стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00 20

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

@sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 6
    Нет аватара Neptus
    01.06.1803:37:07

    Практическая дальность: 5250 км (с грузом массой 18 144 кг)© Вики

    В какой Вики вы это взяли? Для C-130J Super Hercules:

    Range: 1,800 nmi (2,071 mi, 3,334 km) at max normal payload (34,000 lb or 15,400 kg)

    Вон, скажем, у европейского турбовинтового А-400М заявлена крейсерская скорость 780км/ч.

    А это вообще зачем, если не летает…

    И, нет, я не критикую. Я понять не могу. Может есть кто в теме, пояснит?

    Вы придираетесь к требованиям заказчика. Реальные характеристики снимаются с летающего самолёта. И турбовинтовые двигатели имеют преимущество только на взлёте (лучше тяга на низких скоростях) На крейсерской скорости турбо-вентиляторы уже имеют преимущество по экономичности.

    Отредактировано: Neptus~03:44 01.06.18
    • 0
      foxkeys foxkeys
      01.06.1810:02:18

      В какой Вики вы это взяли?

      В русской версии в разделе «Лётные характеристики».

      И, да, данные различаются. Причем, там же ниже в таблице сравнения уже «3150 (с грузом 16 т)». В других источниках цифры «3791 с максимальной загрузкой».

      В общем, разброс существенный, что странно, учитывая что машина древняя. Возможно, как раз потому, что есть много версий, от очень древних до довольно новых.

      В любом случае, 3000 км с 20 тоннами он точно пролетит.

      А это вообще зачем, если не летает…

      Статус производится, эксплуатируется

      Годы производства с 2011 года[2]

      Единиц произведено >60 (2017)

      60 единиц не многовато для не летающего самолета?

      И, да, у него есть «небольшой» такой недостаток. Он бешено дорогой, даже по западным меркам.

      Отредактировано: foxkeys~10:02 01.06.18
      • 21
        user78 user78
        01.06.1810:24:49

        Максимальная нормальная грузоподъемность C-130J — 15422 кг.

        Дальность с нагрузкой 15.4 тонн — 1800 морских миль или 3300 км.

        Максимально допустимая грузоподъемность C-130J — 19090 кг.

        Дальность с нагрузкой 19 тонн — 1600 морских миль или 2960 км.

        Максимальная скорость C-130J — 600-660 км/ч (в зависимости от нагрузки).

        Крейсерская скорость C-130J — 540 км/ч.

         https://community.infinit...stic-and-fact-sheet/84288 

        Дальность Ил-276 с максимальной нагрузкой (не менее 20 тонн) — не менее 2000 км

        Дальность Ил-276 с нагрузкой 12 тонн — не менее 3700 км.

        Значит с грузом 15 тонн Ил-276 пролетит не менее 3000 км.

        Максимальная скорость: 870 км/ч

        Крейсерская скорость: 800 км/ч

        Где вы нашли отставание в 3 раза по дальности от C-130? Примерно сопоставимые характеристики по дальности даже со старым двигателем ПС-90А-76. А с ПД-14М Ил-276 будет летать на 15-20% дальше и брать больше груза. При этом скорость Ил-276 на 260 км/ч выше чем у C-130J, что очень существенно.

        Ил-276 превзойдет C-130 практически по всем параметрам включая дальность.

        И замечу, что данные по Ил-276 — это минимальные требования заказчика. У реальной машины с ПД-14М конечно же характеристики будут выше.

        И, да, у него есть «небольшой» такой недостаток. Он бешено дорогой, даже по западным меркам.

        У европейского А400M куча недостатков, это до сих пор крайне сырой ненадёжный самолёт. Там много конструктивных просчётов, не факт что вылечат вообще. Те что закуплены — практически не летают:

         http://military-informant...oletami-airbus-a400m.html 

         https://russian.rt.com/wo...airbus-germaniya-problemy 

        Причем А400М — это самолёт совсем другого класса, большой тяжелый сверхдорогой транспортник. Его надо сравнивать с Ил-76МД-90А:

        •  © aex.ru

        Дальность А400М с максимальной нагрузкой (37 тонн) — 3300 км.

        Дальность Ил-76МД-90А с максимальной нагрузкой (60 тонн) — 4000 км.

        То есть А400М по всем параметрам проигрывает нашему Ил-76МД-90А, еще и стоит дороже.

        Отредактировано: user78~10:48 01.06.18
        • 4
          iluminatus iluminatus
          01.06.1815:46:06

          С возвращением!    

          • 1
            Нет аватара germanych
            01.06.1822:50:58

            Категорически поддерживаю.С возвращением.   

        • 2
          iluminatus iluminatus
          01.06.1817:41:41

          Мне кажется, что А400М корректнее сравнивать с канувшим в лету Ан-70. Оба турбовинтовые…

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        01.06.1813:39:15

        нельзя же так слепо доверять википедии, надо ж проверять. Пойду исправлю дальность у Геркулеса на 1000км.

        Отредактировано: siberia2012~13:39 01.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,