MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 62
42

Глиссирующий катамаран Crossline 9 в деле — тестовые испытания и ходовые характеристики

Ранее мы уже делились подробным описанием глиссирующего катамарана Crossline 9 на портале и получили много комментарий с вопросами о ходовых качествах модели. В этой статье хотелось бы остановиться подробнее на результатах наших тестовых испытаний.

  • Крылатый глиссирующий катамаран Crossline 9
  • Крылатый глиссирующий катамаран Crossline 9
  •  © s8.hostingkartinok.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tb-houseboats.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара katesmol04.07.18 11:08:55

    Ранее мы уже делились подробным описанием глиссирующего катамарана Crossline 9 на портале и получили много комментарий с вопросами о ходовых качествах модели. В этой статье хотелось бы остановиться подробнее на результатах наших тестовых испытаний.

    Мы не обижаемся, каждый считает, как считает. Форма нашего катамарана обусловлена практичностью эксплуатации — рубленый нос — для удобства схода на берег. Учитывая возможность причалить к берегу даже на мелководье — не придется спрыгивать в воду по пояс, как на привычных глазу «заостренных» корпусах. И так во всем — практичность вместо привычной обтекаемости. И кстати, что вы скажете вот про эти «утюги»?

    https://hkar.ru/UFLj

    https://hkar.ru/UFLi

    Отредактировано: rvk~15:58 04.07.18
    • 0
      rvk rvk04.07.18 16:07:39

      Ну у меня вопрос не только и даже не столько к форме носа, но и к форме надстройки. Я конечно понимаю, что и е форма выбрана из соображений практичности, ровные стены и потолки, наверное удобны и экономят место. Хотя, кмк, обратный наклон лобового стекла, не только практично защитил бы стекло от слонечных бликов, но и придал бы схожесть, скажем, с Рапотором

      •  © Фото из открытых источников

      Ну и с точки зрения дизайна это дало бы какую-то изюминку… Ну не знаю, вам же продавать, а внешняя красота она же тоже должна быть, все-таки как я понял продукция позиционируется не как чисто утилитарная, но и для отдыха. А здесь важно не только как оно «едет» но и как выглядит в глазах соседа