стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00 20

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

@sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 4
    user78 user78
    01.06.1814:07:20

    Я бы не назвал двигатели Д-18Т для Ан-124 и Ан-225 маленькими и лёгкими    

    •  © fb.ru

    •  © s8.hostingkartinok.com

    Диаметр вентилятора — 2330 мм

    Длина — 5400 мм

    Масса двигателя — 5615 кг

    ПД-35 конечно побольше, но не то чтобы прям в разы.

    Диаметр вентилятора — 3100 мм

    Длина — 8 м

    Вес — около 8 т.

    Что будут делать с крыльями, чтобы они не могли выдерживать такой огромный вес, да ещё и настолько далеко от основного туловища?

    усилят.    

    • Комментарий удален
      • 1
        user78 user78
        01.06.1818:44:05

        За рубежом совсем большие двигатели начали делать уже очень давно.

        На самом деле, за рубежом совсем большие двигатели (с тягой свыше 30 тонн и вентилятором более 2,5 м) начали делать не так уж и давно.

        Первый полёт A330 состоялся в 1992. На нём стояли двигатели с тягой более 30 тонн. Boeing 777 совершил первый полет в 1994 (тяга от 33 тонн).

        Boeing 747 (первый полет в 1969), Boeing 767 (первый полет в 1981) и MD-11 (первый полет в 1990) использовали движки тягой 23-27 тонн и диаметром вентилятора около 2.2 м.

        Неужели у СССР не было намерения сделать особо мощный двигатель? Или уже что-то пытались начать, но тут стране конец пришёл?

        Было конечно. Но до прототипов задумки так и не довели.

        В конце восьмидесятых планировалось разработать двигатель НК-62М с тягой 29 тонн и НК-63 с тягой 30 тонн.

        Правда хотели разрабатывать такие двигатели не для пассажирских самолётов, а для сверхтяжелых транспортных мегагигантов).

        Вроде восьмидвигательного Мясищевского М-90 МГС-8:

        •  © cont.ws

        •  © alternathistory.com

        •  © alternathistory.com

        •  © spaceavia.ru

        Размах крыла 96 метров.

        Длина самолёта 64 метра.

        Максимальная масса груза до 400 тонн.

        Максимальная скорость 660 км/ч.

        Дальность с максимальной нагрузкой — 4250 км.

           

        И мега-гипер-супер-пупер гидросамолёт Бе-5000:

        •  © asmodels.com.ua

        •  © testpilot.ru

        Взлетная масса — 5000 тонн, 23 двигателя суммарной тягой 690 тонн, расчетная длина разбега при взлете — более 15 км.    

        .

        Стоимость реализации таких проектов наверняка была сравнима с программой «Буран» или «Спираль», а реального смысла мало.    

        Поэтому они остались только на бумаге, как и двигатели НК-62М и НК-63.

        Отредактировано: user78~18:48 01.06.18
        • 0
          Нет аватара termometrix
          01.06.1819:24:24

          Да,это так.Но и задачу можно решить путем увеличения площади крыла и число двигателей.Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена,хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива,поддержки и пр.

          Отредактировано: termometrix~19:24 01.06.18
          • 1
            user78 user78
            01.06.1819:42:54

            Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена

            Совокупная мощность двигателей Д-18Т на Ан-225 — 6×23430 кг = 140,58 тонн.

            Совокупная мощность двигателей GP7270 на Airbus A380 - 4×36980 кг = 147,92 тонн.

            То есть рекорд Ан-225 по суммарной тяге уже превзойден.

            хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива

            да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              01.06.1820:01:07

              Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

              Ан-225 6 Д-18 Х 229 кН= 1374 кН

              да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

              Да,в том числе за счет повышения уровня двухконтурности.

              Отредактировано: termometrix~20:01 01.06.18
              • 1
                user78 user78
                01.06.1822:35:20

                Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                Для A380 разные движки есть. Например у варианта для авиакомпаний Qantas и Emirates более мощные двигатели:

                Trent 972B-84 with 356.81 kN (80,210 lbf) of thrust. Higher thrust variant of the 970, in use by A380-842 of Qantas and also chosen by Emirates for 52 of the 142 A380s they have ordered.

                С Trent 972B-84 получается суммарная тяга А380 — 1427 кН, а у Ан-225 — 1374 кН. Короче пал рекорд Ан-225, хотя и долго продержался конечно, надо отдать должное.

                Отредактировано: user78~22:35 01.06.18
        • 0
          Нет аватара kuffa
          01.06.1819:40:58

          Ну уж вы скажете по стоимости как Буран…     Такой самолет это всетки штучный продукт, типа Хьюзовского H-4.

          А на Буран с Энергией вся страна работала, там стоимость точно на порядки выше.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,