MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 13
164

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © superjet.wikidot.com

в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95164 и временной регистрацией 97014 предназначен для компании Interjet. Это уже 161-й взлетевший самолёт этого типа, деcятый в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара mikr18.06.18 09:41:33

    Россия — страна огромных расстояний, и без собственного авиастроения она не сможет быть совершенно независимой. А собственное авиастроение, это прежде всего — собственный двигатель. Вернее, целая линейка двигателей мощностью от 7 до 35 тонн, современных, надежных, экономичных, недорогих. А главное, не через 20-30 лет, а в ближайшие годы.

    Россия в принципе способна их создавать, и более того, еще не так давно их строила силами всего СССР. К несчастью, основные достижения в этой области уплыли вместе с Украиной. Поэтому данный вопрос требует немедленного решения как минимум одним из способов. Либо установлением контроля над украинскими предприятиями, либо локализацией производства на территории нынешней России. А лучше всего было бы использовать оба способа одновременно. В таких делах запас лишним не бывает.

    Отредактировано: mikr~09:46 18.06.18
    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов18.06.18 21:03:06

      Основные компетенции были и остаются в России, Люлька, Климов, УЗГА, УМПА, Салют, Пермские моторы, Сатурн, Кузнецов, Чернышёв,

      Украинские Д-36/136/436 от Ивченко и МоторСич устарели лет на 30 и ничего нового у них нет, и уже не будет.

      • 0
        Clausson Clausson18.06.18 22:59:11

        Украинские Д-36/136/436 от Ивченко и МоторСич устарели лет на 30

        Совершенно верно. Но истины ради был совместный проект по теме ПД-14. Пермяки говорили, что МоторСич предложил хорошую идею (кажется по газогенератору) Но… в общем обошлись и без них.

        А проблемы с получением Д-36 и т. д. неприятны, но не смертельны.