MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июня 54
93

В гости к Суперджетам! Фоторепортаж из филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»)

  •  © ic.pics.livejournal.com

Для создания нового регионального самолета Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке России в 2005 году был сформирован Комсомольский-на-Амуре филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»).

Уже в 2007 году первый опытный Sukhoi Superjet 100 был впервые представлен публике, а через год он выполнил свой первый полет. Таким образом, с момента организации производства до выпуска самолета в серию прошло всего 5 лет. На сегодня взлетели уже 162 самолёта.

Репортаж М. Лысцевой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин08.06.18 21:29:45

    Насчет пяти лет с момента начала серийного производства автор, думаю, погорячился.

    «Серийные» борты были заложены в производство еще в 2010 году, первые поставки серийных двигателей на КнААПО осуществлены в тот же период. В середине 2012 года на разных стадиях производства находилось до 15-17 самолетов. Это хоть и мелкая, по меркам Embarer или Boeing, но все-таки серия.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:34 08.06.18