81

ОАО «РЖД» в первом полугодии 2018 года закупило для регионов 15 составов электричек

  •  © www.gudok.ru

ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.

Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).

Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    17.07.1817:27:58

    Просто вы живёте в каком-то другом мире.

    А здесь у нас — федерация, и организация пригородных перевозок — обязанность местных властей. А РЖД вообще имеет абсолютно полное право обновлять свою собственность в тех регионах, в которых оно хочет. Ибо РЖД — организация коммерческая.

    может пора прислушаться к людям?! Что же Вы нас держите то за скотину неразумную, за существ бесправных?

    А может пора уже вылезти из своего мирка и посмотреть на нормативные документы?

    Реформу МПС начали уже полтора десятка лет назад, а вы всё мыслите стереотипами советского времени.

    Так то можно и приведенный Вами проект ЭП2Тв привести к первым моторвагонам иностранного производства 30-х годов.

    Если притягивать за уши — и то не получится.

    В случае же с ЭП2Д/ЭП3Д никто и не скрывает, что кузов всё тот же — прямой потомок ЭР1.

    1. Сквозной проход между вагонами без дверей. Наконец-то!

    Реализован был ещё на ЭД9Э (начиная с 0002) с Хюбнерами и БСУ (это если говорить про переменку) и на ЭД4М-0294 (если про постоянку).

    2. Есть кондиционеры.

    Тоже не впервые. Кроме того, при проведении КР-2М некоторым более старым составам (например, серий ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М). Однако наличие кондёра — не означает, что он работает. В депо, принадлежащих РЖД, не хотят учиться качественно обслуживать кондёры на электричках для обычных (не экспресс) маршрутов. Поэтому достаточно быстро кондёры превращаются в балласт на крыше.

    3. Розетки в салоне — этого все ждали.

    Да, это плюс.

    4. Бесстыковые межвагонные соединения. Стало тише, меньше вибраций и рывков.

    БСУ применяли ещё на «опарышах» ЭМ4. Не говоря уже о ЭД9Э (кроме 0001), ЭД4МКМ-Аэро и ЭД4М с Хюбнерами

    6. Нормальные прислонно-сдвижные наружные двери. Они тихие, относительно герметичные.

    И снова — привет ЭД4М (впервые — на 0294 и серийно начиная с 367-й, если того желал заказчик) и ЭД9Э от 0002 и выше. Главное — чтобы эти двери (производства КМТ) своевременно чинили и обслуживали, а пассажиры — не пытались вскочить в вагон в последний момент (ибо, как показала эксплуатация на Московском узле — перекашивались они легко ещё в 2011 году).

    7. Компоновка салона улучшена. Теперь в зависимости от пожеланий Заказчиков можно оборудовать места для велосипедов, на своё усмотрение выбрать компоновку салона.

    Это всё можно было делать ещё на ЭД4М и ЭД9, просто единственный заказчик, который хотел другой салон — было ЦППК. А РЖД глубоко до лампочки на вертикальные поручни, крюки для подвески велосипедов и т. д.

    8. Довольно часто есть Wi-Fi.

    Роутер ставится в любой тип ПС, при наличии желания заказчика, подкреплённого деньгами.

    2. Адаптированные для инвалидов сан узлы.

    Появились ещё на ЭД9Э с 0002 и выше. Уже более 5 лет как в серии.

    3. Тот самый сквозной проход между вагонами.

    См. выше — уже 9 лет как применяют.

    1. Видеонаблюдение в салоне.

    Которое нужно уметь чинить и обслуживать. Иначе — будет как на Горьковском направлении МСК — когда он видеонаблюдения останутся только дырки в стене (и на потолке тамбура).

    2. Усиленный силовой каркас кабины локомотивной бригады.

    3. Зоны управляемой деформации — их задача поглотить энергию удара.

    Ибо требования ТР ТС. Локальные доработки под новый регламент.

    3. Полупантографы.

    В России на МВПС — начиная с ЭД4М-0500 (то есть, уже 7 лет как на опытном составе и 4 года как в серии)

    1. Асинхронный привод и соответствующая «обвязка». Крайне желательно отечественного производства — «дешево и сердито».

    На ЭП3Д этого не будет. Забудьте. Ибо во-первых, он перестанет быть дешёвым составом, а во-вторых — ТМХ не будет плодить сущности и, если и будет делать асинхронник под переменку, то в кузове ЭП2Тв.

    2. Модификация для работы в 2-3 вагона.

    Не модификация, а ещё один тип вагона — моторный головной.

    ЭП2Тв такой модификации даже не планируют выпускать.

    Понятное дело, ибо его в такой модификации покупать не будут.

    3. Модификация для городского применения. ЭГ2Тв есть, жаль только он поздно пришёл. А так бы без ЭС2Г обошлись.

    Не будет такого. Ибо власти других регионов предпочитают «кушать что дают».

    ЭГ2Тв пришёл тогда, когда пришёл, просто надо было регламент читать изначально, а не наспех переделывать фары и думать, что свой человек в дептрансе поможет со временным использованием ЭД4М на МЦК.

    ЭС2Г обречён был быть. Ибо контракт РЖД на 1200 вагонов Ласточек никто не отменял.

    5. Возможно пора начать переход на алюминиевый корпус. Но из-за этого вырастет цена.

    К ЭП3Д это не имеет отношения. Именно по озвученной вами причине.

    Распределение несправедливое это факт

    Утверждать можно что угодно, однако факт в том, что РЖД будет менять там, где посчитает нужным, ибо это их собственность и перемещать составы между депо они имеют полное право.

    С точки зрения логики, здравого смысла и экономики логично менять старый подвижной состав на новый постепенно, переводя на новую технику и переобучая персонал сначала одного депо, а затем — следующего. Иначе, распыляя новую технику поштучно в разные депо, получим стоящие под забором новые составы, и персонал, который не умеет их чинить и эксплуатировать.

    2. Кондиционеры знакомы по другим МВПС. Например РА-2.

    «Знакомы» и «умеют обслуживать и поддерживать их в работоспособном состоянии» — понятия разные.

    3. Считаю

    И что с того?

    4. Страна должна развиваться повсеместно, а не кое-какерски, показушно

    А вот для этого — есть местные (региональные) власти.

    Воронежу необходимо хотя бы 3 состава для начала.

    По уму — или обновление всего парка, или подождите. Или вы желаете получить 3 состава, которые через полгода будут подпирать забор в депо?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,