MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 мая 43
94

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Инженер201501.06.18 09:39:18

    России нужен…

    это вам нужен…

    а то что минобороны нужно, они записали в техзадание

    • -1
      Нет аватара treins01.06.18 10:18:55

      тобишь МО не нужен самолет способный перевозить всю номенклатуру вооружений?

      На этот самолет техзадание есть?

      Отредактировано: treins~10:20 01.06.18
      • 1
        Нет аватара guest01.06.18 11:58:06

        А что именно, что реально бы возили самолетами, в него не влазит?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest01.06.18 12:25:27

            Основной транспортный самолет должен возить самые распространенные грузы — среднюю бронетехнику, системы ПВО, автотранспорт, десантные платформы. Он не должен транспортировать самолеты, вертолеты или ракетные комплексы, для этого применяют сверхтяжелые самолеты.

            У МО сейчас основная потребность в легких и средних самолетах. Сейчас лошадка рабочая Ил-76, но он часто полупустой и это неэффективно, нужна та же размерность, но меньше по длине и расходу.

            • 1
              Нет аватара treins01.06.18 12:51:55

              конечно, иметь зоопарк транспортников очень эффективно.

              Чем возить будут когда Русланы закончатся?

              Для небольших грузов есть ил-112, которому нужны новые двигатели, что бы до характеристик Alenia C-27 Spartan долезть, а не новый самолет

              Отредактировано: treins~13:13 01.06.18
              • 0
                Нет аватара guest01.06.18 13:12:18

                Да, иметь линейку транспортников, от легкого, до сверхтяжелого — очень эффективно. А если вы начнете Русланами возить одну машину или 3 тонны груза — вот это сверх-неэффективно.

                • 1
                  Нет аватара treins01.06.18 13:19:50

                  конечно эффективно, особенно штучное производство.

                  А Ил-112 для чего создали? что бы Русланами возить?

                  • 1
                    Нет аватара guest01.06.18 13:30:13

                    В армии ежедневно транспортируется огромное количество грузов различного веса и на различне расстояния. Где-то нужно перевезти продовольствие, где-то людей, где-то онду единицу техники, где-то пять, где-то нужно перевезти крупногабаритный груз. Иногда нужно перевезти на 500 км, а иногда на 3500 км.

                    Если вы хотите транспортировать все, начиная от одной паллеты консерв до взвода танков, сверхтяжелым сверхшироким транспортником и считаете это более эффективным, чем иметь разные типы самолетов — то вы, видимо, дурак    

                    • 0
                      Нет аватара treins01.06.18 13:31:01

                      Мда. Какие убытки будет генерить штучное производство большого количества самолетов конечно ерунда.

                      Отредактировано: treins~13:32 01.06.18
                      • 1
                        Нет аватара guest01.06.18 13:56:50

                        А с чего вы взяли, что будет штучное произвосдтво? Скажем, у России под две сотни Ан-26, их будут заменять самолетом Ил-112. Полторы сотни Ан-12 и Ан-72. Вот вам рынок для Ил-276. Плюс экспорт. ВТА нуждается в большом количестве самолетов.

                        Отредактировано: Sergej K~13:57 01.06.18
      • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара treins01.06.18 13:05:47

          Конечно, мертвый Ил потянет сразу несколько проектов одновременно.

          Ильюшин Ил-276 с 2001 года разрабатывает

          Отредактировано: treins~13:07 01.06.18
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара treins01.06.18 13:13:25

              Ну вот и ведет ниокр с 2001 года, а толку

              • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest01.06.18 13:16:24

            Вы же понимаете, что его не делают непрерывно 17 лет. Сначала делали индийцам, потом проект был подвешен, потом заморожен, потом не было денег. Реально решение делать было принято не так давно.

            Ну и, естетсвенно, Ил тяжело вести несколько проектов сразу, так что закончали с проектированием нового 76-го, закончили с Ил-112, начали 276-ой. После него будут делать Ермак.

            А сколько времени проект циркулирует по бумагам и сколько раз он впадает в спячки — вообще не важно.