52

Новости судостроения

  •  © zao-rif.com
1. Судостроительно-судоремонтный завод «РИФ» (г. Ростов-на-Дону) представил новый катер «Риф-75» «Брат».

Катер разработан конструкторами завода специально для удобной транспортировки в любую точку страны, так как имеет габаритные размеры и возможен для перевозки как в прицепе, так и в контейнере.

Район плавания — прибрежные районы, при удалении от берега не более 12 морских миль и от убежища (корабля) не более 40 морских миль.

Параметры:

Цена: 1026000.00 RUB

Длина: 7.3 м.

Ширина: 2.3 м.

Высота: 2 м.

Осадка: 0.4 м.

Максимальная скорость: 50 узлов

Пассажировместимость: 12 человек

Вес порожнем: 950 кг

Максимальная грузоподъемность: 1000 кг

2. Судостроительно-судоремонтный завод «РИФ» ведет строительство катера для крупной рыбоводческой компании из Мурманска ООО «Русское море — Аквакультура», раньше покупавшей такие суда в Норвегии.

  •  © zao-rif.com

— Строительство катера длиной 10,6 м для службы безопасности ООО «Русское море — Аквакультура» — это для нас крупный заказ, мы гордимся тем, что нашли его самостоятельно, победили в конкурентной борьбе, — пояснила заместитель гендиректора по маркетингу CCРЗ АО «РИФ» София Болквадзе. — До этого мы построили несколько судов из ПНД, из них — 1 катер для морской службы в Астрахани, 4 катера для Судана. Нам важно качественно выполнить мурманский заказ, что станет гарантией расширения дальнейшего сотрудничества с этой компанией, которая ранее покупала такие катера в Норвегии.

3. Судоверфь «Стрингер» (г. Санкт-Петербург) после успешного прохождения ходовы и приемо-сдаточных испытаний на реке Неве передала заказчику катер РК-1200 «Кракен» модификации «рабочий» для сейсмологических работ вблизи о.Сахалин.

  •  © stringerboat.ru

Технические характеристики:

  • Длина габаритная (м) ~ 12
  • Ширина габаритная (м) ~ 4,3
  • Высота (габаритная, без учета радарной арки и мачт) м ~ 3,3
  • Водоизмещение с двигателем и рулевыми устройствами, порожнем (т) — 6,5
  • Грузоподъемность (кг) -1500
  • Пассажировместимость (чел.) — 6
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1822:41:20

      Какие мили и узлы
      Морские.    

    • 8
      Clausson Clausson
      11.07.1800:08:59

      километры в час чем-то не угодили?

      Да много чем. Одна морская миля вдоль меридиана равна изменению координат корабля на одну минуту широты. А какой смысл в реальном мире несет метр или километр в час?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.07.1802:48:03

      Какие мили

      Товарищ, моская миля — это длина дуги большого круга на поверхности земного шара размером в одну угловую минуту на экваторе Земли.

      Короче — часть экватора Земли.

      А метр, товарищ — это чатсь Парижского меридиана.

      И чем тебе, товарищ, так нра части меридиана, и чем тебе не нра параллели, причем — именно центральная параллель Земли, экватор?

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:32 11.07.18
    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      11.07.1813:35:33

      Не позорьтесь…

    • 1
      Нет аватара yaapelsinko
      11.07.1823:12:04

      Оно уже не знает, к чему в новостях о российском производстве докапываться. Последние корчи.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      13.07.1800:32:31

      и тут решил серануть …во всех странах мира морская единица измерения расстояния миля, а скорости на море узел. Акстись евлампий … к доктору сходи … это попахивает белочкой

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    11.07.1801:21:55

    Первый катер очень интересный вариант. И габариты, и вес, и скорость и цена привлекательная.    

  • 0
    Нет аватара King3214
    11.07.1801:24:40

    А как этот полиэтилен высокой прочности относится к холоду? При хранении при -50 по Цельсию, он сохранит свою прочность или потрескается через пару-тройку лет?

    Отредактировано: King3214~01:25 11.07.18
    • 0
      Katamaran Katamaran
      11.07.1806:38:18

      где у вас на Земле такие температурные режимы, чтобы -50 в течение трех лет было?

    • 2
      Нет аватара RIX
      11.07.1807:59:07

      Отлично относится.

      В мире есть три вида упаковки, стандартизированные как «многооборотная тара».

      Это —

      — паллеты стандарта euro

      — banana box, ящики для перевозки бананов,

      — ящики для рыбы.

      Вот последние как раз исполнены из полиэтилена низкого давления, он же высокой плотности, ПНД, HDPE.

      И служат эти ящики годами, в том числе и в Северной Атлантике и весьма зверских условиях. Господа рыбачки мечут и бьют их со всей пролетарской ненавистью.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      13.07.1800:33:53

      в -50 вода вообщето в лед превращается так что не критично как там себя чувствует эта лодка она будет на берегу отдыхать .

      а если вы просто про хранение в холоде то если тело не гигроскопично то холод ему не страшен. пир охлаждении и нагреве будет просто увеличение линейных размеров и не более — никаких химических процессов там идти не будет потому и структура не изменится. А вот если влага будет скапливатся в структуре материала то естественно будет разрушение.

      Отредактировано: AlexCrazy~00:37 13.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,