MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 20
54

На «Нижнекамскшине» завершен очередной проект по модернизации производства

  • завод "Нижнекамскшина"
  • завод "Нижнекамскшина"
  •  © www.tatneft.ru

На заводе «Нижнекамскшина» завершен масштабный проект по реконструкции и техническому перевооружению подготовительного цеха, в рамках которого установлены три новыи линии по изготовлению резиновых смесей Harburg Freudenberger для выпуска шин KAMA ЕURО и Viatti. Об этом сообщила пресс-служба «Татнефти».

Работа по модернизации и автоматизации производства шинного бизнеса компании «Татнефть» ведется с целью повышения качества продукции при активном использовании инструментов бережливого производства.

Резиносмешение является одной из основных стадий технологического процесса изготовления шин. Именно этот начальный этап во многом определяет качество будущих автопокрышек. Поэтому в 2015 году руководством ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» было принято решение о реконструкции подготовительного цеха с установкой трех современных линий резиносмешения проектной мощностью 30 тыс. тонн смесей в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tatneft.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара RF07.06.18 10:39:02

    Импортное оборудование для производства, обработки, вулканизации резиновых смесей продолжает вытеснять российское. Собственно это не новость, мы проиграли эту гонку еще в 2000-х годах. На моих глазах рушили производство новейшей сборочной линии автомобильных шин на Волжском механическом заводе. Уже тогда стало модно приобретать оборудование из-за границы. И хотя новые модели нашего оборудования были вполне себе на уровне, но поддержки (как мы сейчас ее понимаем) — льготные кредиты, лизинг, реклама, и пр., — не было, по сравнению с иностранцами. Т. е. цель была задана уже очень давно — оставить России только производство готовой продукции (шины, металлопрокат, удобрения, продукты питания и т. д.). А производство средств производства (всех разнообразных и сложных линий — расфасовочных, сборочных, проходческих комбайнов, бурильных машин, обрабатывающих станков и т. д.) — это прерогатива стран Запада. Таким образом, они всегда контролируют ситуацию, находятся впереди технического прогресса, закладывают и разрабатывают новые направления и пути решения, готовят квалифицированные кадры, понимающие как создать, рассчитать, и произвести эти машины. Там и цикл более долгий, и традиции (что самое ценное)в машиностроении нарабатываются годами.

    Хотя сейчас, с грустью посмотришь — ничего принципиально нового не показано — индивидуальные форматоры-вулканизаторы на первом фото, и вальцы резиносмесительные — на втором; (Просто наворотов автоматизации побольше, да масло нигде не потеет, как у наших раньше). Эти машины производились на наших заводах, нашими инженерами, мы учили их конструкции, рассчитывали схемы, чертили курсовые и дипломы. Причем для диплома — эти два типа считались слишком простыми, надо было посложнее — я взял тогда экспеллер -червячную отжимную машину.

    Так что, в сухом остатке, какие-то виды у нас в полном цикле производства — вооружение, космонавтика, атомная промышленность; а все остальные — 20-40%. Суверенитета промышленного сколько — сами судите.

    • Комментарий удалён