MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 70
98

В Воронеже открыт третий железнодорожный вокзал

  •  © 36on.ru

В Воронеже открылся железнодорожный вокзал «Воронеж-Южный», включающий старое здание станции «Придача» и новый трехэтажный комплекс, рассчитаный на 240 пассажиров.

В 1918 году на окраине Воронежа построили грузовую станцию «Придача», через которую позднее стали направлять и пассажирские поезда. Со временем она приобрела большое значение. Через неё пассажирские составы из других регионов России следуют на курорты Черноморского побережья и обратно, так как если бы им приходилось заходить на главный вокзал «Воронеж-1», то они бы теряли в пути 40 минут. В пик летних перевозок здесь принимают до 42 пар поездов, и через здание старой станции проходило до 1,5 тыс. человек в сутки. Был необходим нормальный пассажирский вокзал. Его строительство начали в 2016 году и завершили за полтора года.

В возведение нового вокзального комплекса инвестировали около 380 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestivrn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара stasik27.05.18 14:28:08

    Ты, пожалуйста, так с мамой своей общайся или с друзьями, в таком хамском тоне. Специалист хренов. Посмотри как реализованы вокзалы и их платформы во всём мире. Нигде, кроме стран бывшего совка нет низких платформ, везде высокие. Потому что это базовые вещи — доступность, удобство для маломобильных пассажиров и ускорение посадки/ высадки. А по поводу подземных переходов, не поверишь, но есть такие приспособления как лифты и пандусы. Внезапно, да?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu27.05.18 15:43:15

      Товарищ — ты задал никчемный вопрос: а какое отношение высокие платформы имеют к надземным-подземным перефодом, какая тут связь? Хотя любой школьник, даже начальной школы, хоть раз побывавший на вокзале — понимает, что перейти с высокой платформы на высокую платформу без наличия подземного-надземного перехода НЕВОЗМОЖНО. Тут даже и на вокзале бывать не нужно — число житейски можно же подумать, а?

      Тебе этот вопрос разъяснили.

      Вместо того, чтобы озознать свою элементарную, даже в неспециальных вопросах — чисто в бытовых, житейских, ты продолжаешь, и увеличиваешь, несение лжи и бреда.

      Нигде, кроме стран бывшего совка нет низких платформ, везде высокие.

      Главный вокзал итальянского города Вентимилья (Ventimiglia) — центрального (пограничного, граница с Францией) крупнейшей ж/д линии Генуя-Монако-Марсель:

      •  © upload.wikimedia.org

      Центральный вокзал Праги:

      •  © seat61.com

      Голландия:

      •  © tripsmile.ru

      Более того — ВСЕ двухэтажные поезда Голландии (а тут это основной вид междугородних поездов) — еще и с обязательными ступеньками внутри! Заходишь в тамбур вагона по ступенькам — и для прохода из тамбура в вагон еще либо вверх по ступенькам, либо вниз по ступенькам:

      •  © upload.wikimedia.org

      Число ступенек в голландских поездах, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для прохода в салон поезда — посчитаешь сам?

      Германия:

      •  © seat61.com

      •  © upload.wikimedia.org

      И так далее…

      •  © seat61.com

      Отредактировано: brat_po_razumu~15:44 27.05.18