MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 13
164

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © superjet.wikidot.com

в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95164 и временной регистрацией 97014 предназначен для компании Interjet. Это уже 161-й взлетевший самолёт этого типа, деcятый в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Petr-200019.06.18 10:39:42

    Нет, неправильно понимаете. Три — это и есть менее 5.

    Можно выставить на голосование, фраза «все-таки чуть не дотягивает до 5ти», это:

    — От 4,75 до 5ти;

    — От 4,5 до 5ти;

    — От 4х до 5ти;

    — От 3х до 5ти;

    Я лично голосую за «0т 4,75 до 5ти».

    За 2016 год в Аэрофлоте — 3,5 часа … Вот данные за 2017 год: Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам

    В приведенной статье по статистике за 2017 год общий вывод: «Газпром авиа» и «Аэрофлот» — «тормоза перестройки». Худший налет — 2,7 часа — у принадлежащей «Газпрому» авиакомпании «Газпром авиа». У «Аэрофлота» 3,5 часа, в 2017 г.

    Наибольший налет на SSJ100 показала начавшая работу в сентябре 2017 г. авиакомпания «Азимут» — 4,6 часа в сутки. Главная причина — «сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены."

    В то же время сам владелец авиакомпании «Азимут» утверждает, что «к концу 2017 года налет их самолетов достиг уровня 200 часов в месяц.», т. е. от 6,45 часов в сутки. «Летом планируем довести до 250 часов.», т.е до 8 часов в сутки.

    По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны: «Когда вышел самолет, «Гражданские самолеты «Сухого», к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами. Поэтому и возникли все нарекания. Поэтому были проблемы у «Аэрофлота», якорного заказчика. Сегодня, спустя семь лет, на нашем примере видно, что решением этих вопросов начали заниматься. Все летает!» — заявил Ванцев.

    Отредактировано: Petr-2000~10:40 19.06.18
    • -1
      Нет аватара NeoGeography19.06.18 11:10:04

      Можно выставить на голосование

      Не надо визгу, и не надо подменять фразы: вместо исходной

      менее пяти часов в сутки
      предлагать, как напёрсточник, фразу

      все-таки чуть не дотягивает до 5ти

      «Менее пяти» — это значит от 0 до пяти, а пять — предел, ниже которого обсуждать вообще нечего.

      Поддерживая заведомо плохое, делаешь медвежью услугу стране.

      • 0
        Нет аватара dimKC19.06.18 13:18:58

        Грамотность можно подтянуть (хотя была описка), а вот хамоватость — как с этим быть? Сможете избавиться?

        • -1
          Нет аватара NeoGeography19.06.18 13:48:18

          С качеством суперджета и с шулерской подменой тезисов вроде бы разобрались?

          • 3
            Нет аватара dimKC19.06.18 13:57:33

            Вы не вставая с дивана в один клик разобрались с качеством Суперджета, а владелец Азимута — никак не может понять ваших мудрых выводов (что с него возьмешь) и покупает сотку и эксплуатирует ее по 6-7 часов в день. Ну не доходит до чела мудрость. А про Аэрофлот сказано-пересказано по малым часам.