стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Clausson 31 мая 2018, 01:38

Медицинский туризм в Россию за 2017 год вырос в четыре раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © image.newsru.com

Иностранцы все чаще приезжают в Россию для получения платной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

«К нам из Америки прилетают лечить зубы. К нам из Европы приезжают на ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). Страховые компании Германии обращаются к нам с тем, чтобы по страховке немецких пенсионеров направлять к нам для эндопротезирования суставов — тазобедренных, коленных, для планового стентирования, ангиопластики и других таких мер. Офтальмология очень почитается российская и много других направлений», — цитирует министра здравоохранения ТАСС.

Иностранцев в РФ в первую очередь интересует специализированная медицинская помощь, «поскольку эти виды помощи у нас не менее качественные, чем в других странах, но при этом существенно дешевле стоят».

По предварительным данным, за прошлый год число иностранных граждан, проходивших лечение в России, выросло почти в четыре раза. «Мы не имеем еще пока полной статистики в 2017 году, но мы можем твердо сказать, что более 110 тысяч иностранцев уже получили у нас специализированную высокотехнологичную помощь, то есть прирост за один год фактически в 3,5-4 раза. И ясно, что потенциал у нас очень большой, это касается не только стран наших соседей, но и далекого зарубежья».

Цель поставленная в майских указах этого года — увеличить объем экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до одного миллиарда долларов в год).

На протяжении последних нескольких лет возросло число иностранцев, приезжающих лечиться в РФ, в то время как россияне все реже отправляются на лечение за рубеж. Причем иностранцы, по ее словам, едут не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в другие регионы, где есть федеральные центры по тем или иным специализациям.

В Оренбург и Орск приезжают граждане Казахстана, в Петрозаводск и Калининград — жители Скандинавии. «К нам приезжают немецкие пенсионеры через немецкие страховые компании, потому что мы оказываем высококачественную медицинскую помощь, из Средиземноморья, к нам приезжают соседи с Востока».

Между тем эксперты указывали, что поток россиян на лечение в зарубежные клиники уменьшился попросту из-за кризиса. Однако при этом, по мнению специалистов, кризис дал толчок к конкуренции среди российских медицинских учреждений, и сегодня проблемы со здоровьем можно качественно решить в разных регионах.

В то же время отмечалось, что медтуризм в Россию растет в основном за счет стран СНГ, Китая и Южной Кореи. Президент Российской ассоциации медицинского туризма Константин Онищенко подчеркивал, что развивается хорошими темпами и уже не является такой стихийной отраслью, как несколько лет назад. Однако для дальнейшего развития этого рынка необходимы такие серьезные сдвиги, как, например, введение медицинских виз для иностранных граждан.

«У нас фантастический опыт. Когда весь мир отказывается от каких-то операций, в том числе у детей, наши специалисты это делают блестяще».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Clausson Clausson
    31.05.1801:42:44

    Постарался убрать всю политику, но если что — пишите, еще подправим.

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    31.05.1813:50:39

    Есть люди, которые поливают российскую медицину грязью.

    А есть и те кто своим ежедневным трудом поднимает её на качественный уровень…моё искреннее уважение этим людям    

    • -3
      Нет аватара guest
      31.05.1820:54:42

      И зачастую это одни и те же люди.

    • 0
      Clausson Clausson
      01.06.1821:25:13

      Есть люди, которые поливают российскую медицину грязью.

      Тут не надо путать конструктивную критику как, например у доктора Мясникова, и поливание грязью, как у всёпросральщиков. Медицина наша от идеала очень далека. Но это не повод не замечать хороших тенденций.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        05.06.1814:36:58

        Медицина наша от идеала очень далека

        вам есть с чем сравнить? Мне есть. вот я живу в ЕС и частенько езжу в РФ в том числе по медицине и не могу подтвердить этот миф.

        • 0
          Clausson Clausson
          05.06.1823:06:11

          И увы. Приходилось пользоваться услугами и израильской (онкология родных) и немецкой и даже итальянской медицины (оба случая — неотложная помощь). Сравнивать есть с чем.

          Ну, а что вы можете подтвердить-то — то что в России выбранные услуги вам обходятся дешевле? В этом я не сомневаюсь. Вы же не пользуетесь ОМС, вы не попадали в районную больницу по скорой, вы не сидели полдня в поликлинике на прием к терапевту только за тем что бы он сделал вам направления к специалистам… И в конце-то концов, часто ли вы в ЕС кладете в карманы врачей денежные купюры, только для того, что бы в больнице на вас (или ваших близких) обратили внимание?

          Отредактировано: Clausson~23:07 05.06.18
  • 2
    Нет аватара Ветер
    31.05.1814:12:39

    еще и года не прошло, как в наших СМИ была организована истерика по поводу «разрушения российской медицины», здесь на сайте рыдали масса троллей, что мол «Путин все разрушил»… понятно, что в основном это было связано с предвыборными технологиями, но многие россияне велись и ведутся на это откровенное вранье… проблем в медицине у нас хватает, но есть и конкретные успехи… недавно показывали как в Москве организовали сдачу квалификации хирургов на получение звания «московский врач», в которых участвовала масса хирургов как наших, так и зарубежных, оказывается наша страна лидер в эндоскопии и медицинских роботах типа «да Винчи», а если еще сравнивать по соотношению стоимость/качество то неудивительно что к нам набирает силу поток пациентов из-за рубежа…

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.05.1819:43:05

      Масштабное снижение смертности в стране за прошлый год — лучший ответ нашим недругам.

    • -3
      Нет аватара guest
      31.05.1820:33:09

      По данным Счетной палаты, оптимизация привела к росту смертности в государственных и муниципальных больницах на 2,6 процента в 2014 году. Этот показатель увеличился в 61 регионе России. При этом в 49 регионах смертность в больницах растет одновременно с сокращением числа госпитализированных пациентов.

      • 0
        Alex63 Alex63
        31.05.1823:42:48

        А поновее данных нет?

        • -3
          Нет аватара guest
          01.06.1807:51:11

          да, вот свежак.

          Самый высокий показатель смертности в России — в Псковской области, самый низкий — в Ингушетии. Об этом свидетельствуют данные Министерства здравоохранения за 2017 год, сообщают во вторник, 10 апреля, «Известия».

          • 2
            MagiRus MagiRus
            01.06.1811:37:49

            Да, я тоже думаю что квадратные крокодилы зеленее чем Солнце охлаждает ночью в тени.

      • 1
        Нет аватара Ветер
        01.06.1811:53:34

        не, я еще понимаю по данным Госплана там, или по опросам общественного мнения, ну или по данным Росстата, но что бы Счетная палата считала что-то кроме бюджетных денег — для меня это новость, а скорее всего вранье…

        • -2
          Нет аватара guest
          01.06.1820:13:37

          Счетная палата действует в соответсвии с конституцией РФ.

          rg.ru 2015 04 17 medicina.html

          Статья в «Российской Газете», СМИ упомянутом в конституции если чо. А то на что Вы ссылаетесь, это по большей части плод вашего воображения.

          Почитайте Конституцию там для еще много новостей.

          Отредактировано: Николай Южаков~20:14 01.06.18
        • 0
          Clausson Clausson
          01.06.1821:21:47

          Да и не скорее всего, а так и есть    

          Наши либеральные СМИ начиная с «Медузы» и «Новой» понесли охинею про больницы не понимая сути статистики вообще. Ну, а что о них еще ждать — набирают троечников в штат.    

      • 2
        Clausson Clausson
        01.06.1819:22:46

        По данным Счетной палаты, оптимизация привела к росту смертности в государственных и муниципальных больницах

        Послушайте, в глобальной сети есть много мест, где вы можете нести навальнические сказки в массы и встретите таких же легковерных сомышленников.

        Смертность по больнице это бред бредовый. Есть уровень смертности. Умереть можно в больнице или вне больницы, от этого итог не меняется никак. Если власти начнут учитывать больничную смертность в федеральном масштабе — ну значит больных будут больше выписывать умирать дома. Только и всего.

        Вот данные официальной статистики (Госкомстат):

        •  © ipic.su

        * Данные по 2014 году и далее с учетом Крыма и Севастополя. Отдельно от них никакого прироста смертности нет. (да-да-да несмотря на секстильоны погибщих руских на Донбасе и в Сирии)

        • -2
          Нет аватара guest
          01.06.1820:24:34

          График должен начинаться с 0, на вашей картенке он с 1 800 000. Дешевая манипуляция. Реальные данные по смертности считают в отностильных цифрах на 1000, уровень примерно в 2 раза выше чем в Европе и США, если с нац республиками считать ситуация получше будет. К Навальному и прочим типа оппозиционерам меня не приписываете, для меня они не являются источником информации.

          • 2
            Clausson Clausson
            01.06.1821:12:35

            График должен начинаться с 0,

            Ух ты! И кому должен? Новое дебильное правило изобрели — это с чего бы такая дурь?    

            График должен быть читаемым — это единственное правило. Если начать с нуля никаких изменений (например в 2014 году) заметно не будет.

            уровень примерно в 2 раза выше чем в Европе и США

            О! Начались прыжки по кочкам.

            А по сравнению с Марсом так у нас вообще катастрофа, ибо там уровень смертности нулевой!     Так вы про больнички переживаете или за Европу — уж определитесь!

            Уровень смертности в США — 8,6 на 100 тысяч.

            В Литве — 14,6

            В Венгрии 12,8

            В Германии — 11,6

            В России — 12,9

            Поплачьте от этого ужаса.

            Реальные данные по смертности считают в отностильных цифрах на 1000

            А вот это сколько угодно. Хоть сто порций. Для вас специальный график:

            •  © ipic.su

            Для остальных людей по-человечески и подробно:

            •  © ipic.su

            Ну что там дальше по методичке?

            Алкоголизм? Наркомания? СПИД? Самоубийства? Уровень умышленных убийств?

            Отредактировано: Clausson~21:30 01.06.18
            • -2
              Нет аватара guest
              02.06.1809:21:35

              Всегда можно найти страны в которых всё еще хуже. В 2016 году таких в мире было ровно 9. почитайте wiki Mortality_rate, там дайтеся список наиболее частых причин смерти. А то что вы перечислили, это не только для россии характерно, для восточной украины и русских в странах балтии тоже, там где плохая экономическая ситуация у населения и смотрят российское тв.

              • 0
                Нет аватара guest
                02.06.1811:18:16

                Паапрашу представить научные данные о наличии непосредственной и прямой связи смертности населения с просмотром российского ТВ. Нобелевка гарантирована. Ну или психушка.

              • 0
                Нет аватара marmish
                02.06.1813:45:21

                Извините, а какая связь между смертностью населения и российским тв?

                Осветите, пожалуйста, тему, а то многие не в курсе)

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            02.06.1812:00:19

            Смертность на 1000 человек это вообще бредовый показатель, который не говорит об уровне медицины совершенного ничего. Он говорит скорее о демографии. Так в странах с высокой рождаемостью и отвратительной медициной, смертность на 1000 будет низкой, т. к. много младенцев и детей в этой тысяче, а стариков мало. Посмотрите, у Бангладеша смертность на 1000 порядка 6. У большинства африканских стран она низкая, нл ведь это не говорит о хорошей медицине. Вот как раз абсолютные значения умерших что — то говорят.

            • -1
              Нет аватара guest
              02.06.1812:19:40

              Ну как сказать, медицина влияет, если идут какие то масштабные улучшения/ухудшения, может отразиться на общей смертности, не в 2 раза, но будет заметно, если прочии факторы отсеять. Я приводил цифры из отчета счетной палаты, о результатах «оптимизации» медицины, там зафиксировали рост смертности в больницах, при сокращении коек, и без сокращения, а также рост смертности выписаных. Мне в виде опровержения дали общую статистику, теперь вот пишете, что общая статистика мало чего говорит и больше зависит от других причин. Ну да.

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                02.06.1812:24:03

                Вы писали, что надо смотреть на смертность на 1000. Я утверждаю, что это бредовый показатель, в чём легко убедиться открыв список стран по этому показателю, где в лидерах Африка, ЮВ Азия и Катар.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.06.1813:09:48

                  Относительные показатели более ифнормативны, там меньше путаницы из-за миграционных притоков, присоеденения крыма и т. п., кроме того можно сравнивать разные страны и регионы. К примеру западную и восточную украину. Южную и северную Европу. С африкой я сравнивать не предлагал, т. к. мало кто знает, что там происходит. Я предлогал сравнить с США и Европой, в обычном её понимании.

                  Вот просвещайтесь 66.ru news society 209224

                  • 0
                    Нет аватара siberia2012
                    02.06.1814:20:40

                    Почему именно с США и Европой? С какой Европой? Она большая. Вам привели сравнение со странами со схожим уровнем ввп на душу, Венгрия, прибалтика. Европа? Европа. Показатели сравнимы? Сравнимы. Динамика улучшается? Улучшается. А это самое главное.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.06.1815:22:20

                      Почему именно с США и Европой? С какой Европой?

                      Ну наверное, потому что в 70-х, 80-х с ними были схожие показатели, демография такая штука, что нужно сравнивать с подобными. Прибалтика, там очень сильный отток молодого населения на заработки, про Венгрию не очень знаком, что там и как.

                      Динамика улучшается? Улучшается.

                      Сложно сказать. Главу счетной палаты сменили. Правительство оставили прежним. После 2014 сокращают программу газификации. Вот, к примеру, тверскую область которая вошла в антирейтинг по смертности, исключили из программы газификации. Увеличивают расходы на газпромедиахолдинг. То есть существенных изменений в образе жизни, структуре экономики ждать не приходиться. Не будет коттеджных поселков, как в США. Здравоохранение «оптимизируют», после 2018 наверное будет какая то другая программа. Причем я бы не связывал это с крымом, деньги в принципе есть, просто такая политика.

    • 1
      Clausson Clausson
      01.06.1821:22:29

      еще и года не прошло, как в наших СМИ

      Да никуда и не прошло, как клеветали так и клевещут    

  • 2
    Нет аватара termometrix
    31.05.1819:14:57

       

  • -3
    Нет аватара guest
    31.05.1820:50:58

    Едут узбеки лечиться, ну и хорошо. Вообще неправильно воспринимать медицину исключительно как статью расходов, социальную нагрузку. Если тех же китайцев лечить, можно денег заработать больше, чем на сырье. Да и медицина сильно меняется, лет через десять — здоровье купишь. Только для этого надо подтянуть медицину, но то что сейчас делают в минздраве, напоминает попытку вытянуть себя из болота. Медвузы неплохо бы слить с ведущими естественнонаучными университетами, сейчас это тренд — доказательная медициана, научный подход, ИТ. Позвать лучших заграничных врачей в крупные медцентры работать, Москва, СПБ, и много чего еще.

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      31.05.1821:22:29

      В Новосибирском Гос Университете, тот что в Академгородке, медицинский факультет есть с 2003 г. И он является частью именно факультета естественных наук. То есть направленность у них именно научная. Сам чуть туда не пошёл, но испугался обилия баб на факультете, пошёл в геологи

      Отредактировано: siberia2012~21:23 31.05.18
      • 0
        Clausson Clausson
        01.06.1821:18:33

        Вот и правильно — с геологией в нашей стране не пропадешь!

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          02.06.1805:42:45

          Хороший врач тоже не пропадёт. Что в общем — тоо верно по отношению к любому специалисту.

    • 0
      Нет аватара Ветер
      02.06.1801:58:25

      связывать напрямую уровень смертности и состояние медицины в государстве это или ваша ошибка, или попытка вранья, опять же вашего… смерть может наступить от многих факторов, от нарушения техники безопасности на работе, от нарушения ПДД, от суицида, от катастрофы природной или техногенной, от противоправных действий других граждан, от переедания или от голода, да просто масса причин не связанных, или косвенно связанных с медициной… уровень медицины это вообще сложное понятие, во многом субъективное, это как уровень культуры например, для кого-то она высокая, а для кого-то варварская… многие люди из-за различных причин вообще обращаются к врачам не по показаниям здоровья, а по психологическим причинам, вот ему кажется что он болен, насмотрелся рекламы или перечитал и чувствует симптомы, для многих людей достаточно даже плацебо, что бы почувствовать себя здоровым, после приема… а есть еще и такая часть людей которые даже при конкретных симптомах не идут к докторам, пытаются заниматься самолечением, короче, это очень сложная область, что бы судить о ней только по уровню смертности, уровень смертности может говорить только о качестве жизни в стране, в котором уровень медицины занимает даже не первое место…

      • -1
        Нет аватара guest
        02.06.1809:09:32

        связывать напрямую

        Вы еще раз прочитайте сообщение на которое отвечаете. Где там эту связь обнаружили? Опять какие-то завихрения в отдельно взятой голове.

        • 0
          Нет аватара Ветер
          02.06.1813:28:16

          вы отказываетесь от своих слов? вернее от цитат которые вы привели как свою позицию

          По данным Счетной палаты, оптимизация привела к росту смертности в государственных и муниципальных больницах на 2,6 процента в 2014 году. Этот показатель увеличился в 61 регионе России. При этом в 49 регионах смертность в больницах растет одновременно с сокращением числа госпитализированных пациентов.

          Самый высокий показатель смертности в России — в Псковской области, самый низкий — в Ингушетии. Об этом свидетельствуют данные Министерства здравоохранения за 2017 год, сообщают во вторник, 10 апреля, «Известия».

          все это происходило в этой ветке обсуждения, поэтому я тут завихрений со своей стороны не наблюдаю, а вот с вашей… неужели вы не помните что писали пару часов назад? ну или пару дней…

          • 0
            Нет аватара guest
            02.06.1813:41:30

            все это происходило в этой ветке обсуждения

            Нет. Вы сообщением промахнулись.

            поэтому я тут завихрений со своей стороны не наблюдаю

            Тревожный симптом.

            • 0
              Нет аватара Ветер
              02.06.1813:47:09

              то есть по существу вопроса вам сказать уже нечего? и в ход пошли отмазки и попытки съехать с темы? ну что ж, проигрыш засчитан…

    • 0
      Нет аватара marmish
      02.06.1813:50:40

      Ну почему сразу узбеки?

      Вот например:

      По итогам 2016 года Россию для лечения и получения медицинских услуг посетили почти 20 тыс. иностранцев, примерно четверть из них обратились к отечественным специалистам для проведения ЭКО и решения проблем, связанных с акушерством и гинекологией.

      По данным АОММТ, за последний год за услугами в области репродуктивной медицины в Россию стали значительно чаще обращаться граждане из США и Великобритании: их совокупная доля составила 30%. Примерно половина приходится на медтуристов из Западной Европы, остальные 20% - это приезжие из стран СНГ, Ближнего Востока и Китая.

       http://www.probirka.org/s...stvo-rossiyskogo-eko.html 

      • 0
        Нет аватара guest
        03.06.1808:20:45

        а есть статистика по суррогатному материнству?

  • 2
    Павел П Павел П
    01.06.1801:10:42

    Для меня эта информация стала приятной неожиданностью.    

    • 1
      Clausson Clausson
      01.06.1821:19:15

      А у нас страна такая — неожиданная.

      Никто и никогда не ожидает, а оно вот и пришло    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,