MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 26
65

В Санкт-Петербурге представили Финляндский вокзал и поезд «Аллегро» после модернизации

  •  © ozd.rzd.ru

25 мая в Санкт-Петербурге состоялось представление Финляндского вокзала после модернизации, а также скоростного поезда «Аллегро», проходящего первую крупную модернизацию с момента запуска.

На Финляндском вокзале были проведены работы по реставрации фасада, замене инженерных систем, также была изменена организация пространства залов ожидания для пассажиров. Модернизация системы видеонаблюдения позволила расширить площади просматриваемых зон (количество камер видеонаблюдения увеличилось в трое, добавились камеры как внутри помещения вокзала, так и на уличной территории). Также на вокзале усовершенствована система информирования пассажиров, установлены новые электронные табло и навигационные указатели. Особое внимание при модернизации было уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения: вокзал оснащен специальными пандусами, тактильной и направляющей плиткой, пониженными кассовыми окнами и мнемосхемами, оборудованы специализированные санитарные комнаты и комнаты отдыха для маломобильных пассажиров и т. д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ozd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара stasik26.05.18 13:02:11

    А зачем? Гораздо логичнее производить техобслуживание поезда там, где есть компетенции, а финляндия эксплуатирует эти поезда достаточно давно.

    • -7
      Нет аватара Инженер201526.05.18 13:05:13

      зачем?

      1. дешевле

      2. загрузить свои заводы

      3. отработать технологии ремонта своих же поездов. с точки зрения экономической безопасности это необходимо в сотрудничестве с западным переменчивым миром

      Отредактировано: Инженер2015~13:07 26.05.18
      • 3
        Нет аватара stasik26.05.18 13:12:32

        Какие там технологии, кресла поменять? Не смешите   

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Ra27.05.18 01:04:39

        В чём прав? А риски по финансовым вложениям в ремонтную базу вы будет компенсировать, если собственники финны откажутся ремонтировать свои собственные поезда в России? Стрижи — это собственность РЖД. Аллегро — все-таки это собственность финской государственной VR Group (там эксплуатация поезда как-то через совместное предприятие с РЖД осуществлется). И финны, конечно, такие дураки: уволят своих, закроют свои ремонтные базы и будут пользоваться только российскими…

        Как собственникам выгодно — так они и сделали. Если было бы выгодно — отремонтировали бы на Тверском.

        • 0
          Нет аватара guest15.06.18 13:03:09

          Просто так соглашаться тоже вариант не для нас. Нам нужно развитие, потому нужно торговаться и вести переговоры