неизвестными мужиками в закрытом купе).

              И фото вы подобрали специально с рваными носками, намекая что большинство россиян не следят за своей одеждой. Хотя фото вообще неизвестно где и в каком году сделано, может даже на Украине. Некрасиво.

              Вот современные российские плацкартные вагоны производства ТВЗ, вполне приличные:

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              •  © primamedia.gcdn.co

              Всё чисто, аккуратно, с вниманием к людям. Есть розетки для гаджетов, видеокамеры, кондиционеры.

              наши «сидячие» — еще страшнее.

              очередная ложь.

              Например, Ласточка производства «Уральских локомотивов» по маршруту Санкт-Петербург — Петрозаводск (фоторепортаж есть на СУН):

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              •  © Фото из открытых источников

              А вот новый сидячий двухэтажный поезд Москва-Воронеж, производство ТВЗ:

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              •  © ic.pics.livejournal.com

              Отредактировано: user78~13:36 26.05.18
              • 20
                Human RS Human RS
                26.05.1815:52:15

                Юзер, приветствую вас! Как жаль, что вы редко здесь бываете и ваши великолепно аргументированные посты можно почитать только в другом месте. Лично мне вас на этом сайте очень не хватает, буду рад, если вернетесь    

              • 5
                Гвардеец Гвардеец
                26.05.1820:24:27

                вы почему-то постоянно лжете на этом сайте и поливаете Россию грязью

                Дорогой Юзер ну так ему за эту брехливую собачью работу и платят, жаль не видно у нас на сайте флажка страны откуда вещает сей реципиент    

              • 4
                Егор Тюпаков Егор Тюпаков
                26.05.1820:28:06

                72 000 средняя ЗП в Питере? ну если всех чиновников взять то наверное да ))) А так очень смешно

                • 0
                  Нет аватара Ra
                  27.05.1800:47:20

                  Ну что вы к чиновникам привязались? Почему не к прокурорским? судьям или ФК Зенит? Или к бизнесменам?

                  Ну сидит в администрации 15 муниципального округа Санкт-Петербурга специалист 2-й категории отдела культуры и получает меньше 72 000 рублей и тоже чиновник.

                  Вот в 2012 году выплыла инфа за 2011 по ФК Зенит:

                  Согласно отчету, всего на выплату пособий по временной нетрудоспособности петербургское отделение ФСС в 2011 году потратило 303 млн рублей. Из них 162,2 млн рублей (53,5% бюджета регионального отделения на эти нужды) получили 12 игроков ФК «Зенит», пять из которых иностранцы. Заморские игроки получили в общей сложности 46,3 млн рублей.

                  В среднем «приболевший» зенитовец получал около 233 тыс. рублей в день. Как отмечает Счетная палата, выплаты производились «в связи с легкими травмами». При этом руководство «Зенита» внесло в ФСС немногим более 6 млн рублей — это в 27 раз меньше, чем объем выплат, полученных игроками клуба.

                  Сколько там бюджет ФК Зенит на этот год и сколько там пинатели кожаного шара получают в месяц? Может на них надо направить свое недовольство?

                  Отредактировано: Ra~00:50 27.05.18
                  • -4
                    Егор Тюпаков Егор Тюпаков
                    27.05.1815:24:08

                    Может на них надо направить свое недовольство?

                    Нет. Вероятно, получая выплаты, эти игроки платят налоги, не так ли?

                    • 0
                      Нет аватара Ra
                      27.05.1820:11:54

                      1. Обратитесь к окулисту. Я вам один из налогов «выплаченный» пинателями кожаного шара показал выше.

                      2. Госслужащие тоже платят налоги.

              • -6
                megajob megajob
                27.05.1811:07:09

                Аллегро

                Таки шо вы говорите, я «таки вру»?    , ос, полюбуйтесь, сделано в 10-55 27/05/18

                Your text to link here…

                Картинка с носками — третья в списку по поиску «российские плацкарты фото» выданная Яндексом    , это вы Им претензии предъявляйте.

                 https://sdelanounas.ru/account/Гвардеец/  Лично для Вас — Россия, Ленинградская обл. г. Сосновый Бор    

                И денег мне никто за писанину тут никто не платит «мне за Державу обидно"

                А давайте еще «посмеемся» во «вшивом Китае» тоже есть поезда и даже плацкарт, ось

                •  © adfave.ru

                Ну вот скажите мне кто — почему у них почти такой же (плацкарт) выглядит Чисто, Культурно и Приятно? (при том что условия вроде хуже нашего плацкарта, меньше места).

                Отредактировано: megajob~11:15 27.05.18
                • Комментарий удален
                • 5
                  Нет аватара Dance
                  27.05.1821:30:31

                  И что мы видим на вашем фото? Людей в носках, не правда ли? Купе такие же как и у нас. Но вот средний рост у китайцев действительно меньше нашего. Вот и торчать ноги у некоторых будут.

                • 4
                  Великоросс Великоросс
                  27.05.1823:47:05

                  Картинка с носками — третья в списку по поиску «российские плацкарты фото» выданная Яндексом, это вы Им претензии предъявляйте.

                  megajob

                  Не а, г-н тролль, именно тебе претензии. Ты намеренно выбрал новый китайский двухэтажный вагон novate.ru/blogs/070717/42085/, который недавно запустили, а чтобы показать якобы российские плацкарты вставил какую-то картинку с рваными носками (вполне возможно и свидомый фотомонтаж), непонятно из какого государства непонятно какого года.

                  В ответ Юзер78 тебя кунул новеньким российским плацкартом:

                   https://sdelanounas.ru/bl...536/?pid=1039619#comments 

                  А вот обыкновенный китайский плацкарт

                   https://matynin-denis.livejournal.com/3856731.html 

                  Гляди-ка, голые пятки торчат. Давай, начинай орать о быдле, скотовозках с проч. твоими эпитетами.

                  •  © Фото из открытых источников

                  •  © s00.yaplakal.com

                   https://varlamov.ru/1622371.html 

                  Отредактировано: Великоросс~00:08 28.05.18
                  • 0
                    megajob megajob
                    29.05.1813:43:32

                           Почитал внимательно и вам советую. И советую сравнить вот эти фото «рядового рабочего» вагона, а не того что Юзер новенького еще с пленке выложил!

                    Кто езди в наших много, то меня прекрасно поймет — Чистота, белье постелено и Меняется (без какой либо оплаты), две уборки    , «тирания» отдыха для всех и никаких «дембелей или «а давай еще бутылку раздавим». Ни каких покоцанный, росписей «древних шУмеров» вроде «тут был Вася», прекрасное освещение, даже чехох на матрасах — и тот чистый и красивый. Уж простите, даже близко нет к тому «как дома» что в наших плацкартах.

                    Надо быть честными по отношению к самим себе — российский плацкарт нужно улучшать, доходы граждан увеличивать (больше летать будет людей) и менять свою психологию.

            • 7
              Гвардеец Гвардеец
              26.05.1820:09:00

              Вы как всегда в своём амплуа, вы до примитива предсказуемы со своим девизом —

              БАБА ЯГА ПРОТИВ,

              у меня сын ездит еженедельно на поездах, и человек очень разборчивый, и что-то я не слышал чтоб он жаловался, а от вашего извечного скулежа, а зубы сводит   .

              И фот ваше типичный троллинг, ну попался человек высокий ноги не умещаются в габариты — так надо выть как сирена оповещения ПВО.

              До чего тролли примитивные пошли, оно и понятно — у пана атамана Госдеп золотого запасу мало стало   , на квалифицированные кадры не хватает, вот и берут в штат кого не попадя за миску чечевичной похлёбки   

              Отредактировано: Гвардеец~20:44 26.05.18
        • 6
          Andzej O'KamRupi
          26.05.1814:44:27

          Ты походу сьпятницы вечера еще не протрезвел.

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        26.05.1812:55:15

        что мешает сделать ремонт на российском предприятии?

        на пример тверской вагоностроительный завод, выпускает прекрасные поезда втом числе двухэтажные,

        он с таким ремонтом легко бы справился…

        • 1
          Нет аватара stasik
          26.05.1813:02:11

          А зачем? Гораздо логичнее производить техобслуживание поезда там, где есть компетенции, а финляндия эксплуатирует эти поезда достаточно давно.

          • -7
            Нет аватара Инженер2015
            26.05.1813:05:13

            зачем?

            1. дешевле

            2. загрузить свои заводы

            3. отработать технологии ремонта своих же поездов. с точки зрения экономической безопасности это необходимо в сотрудничестве с западным переменчивым миром

            Отредактировано: Инженер2015~13:07 26.05.18
            • 3
              Нет аватара stasik
              26.05.1813:12:32

              Какие там технологии, кресла поменять? Не смешите   

          • 1
            Human RS Human RS
            26.05.1815:53:57

            Камрад Инженер прав, обслуживают же Стрижи у нас без проблем, надо и итальянцев уломать создать в Питере аналогичную ремонтную базу поездов Аллегро.

            • 2
              Нет аватара Ra
              27.05.1801:04:39

              В чём прав? А риски по финансовым вложениям в ремонтную базу вы будет компенсировать, если собственники финны откажутся ремонтировать свои собственные поезда в России? Стрижи — это собственность РЖД. Аллегро — все-таки это собственность финской государственной VR Group (там эксплуатация поезда как-то через совместное предприятие с РЖД осуществлется). И финны, конечно, такие дураки: уволят своих, закроют свои ремонтные базы и будут пользоваться только российскими…

              Как собственникам выгодно — так они и сделали. Если было бы выгодно — отремонтировали бы на Тверском.

              • 0
                Алексей Павин
                15.06.1813:03:09

                Просто так соглашаться тоже вариант не для нас. Нам нужно развитие, потому нужно торговаться и вести переговоры

  • 13
    snowspb snowspb
    26.05.1813:01:52

    Mиниджо, не чеши, в Алегро таких мест нет, это поезда похоже с Украины, только там такой свинарник, довелось один раз попутно ехать до Питера поездом с Нэнки, вот это было это самое, так что не врите.

    • 10
      Нет аватара Dance
      26.05.1814:26:03

      Поддержу! И добавлю что на наших просторах на купе можно разориться большинству населения. С нашими то сотнями километров на сидячих местах попой далеко не уедешь. А плацкарты у нас вполне себе приличные. Туалеты слава богу в хорошем состоянии уже давно. Так что не нужно свою кальку с Нэньки на Россию переводить. На Украине да, полная ж.

      Отредактировано: Dance~14:26 26.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,