MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июня 36
44

На дорогах России появились новые композитные ограждения

На дорогах России тестируют новые барьерные ограждения из композита. Первой экспериментальной площадкой стал Ижевск, где разделителями оборудовали участок на улице Новоажимова, в ближайшем будущем такие же ограждения появятся на трассе М- 7 «Волга».

Быстровозводимые ограждения из композита были разработаны российскими компаниями — Центром технических разработок и «АИР Магистраль», и вызвали большой интерес со стороны ГИБДД. Компании бесплатно предоставили необходимое количество разделителей для тестирования, за ходом реализации пилотного проекта будут следить представители экспертного сообщества и сотрудники Госавтоинспекции.

  •  © Фото из открытых источников

«Это новое техническое решение, направленное на то, чтобы помочь водителям правильно оценивать дорожную обстановку и разделить встречные потоки, — заявил начальник Управления надзорной деятельности Главного управления ГИБДД МВД России Олег Панарин. — Ижевск стал в этом смысле новатором. Это первый город России, на территории которого две недели назад было установлено пластиковое дорожное ограждение, разделяющее встречные потоки. Мы надеемся, что это ноу-хау позволит относительно незатратными финансовыми средствами решить проблему выезда на встречную полосу».

Основными преимуществами композитных ограждений являются низкая себестоимость, быстрота и лёгкость монтажа, длительный срок службы и привлекательный внешний вид. Их удобно хранить и транспортировать, кроме того, они предотвращают ослепление фарами встречного автотранспорта. Кроме того, композитные ограждения имеют высокую ремонтопригодность: в случае столкновения с транспортом, они быстро и просто заменяются на новые.

  •  © Фото из открытых источников

Главной задачей композитного ограждения является привлечение внимания водителей и создание так называемого 3D-ощущения, что данную линию пересечь нельзя. По словам разработчиков, у них не было цели создавать «удерживающее устройство, потому что это потребовало бы ещё и разработки фундамента, что привело бы к удорожанию конструкции».

  •  © Фото из открытых источников

В 2017 году на дорогах России произошло свыше 169 тысяч аварий, в которых погибло 19 тысяч человек, еще более 215 тысяч пострадало. По статистике, каждое десятое ДТП в России происходит из-за встречного столкновения транспорта во время обгона.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Booster02.06.18 13:56:47

    Интересная тема, насколько я понимаю данные ограждения не могут предотвратить выезд ТС на встречку, в отличии от металлических столбиков с тросами. Насколько же они снижают вероятность выезда/вылета ТС на встречную полосу?

    • 1
      bland bland02.06.18 17:57:45

      Booster, тут не о случайном выезде речь. Суть в том, что любители быстрой езды едва ли будут совершать обгон через такое ограждение.

      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара MegaVaD03.06.18 06:50:53

      www.юoutube.ком/watch?v=ZqHQCm9NexQ — в видео пример попыток создать безопасный отбойник.

      А металлические столбики с тросами оставят от мотоциклиста, которого могут сбить, куски.

      Отредактировано: MegaVaD~06:52 03.06.18
  • 0

    Безопасность важнее конечно, но как же давит на психику и неприятно для глаза.