81

ОАО «РЖД» в первом полугодии 2018 года закупило для регионов 15 составов электричек

  •  © www.gudok.ru

ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.

Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).

Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.

Кроме закупки пригородного подвижного состава, ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2018 году компанией запланирован капитальный ремонт 1256 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 3,6 млрд руб. Это на 40% больше, чем в прошлом году. В настоящее время уже отремонтировано 562 вагона.

Капитальный ремонт электричек производится на специализированных ремонтных заводах или в депо и предусматривает: замену оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, замену оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистку и окраску кузова с заменой их элементов.

Также в 2018 году ОАО «РЖД» запланировано приобретение 150 вагонов электропоездов «Ласточка» (или 30 составов поездов) производства ООО «Уральские локомотивы». В настоящее время осуществлена поставка 19 составов электропоездов «Ласточка» в пятивагонном исполнении.

ОАО «РЖД» — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 2017 год выросла на 3,2% до 1,3 млрд тонн.

Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» увеличились на 7,8% до 1,1 млрд.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.07.1808:08:05

    масштабные закупки! вагоностроителям работа нужна!

  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    13.07.1809:05:34

    Это за исключением ЦППК?

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.07.1810:55:42

      Конечно, ведь ЦППК — частная компания (особенно после ноября 2017 года, когда РЖД продало свой последний пакет их акций).

      Тем более, ЦППК не закупает ЭП3Д.

    • 0
      energyspike.livejournal.com energyspike
      14.07.1804:18:33

      Это пресс-релиз РЖД, значит за исключением вообще всех ППК, это закупки туда где само ОАО РЖД является оператором пассажирского движения (типа МЦК в Москве). Хотя некоторые ППК и новые составы тоже берут в аренду у РЖД, а не только существующий парк. Но в целом некоторые закупки самих ППК тоже присутствуют, хотя понятно не в таких масштабах как у тех же ЦППК или МТППК.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        16.07.1818:00:23

        значит за исключением вообще всех ППК, это закупки туда где само ОАО РЖД является оператором пассажирского движения (типа МЦК в Москве)

        Нет. Это закупки туда, где РЖД обновляет свой подвижной состав, сдаваемый в аренду разным ППК.

        некоторые закупки самих ППК тоже присутствуют, хотя понятно не в таких масштабах как у тех же ЦППК или МТППК

        А можно поподробнее, когда это у нас кроме ЦППК кто-либо из пригородных пассажирских компаний себе в собственность хоть один новый состав купил? У той же МТППК нет в собственности составов.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара siberia2012
    13.07.1812:24:39

    кто ездил, розетки есть?

  • 0
    Egor Panov Egor Panov
    15.07.1803:18:18

    Новость прекрасная! Наконец-то на полигоны электрифицированные переменным током приходит новый, и что очень важно СОВРЕМЕННЫЙ подвижной состав.

    Огорчает только то, что много перекосов при распределении. Ростову 18 поездов, Воронежу ни одного. Остальные регионы тоже по нулям.

    • -1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      16.07.1817:52:33

      новый, и что очень важно СОВРЕМЕННЫЙ подвижной состав

      Новый — только в плане даты выпуска. Современный — только в части обеспечения соответствия техническому регламенту стран Таможенного союза (в том числе — соответствия требованиям по безопасности). Идеологически и по кузову ЭП3Д — это очередная переделка кузова ЭР1. Преимущество только в том, что ЭП3Д, на данный момент, самый бюджетный вариант обновления МВПС в регионах. Поэтому его будут брать, ибо ЭР9 надо на что-то менять.

      Реально новый и современный — это переменник на базе проекта ЭП2Тв, но это будет ещё не скоро, если вообще будет.

      много перекосов при распределении. Ростову 18 поездов, Воронежу ни одного.

      Это лучше, чем распылять в разные депо по 2-3 состава. Пусть сначала в одном депо научатся работать и обслуживать более современный ПС, чем был ранее. А то составы с кондеями и электроникой закупают, а руки слесарям в депо выпрямить забывают. А потом катаются новые составы, в которых кондеи (которые, между прочим, нормальных денег стоят и стоимость состава увеличивают) балластом едут.

      • 1
        Egor Panov Egor Panov
        17.07.1802:26:45

        Вы снова пытаетесь доказать, что Воронеж и ряд других регионов не имеют права на современный подвижной состав, на современный уровень сервиса. А я вот не согласен с таким положением дел и считаю, что люди по всей РФ заслуживают лучшего. Мы с Вами уже раз десять «схлестнулись», может пора прислушаться к людям?! Что же Вы нас держите то за скотину неразумную, за существ бесправных?

        Теперь по фактам.

        Новый — только в плане выпуска. Так то можно и приведенный Вами проект ЭП2Тв привести к первым моторвагонам иностранного производства 30-х годов. Всё ведь «±" тоже самое. Есть «головы», есть прицепные, вагоны имеют двери с тамбурами или без, а в салоне сидения, да полки. Да, не скамьи как в 30-е, но назовём обтекаемо «приборы для сидения пассажиров».

        Почему же ЭП3Д это СОВРЕМЕННЫЙ И НОВЫЙ ПОЕЗД? Отвечаю.

        Улучшения в части комфорта:

        1. Сквозной проход между вагонами без дверей. Наконец-то!

        2. Есть кондиционеры.

        3. Розетки в салоне — этого все ждали.

        4. Бесстыковые межвагонные соединения. Стало тише, меньше вибраций и рывков.

        5. Нормальные двухстворчатые двери в салоне. Трогаешь одну створку и синхронно с ней открывается вторая. Удобно.

        6. Нормальные прислонно-сдвижные наружные двери. Они тихие, относительно герметичные. Также есть звуковая и световая индикация закрытия\открытия дверей, прям как в метро     Также на дверях вполне возможно, что будут устанавливаться кнопки открытия дверей. Это съэкономит их ресурс.

        7. Компоновка салона улучшена. Теперь в зависимости от пожеланий Заказчиков можно оборудовать места для велосипедов, на своё усмотрение выбрать компоновку салона.

        8. Довольно часто есть Wi-Fi. Это огроменный плюс для молодежи. Пусть хоть малая часть, но не будет покупать «тарантайки» и засорять атмосферу.

        Улучшения в части «Доступной среды»:

        1. Наконец-то есть оборудование для подъёма инвалидов, в первом\последнем вагоне или откидной пол, в зависимости от типа платформы. По задумке лица, которым требуется помощь должны заходить в первый по ходу движения поезда вагон.

        2. Адаптированные для инвалидов сан узлы.

        3. Тот самый сквозной проход между вагонами. На коляске может и не проехать, но с костылями попроще пройти. В общем «+"

        Улучшения в части безопасности:

        1. Видеонаблюдение в салоне.

        2. Усиленный силовой каркас кабины локомотивной бригады.

        3. Зоны управляемой деформации — их задача поглотить энергию удара.

        Улучшения в части внешнего вида, и прочего:

        1. Вагоны без «гофр». Во первых это красиво (С)

        2. Противовандальные улучшения. Зацеперам станет труднее. Конечно полночтью эту дурость не исключить, но стало действительно лучше.

        3. Полупантографы. Во первых это красиво ©. Во вторых есть определенные преимущества — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_(%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA)#%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84

        4. Комплекс энергосберегающего оборудования экономит примерно 20% электроэнергии. ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!

        Конечно, чего-то да и не хватает. Что необходимо для ЭП3Д.

        1. Асинхронный привод и соответствующая «обвязка». Крайне желательно отечественного производства — «дешево и сердито». Здесь ЭП2Тв пока выигрывает. А так, да — ЭП2Д\3Д это коллекторные «вёдра» (не в обиду всем причастным!!!).

        2. Модификация для работы в 2-3 вагона. Для проекта «городской поезд» и на малодеятельных линиях самое то! ЭП2Тв такой модификации даже не планируют выпускать. ЭП2Д для «постоянки» 2-3х вагонный есть, пора устранить несправедливость. Постановление правительства есть!

        3. Модификация для городского применения. ЭГ2Тв есть, жаль только он поздно пришёл. А так бы без ЭС2Г обошлись.

        4. Плавность хода. Ездил по МЦК на ЭС2Г — порадовал плавный ход.

        5. Возможно пора начать переход на алюминиевый корпус. Но из-за этого вырастет цена.

        Теперь о распределении.

        Распределение несправедливое это факт! Ваши доводы о некоторой целесообразности крайне необоснованны применительно к Воронежу\ЮВЖД и полагаю к прочим регионам и дорогам.

        1. Начнём с того, что это «коллекторник». Следовательно значительно переобучать персонал не потребуется. Отдельные системы и подсистемы действительно изменились, но в целом это привычная для инженеров техника.

        2. Кондиционеры знакомы по другим МВПС. Например РА-2.

        3. Считаю персонал в Отрожке грамотными специалистами. Считаю, что имеет смысл их обучать использованию новой техники. Уверен они справятся, а город и область вздохнут чуть полегче.

        4. Страна должна развиваться повсеместно, а не кое-какерски, показушно. Позитив нужен всей стране, а не только малой её части. Воронежу необходимо хотя бы 3 состава для начала.

        Кстати говоря пора статью на Вики обновить. Там ни слова про Приморье.

        • alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.07.1817:27:58

          Просто вы живёте в каком-то другом мире.

          А здесь у нас — федерация, и организация пригородных перевозок — обязанность местных властей. А РЖД вообще имеет абсолютно полное право обновлять свою собственность в тех регионах, в которых оно хочет. Ибо РЖД — организация коммерческая.

          может пора прислушаться к людям?! Что же Вы нас держите то за скотину неразумную, за существ бесправных?

          А может пора уже вылезти из своего мирка и посмотреть на нормативные документы?

          Реформу МПС начали уже полтора десятка лет назад, а вы всё мыслите стереотипами советского времени.

          Так то можно и приведенный Вами проект ЭП2Тв привести к первым моторвагонам иностранного производства 30-х годов.

          Если притягивать за уши — и то не получится.

          В случае же с ЭП2Д/ЭП3Д никто и не скрывает, что кузов всё тот же — прямой потомок ЭР1.

          1. Сквозной проход между вагонами без дверей. Наконец-то!

          Реализован был ещё на ЭД9Э (начиная с 0002) с Хюбнерами и БСУ (это если говорить про переменку) и на ЭД4М-0294 (если про постоянку).

          2. Есть кондиционеры.

          Тоже не впервые. Кроме того, при проведении КР-2М некоторым более старым составам (например, серий ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М). Однако наличие кондёра — не означает, что он работает. В депо, принадлежащих РЖД, не хотят учиться качественно обслуживать кондёры на электричках для обычных (не экспресс) маршрутов. Поэтому достаточно быстро кондёры превращаются в балласт на крыше.

          3. Розетки в салоне — этого все ждали.

          Да, это плюс.

          4. Бесстыковые межвагонные соединения. Стало тише, меньше вибраций и рывков.

          БСУ применяли ещё на «опарышах» ЭМ4. Не говоря уже о ЭД9Э (кроме 0001), ЭД4МКМ-Аэро и ЭД4М с Хюбнерами

          6. Нормальные прислонно-сдвижные наружные двери. Они тихие, относительно герметичные.

          И снова — привет ЭД4М (впервые — на 0294 и серийно начиная с 367-й, если того желал заказчик) и ЭД9Э от 0002 и выше. Главное — чтобы эти двери (производства КМТ) своевременно чинили и обслуживали, а пассажиры — не пытались вскочить в вагон в последний момент (ибо, как показала эксплуатация на Московском узле — перекашивались они легко ещё в 2011 году).

          7. Компоновка салона улучшена. Теперь в зависимости от пожеланий Заказчиков можно оборудовать места для велосипедов, на своё усмотрение выбрать компоновку салона.

          Это всё можно было делать ещё на ЭД4М и ЭД9, просто единственный заказчик, который хотел другой салон — было ЦППК. А РЖД глубоко до лампочки на вертикальные поручни, крюки для подвески велосипедов и т. д.

          8. Довольно часто есть Wi-Fi.

          Роутер ставится в любой тип ПС, при наличии желания заказчика, подкреплённого деньгами.

          2. Адаптированные для инвалидов сан узлы.

          Появились ещё на ЭД9Э с 0002 и выше. Уже более 5 лет как в серии.

          3. Тот самый сквозной проход между вагонами.

          См. выше — уже 9 лет как применяют.

          1. Видеонаблюдение в салоне.

          Которое нужно уметь чинить и обслуживать. Иначе — будет как на Горьковском направлении МСК — когда он видеонаблюдения останутся только дырки в стене (и на потолке тамбура).

          2. Усиленный силовой каркас кабины локомотивной бригады.

          3. Зоны управляемой деформации — их задача поглотить энергию удара.

          Ибо требования ТР ТС. Локальные доработки под новый регламент.

          3. Полупантографы.

          В России на МВПС — начиная с ЭД4М-0500 (то есть, уже 7 лет как на опытном составе и 4 года как в серии)

          1. Асинхронный привод и соответствующая «обвязка». Крайне желательно отечественного производства — «дешево и сердито».

          На ЭП3Д этого не будет. Забудьте. Ибо во-первых, он перестанет быть дешёвым составом, а во-вторых — ТМХ не будет плодить сущности и, если и будет делать асинхронник под переменку, то в кузове ЭП2Тв.

          2. Модификация для работы в 2-3 вагона.

          Не модификация, а ещё один тип вагона — моторный головной.

          ЭП2Тв такой модификации даже не планируют выпускать.

          Понятное дело, ибо его в такой модификации покупать не будут.

          3. Модификация для городского применения. ЭГ2Тв есть, жаль только он поздно пришёл. А так бы без ЭС2Г обошлись.

          Не будет такого. Ибо власти других регионов предпочитают «кушать что дают».

          ЭГ2Тв пришёл тогда, когда пришёл, просто надо было регламент читать изначально, а не наспех переделывать фары и думать, что свой человек в дептрансе поможет со временным использованием ЭД4М на МЦК.

          ЭС2Г обречён был быть. Ибо контракт РЖД на 1200 вагонов Ласточек никто не отменял.

          5. Возможно пора начать переход на алюминиевый корпус. Но из-за этого вырастет цена.

          К ЭП3Д это не имеет отношения. Именно по озвученной вами причине.

          Распределение несправедливое это факт

          Утверждать можно что угодно, однако факт в том, что РЖД будет менять там, где посчитает нужным, ибо это их собственность и перемещать составы между депо они имеют полное право.

          С точки зрения логики, здравого смысла и экономики логично менять старый подвижной состав на новый постепенно, переводя на новую технику и переобучая персонал сначала одного депо, а затем — следующего. Иначе, распыляя новую технику поштучно в разные депо, получим стоящие под забором новые составы, и персонал, который не умеет их чинить и эксплуатировать.

          2. Кондиционеры знакомы по другим МВПС. Например РА-2.

          «Знакомы» и «умеют обслуживать и поддерживать их в работоспособном состоянии» — понятия разные.

          3. Считаю

          И что с того?

          4. Страна должна развиваться повсеместно, а не кое-какерски, показушно

          А вот для этого — есть местные (региональные) власти.

          Воронежу необходимо хотя бы 3 состава для начала.

          По уму — или обновление всего парка, или подождите. Или вы желаете получить 3 состава, которые через полгода будут подпирать забор в депо?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,