стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

На дорогах России появились новые композитные ограждения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На дорогах России тестируют новые барьерные ограждения из композита. Первой экспериментальной площадкой стал Ижевск, где разделителями оборудовали участок на улице Новоажимова, в ближайшем будущем такие же ограждения появятся на трассе М- 7 «Волга».

Быстровозводимые ограждения из композита были разработаны российскими компаниями — Центром технических разработок и «АИР Магистраль», и вызвали большой интерес со стороны ГИБДД. Компании бесплатно предоставили необходимое количество разделителей для тестирования, за ходом реализации пилотного проекта будут следить представители экспертного сообщества и сотрудники Госавтоинспекции.

  •  © Фото из открытых источников

«Это новое техническое решение, направленное на то, чтобы помочь водителям правильно оценивать дорожную обстановку и разделить встречные потоки, — заявил начальник Управления надзорной деятельности Главного управления ГИБДД МВД России Олег Панарин. — Ижевск стал в этом смысле новатором. Это первый город России, на территории которого две недели назад было установлено пластиковое дорожное ограждение, разделяющее встречные потоки. Мы надеемся, что это ноу-хау позволит относительно незатратными финансовыми средствами решить проблему выезда на встречную полосу».

Основными преимуществами композитных ограждений являются низкая себестоимость, быстрота и лёгкость монтажа, длительный срок службы и привлекательный внешний вид. Их удобно хранить и транспортировать, кроме того, они предотвращают ослепление фарами встречного автотранспорта. Кроме того, композитные ограждения имеют высокую ремонтопригодность: в случае столкновения с транспортом, они быстро и просто заменяются на новые.

  •  © Фото из открытых источников

Главной задачей композитного ограждения является привлечение внимания водителей и создание так называемого 3D-ощущения, что данную линию пересечь нельзя. По словам разработчиков, у них не было цели создавать «удерживающее устройство, потому что это потребовало бы ещё и разработки фундамента, что привело бы к удорожанию конструкции».

  •  © Фото из открытых источников

В 2017 году на дорогах России произошло свыше 169 тысяч аварий, в которых погибло 19 тысяч человек, еще более 215 тысяч пострадало. По статистике, каждое десятое ДТП в России происходит из-за встречного столкновения транспорта во время обгона.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Booster
    02.06.1813:56:47

    Интересная тема, насколько я понимаю данные ограждения не могут предотвратить выезд ТС на встречку, в отличии от металлических столбиков с тросами. Насколько же они снижают вероятность выезда/вылета ТС на встречную полосу?

    • 1
      bland bland
      02.06.1817:57:45

      Booster, тут не о случайном выезде речь. Суть в том, что любители быстрой езды едва ли будут совершать обгон через такое ограждение.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара MegaVaD
      03.06.1806:50:53

      www.юoutube.ком/watch?v=ZqHQCm9NexQ — в видео пример попыток создать безопасный отбойник.

      А металлические столбики с тросами оставят от мотоциклиста, которого могут сбить, куски.

      Отредактировано: MegaVaD~06:52 03.06.18
  • 0
    Андрей Карпушенков
    03.06.1813:23:33

    Безопасность важнее конечно, но как же давит на психику и неприятно для глаза.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,