Лого Сделано у нас
67

Более 1700 новых автобусов поступило в Подмосковье по госпрограмме за полгода

  •  © mosreg.ru

Свыше 1,7 тысячи автобусов нового поколения пополнили парк регионального перевозчика «Мострансавто» в IV квартале 2017 года — I квартале 2018 года в рамках областной правительственной программы, транспортные средства отличаются особенным удобством в управлении.

В рамках программы правительства Московской области в IV квартале 2017 года — I квартале 2018 года" в ГУП Московской области «Мострансавто» поступило 1758 автобусов нового поколения. Автобусы вышли на маршруты во всех муниципалитетах Подмосковья. Модели большого, среднего и малого классов были направлены на самые загруженные маршруты.

Среди новых автобусов представлены такие модели, как ЛиАЗ 5250 «Вояж», Луидор-2250DS («Газель NEXT»), ЛиАЗ-529260 и ПАЗ 320445-40 «Вектор NEXT».

читать полностью

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    06.07.1815:37:06

    ЛиАЗ 5250 «Вояж», Луидор-2250DS («Газель NEXT»), ЛиАЗ-529260 и ПАЗ 320445-40 «Вектор NEXT».

    Воробьев молодец!

    • 0
      Нет аватара Kobrin
      07.07.1816:45:54

      А МАЗов нет. Это победа?

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        07.07.1816:58:04

        Маз не российский, а белорусский производитель

        • -4
          Нет аватара Kobrin
          07.07.1820:12:06

          Вы прямо как белорусский националист рассуждаете.

          • 4
            Человек Человек
            08.07.1801:07:15

            А при чём здесь национализм? Дружба дружбой, а денежки врозь.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      10.07.1819:28:27

      Если бы.

      Мало просто и тупо закупить новые автобусы. За ними ещё следить надо и вовремя их обслуживать (включая кондиционеры).

      Не говоря уже о грамотном распределении автобусов по городским и межгородским маршрутам.

      Простой пример: полнейшим идиотизмом выглядит работа в выходные дни на электростальском 39-м автобусном маршруте междугороднего автобуса Hundai. Основной поток — пенсионеры и люди предпенсионного возраста, едущие на / с дачи. И вот подъезжает такой междугородний Хюндай к остановке, и все пассажиры (большинство из которых — пожилые) медленно поднимаются по ступенькам (пожилым ведь «полезно» в общественный транспорт по лишним ступенькам залезать) медленно заходят в автобус, далее — протискиваются через узкий проход (у нас же автобус для межгорода с его компоновкой 2+2 и узким проходом) кто с большими сумками, а кто и с тележками.

      А до этого на этом маршруте ещё с прошлого года работал обычный низкопольный ЛиАЗ-5292.22, в городском исполнении и с большой накопительной площадкой.

      Или другой пример: в Железнодорожном вполне нормальна ситуация, когда на внутригородских маршрутах, особенно в выходные дни, на части выходов ездят ГолАЗы Вояжи (а то и Вояж L). И вот представьте себе картину, когда кому-нибудь надо с ребёнком в коляске по городу проехать (в поликлинику или ещё куда-либо), а в части этих ГолАЗов накопителя у второй двери нет вообще.

      Или ещё пример: автобусы Москва (ВДНХ) — Королёв: кто-то шибко умный в МосТрансАвто считает, что в утренний и вечерний час-пик нужно возить людей между городами в ЛиАЗах-5292.22 (по пробкам самое оно людям ехать стоя, в режиме «селёдки в бочке»).

      Так что порядок с общественным транспортом в области отсутствует, а присутствует лотерея под названием «угадай какого типа автобус приедет».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,