стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
A_SEVER 01 июня 2018, 09:00

МРК «Вышний Волочёк» передан ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в главной военно-морской базе Черноморского флота городе-герое Севастополе на малом ракетном корабле «Вышний Волочёк» проекта 21631 был торжественно поднят Андреевский флаг.

Корабль был построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и летом прошлого года по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Новороссийск для прохождения заводских и государственных испытаний, а 25 мая пришёл в Севастополь к месту постоянного базирования. «Вышний Волочёк» это уже шестой МРК проекта 21631 «Буян-М», пополнивший состав ВМФ России, основной задачей кораблей этого класса является поражение наземных целей крылатыми ракетами большой дальности, а также уничтожение надводных целей.

Серия:

Зав. № 631 — заложен 27.08.10 — спущен 09.03.13 — передан 27.07.14 — «Град Свияжск» (КФл)

Зав. № 632 — заложен 22.07.11 — спущен 10.04.13 — передан 27.07.14 — «Углич» (КФл)

Зав. № 633 — заложен 27.08.11 — спущен 21.05.14 — передан 15.11.14 — «Великий Устюг» (КФл)

Зав. № 634 — заложен 29.08.12 — спущен ?.2015 — передан 13.11.15 — «Зелёный Дол» (ЧФ, БФ)

Зав. № 635 — заложен 25.01.13 — спущен ?.2015 — передан 13.11.15 — «Серпухов» (ЧФ, БФ)

Зав. № 636 — заложен 29.08.13 — спущен ?.2017 — передан 01.06.18 — «Вышний Волочёк» (ЧФ)

Зав. № 637 — заложен 29.05.14 — «Орехово-Зуево»

Зав. № 638 — заложен 29.08.14 — «Ингушетия»

Зав. № 639 — заложен 10.04.15 — «Грайворон»

Зав. № 640 — заложен 24.04.17 — «Град»

Зав. № 641 — заложен 23.02.18 — «Наро-Фоминск»

Зав. № 642 — готовится к закладке

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 15
    Нет аватара alex_uns
    01.06.1809:02:15

       

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: A_SEVER~18:26 01.06.18
  • 5
    Нет аватара guest
    01.06.1809:20:50

       

    • 4
      maxim947 maxim947
      01.06.1809:47:04

      Подскажите, почему так долго с ним возились? Средний темп 3 года, с Волочком около 5?

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1810:02:13

        Замена немецких дизелей на китайские из-за санкций сдвинула сроки строительства серии.

        • 1
          cheshskiy36 cheshskiy36
          01.06.1810:07:01

          На последующие МРК ставятся так же китайские дизеля?

          У нас аналоги ещё не начали производить?

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            01.06.1810:11:09

            На последующие МРК ставятся так же китайские дизеля?
            Да. Все «Буяны-М», «Грачата» и «Охотники» сейчас идут с китайскими двигателями.
            У нас аналоги ещё не начали производить?
            Пока нет.

            • 0
              Katamaran Katamaran
              01.06.1811:12:13

              Китайцы, кстати, как по качеству?

            • 0
              александр столярчук александр столярчук
              01.06.1811:14:44

              Хотел спросить. Читал что китайские дизеля это лицензионные немецкие той же фирмы, MTU кажется. Что между ними так много разницы что два года переделывали?

              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                01.06.1811:22:27

                китайские дизеля это лицензионные немецкие той же фирмы, MTU

                Нет, фирмы Deutz. Имеют отличия. Нужно было выбрать замену, провести переговоры, подписать контракт, плюс нужно время на производство самих двигателей.

                • 0
                  александр столярчук александр столярчук
                  01.06.1821:50:49

                  Спасибо за разъяснения.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.06.1807:49:12

                  Я не сильно разбираюсь, но почему на проект 22800 ставят отечественные дизелья ПАО Звезда, в мае только Шквал на воду спускали, а на 21631 китайские? Там ведь водоизмещение и размеры близкие. Тем более, что Шквал с нашими двигателями выдает 30 узлов, а Волочек с китайским 25, т. е. запас по мощности есть. Объясните пожалуйста.

                  Отредактировано: Вася Пупкин~07:54 02.06.18
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.06.1809:02:35

                    Объясните пожалуйста

                    22800 специально проектировали под наши дизели — у него меньше ВИ, а более широкая надстройка позволила поставить УКСК поперёк корпуса, освободив место для МО, в котором стоят 3 дизеля, от которых идут 3 вала.

                    У 21631 другая архитектура — УКСК стоит вдоль корпуса, а по бокам от него идут 2 вала, на каждый из которых работают 2 дизеля (всего их 4).

                    Установить на 21631 наши дизели без полной переделки проекта нельзя.

        • Комментарий удален
        • 0
          mashinist mashinist
          01.06.1816:57:35

          Та не дизеля, а системы охлаждения дезилей

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            01.06.1818:25:11

            Та не дизеля
            Как это не дизеля?

            Если бы MTU не прекратила поставки, то МРК сдали бы флоту ещё в 2016 году.

            • 1
              mashinist mashinist
              02.06.1817:40:51

              Система охлаждения дизеля CHD622V20 из КНР, который является лицензионной копией немецкого «гражданского» судового дизеля TBD622 компании Deutz-MWM, которая уже ушла с рынка. Китайский дизель по сравнению с MTU, которые успели поставить на первые «Буяны-М», менее надежен и потребляет больше топлива, но альтернативы ему к сожалению нет.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.06.1817:50:18

                Я знаю. Но если бы не пришлось менять предусмотренные проектом дизели на другие, то и решать проблему их охлаждения не пришлось бы. Т. е. замена двигателей это причина, а проблемы с их охлаждением это следствие.

    • 6
      Katamaran Katamaran
      01.06.1811:11:36

         

  • 5
    Роман Клёва Роман Клёва
    01.06.1811:19:14

       

  • 4
    Нет аватара Саша17
    01.06.1812:48:20

        А когда Иван Грен наконец флоту передадут? Вроде как в мае обещали же!

  • 26
    pticekrolik pticekrolik
    01.06.1812:53:38

    Придет «Вышний Волочёк"

    И укусит за бочок    

  • 0
    Нет аватара stasik
    01.06.1817:42:59

    А про Орехово-Зуево и Ингушетию ничего не слышно, кроме того, что они, предположительно, на воде? В этом году войдут в состав ВМФ?

    • Комментарий удален
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1817:53:56

      кроме того, что они, предположительно, на воде?
      Мы верим только фактам — патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» спущен на воду!    

    • 3
      Нет аватара guest
      01.06.1820:54:17

      В этом году войдут в состав ВМФ?

      экипаж ОЗ уже готов,корабль на воде .в августе пригонят в новороссийск. ну, а дальше- как китайский движок скажет

      Отредактировано: Иван Петров~06:20 02.06.18
    • 0
      Нет аватара xitmen
      02.06.1816:55:19

      на одном стороннем ресурсе утверждается,

      цитата: МРК «Орехово-Зуево» (заводской номер 637) по тому же контракту был заложен в Зеленодольске 29 мая 2014 года, спущен на воду без широкой огласки в 2017 году и, как ожидается, будет прибусирован из Зеленодольска на Черное море летом 2018 года и передан ВМФ до конца года. МРК с заводским номером 638 «Ингушетия» был заложен 29 августа 2014 года и спущен на воду весной 2018 года, МРК с заводским номером 639 «Грайворон» был заложен 10 апреля 2015 года и до сих пор находится на стапельной стадии строительства.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        02.06.1817:01:53

        спущен на воду без широкой огласки в 2017 году

        Информация не соответствует действительности — в начале февраля этого года в доковой камере Зеленодольского ССЗ было пусто. Т.ч. если МРК «Орехово-Зуево» и спустили на воду, то не раньше весны этого года.

  • 0
    Нет аватара ancov123
    06.06.1822:25:54

    Семь футов под килем!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,